Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2024 г.


S7 Airlines победила в трех номинациях премии Skyway Service Award

Переслать новость другу


6 февраля 2024 г., AviaStat.ruS7 Airlines стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award. В этом году авиакомпания получила награду сразу в трех номинациях: пассажиры признали S7 Airlines лучшей в категории внутренних регулярных перевозок экономического класса, дали наивысшую оценку онлайн-сервисам авиакомпании, а также высоко оценили сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями. Об этом сообщает AVIA.RU.

S7 Airlines была признана лучшим перевозчиком в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» благодаря самой широкой маршрутной сети внутри страны: по России авиакомпания выполняет рейсы по 100 направлениям в 56 городов. В 2023 году услугами авиакомпании воспользовались 15,9 миллионов человек. Авиакомпания развивает внутрироссийские перевозки и активно открывает новые направления за Уралом, поддерживая спрос на прямые перелеты между регионами страны с удобными стыковками в хабах в Новосибирске и Иркутске. 

Технологическое лидерство S7 Airlines вновь подтвердила победа в номинации «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». Сегодня около 70% авиабилетов S7 Airlines продается онлайн, а электронные сервисы авиакомпании пользуются большой популярностью. На сайте и в приложении можно в пару кликов оформить дополнительный багаж, заказать специальное питание, выбрать место на борту и купить билет для питомца, повысить класс обслуживания до бизнес-класса, оплатить посещение бизнес-зала и многое другое. S7 Airlines предлагает своим пассажирам услугу авторегистрации на рейс.

Пассажиры также оценили высокий уровень сервиса S7 Airlines для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями. Пассажирам с детьми авиакомпания предлагает скидки на перелеты, бесплатное дополнительное место багажа и бесплатное детское питание для детей от двух до 12 лет. В базовых аэропортах S7 Airlines для пассажиров с детьми предусмотрены отдельные стойки, через них семьи могут комфортно зарегистрироваться и сдать багаж. 

Как отмечается в сообщении авиакомпании, сотрудники S7 Airlines всегда внимательно относятся к тем, кому нужна дополнительная помощь. В аэропортах авиакомпания адаптирует пространства собственных бизнес-залов для людей с ограничением подвижности, предусматривая все необходимые меры для их комфортного передвижения.

Кроме того, S7 Airlines предлагает путешественникам авиабилеты по собственным льготным тарифам, которые доступны на всех маршрутах по России и на ряде международных направлений для пассажиров, путешествующим с детьми до 18 лет, многодетным семьям, молодежи, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer