← Назад

Главная Новости 1 апреля 2024 г.

Авиакомпании "Икар" назначили штраф за непредоставление гостиницы пассажирам

Embraer 190 авиакомпании "Икар"
фото пресс-службы аэропорта Оренбург

1 апреля 2024 г., AviaStat.ruШтраф назначили авиакомпании "Икар", которая не предоставила гостиницу пассажирам рейса, который из-за непогоды в Перми перенаправили в аэропорт Нижнего Новгорода. Время ожидания вылета составило более 12 часов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Приволжской транспортной прокуратуры.

В Перми 23 ноября из-за снегопада была нарушена работа аэропорта. Рейс из Минска перенаправили в Нижний Новгород. Нижегородская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей авиакомпанией "Икар", так как время ожидания вылета составило свыше 12 часов.

"При таких обстоятельствах в соответствии с федеральными авиационными правилами перевозчик обязан обеспечить размещение пассажиров в гостинице. Однако гостиница всем пассажирам рейса не предоставлена. В этой связи нижегородский транспортный прокурор внес руководителю авиакомпании представление", — говорится в сообщении.

По материалам транспортной прокуратуры управление Роспотребнадзора по Нижегородской области привлекло авиакомпанию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей. 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2024/4/1/269495/