Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 июня 2024 г.


"Вертолеты России" предложили продлить ресурс канадских двигателей "Ансатов"

Переслать новость другу

Ансат
© Юлия Кузьмина (AVIA.RU)

10 июня 2024 г., AviaStat.ruРесурс двигателей PW207К производства Pratt & Whitney Canada, которыми оснащены российские вертолеты "Ансат", предлагается продлить, заявил и.о. директора по послепродажному обслуживанию АО "Вертолеты России" Данил Андреев на форуме HeliRussia. Об этом сообщает "Интерфакс".

"Проблема по двигателям PW207К, которые на "Ансатах" стоят, — здесь по двум направлениям работа идет. Первое – это госавиация, второе – гражданская. По госавиации готовится решение по продлению ресурса имеющихся двигателей, постепенному, до 4 тысяч часов", — сказал Андреев.

Эта работа, по его словам, ведется "Казанским вертолетным заводом" совместно с "УЗГА".

"По гражданской авиации есть несколько предложений. Первое – определить в РФ организацию-разработчика двигателей PW207К, поскольку "Вертолеты России" разработчиком двигателя не являются и соответствующей компетенции не имеют. Второе предложение – организовать обслуживание двигателей в дружественных странах", — добавил Андреев.

Третье изучаемое предложение, по его словам, – ремоторизация парка, "но ввиду того, что там много систем и агрегатов нужно дорабатывать и конструктивно изменять, экономически это не целесообразно".

"По этому вопросу предлагаем организовать совещание в Минпромторге России с участием представителей "УЗГА" по имеющемуся опыту продления ресурса двигателей на госавиации – переложить эту практику и на гражданскую авиацию", - заключил Андреев.

"Ансат" – легкий многоцелевой вертолет, предназначен для перевозки пассажиров, грузов (внутри кабины или на внешней подвеске), поисково-спасательных, патрульных, медицинских работ. Серийный выпуск машин налажен на "Казанском вертолетном заводе" (входит в "Вертолеты России" "Ростеха").

До введения в 2022 году антироссийских санкций "Ансаты" оснащались канадскими моторами Pratt&Whitney. На их замену предприятия "Объединенной двигателестроительной корпорации" разрабатывают двигатель ВК-650В. Летные испытания ВК-650В планируется начать в 2024 году, сообщали ранее в "ОДК-Климов".



 
 


комментарии (1):

Arhara      11/06/2024 [07:17:05]#1
Во во и тоже самое нужно сделать для двигателей Н80-200 самолётов L-410UVP-E20. Только УЗГА цену заломит непомерную.




 

 










Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer