← Назад![]() ![]() Главная → Новости→ 13 июня 2024 г.
Руководитель Росавиации Дмитрий Ядров ознакомился с предприятиями ОДК в Петербурге и Омске ![]() ![]() Генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев (слева) и Дмитрий Ядров в одном из цехов петербургского предприятия 13 июня 2024 г., AEX.RU – Три производственные площадки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в госкорпорацию «Ростех») посетил с рабочим визитом в начале июня руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации. На петербургском предприятии «ОДК-Климов» глава агентства осмотрел механосборочный цех и испытательные стенды двигателей для региональных самолетов и вертолетов. В сборочном цехе Дмитрию Ядрову показали авиационные двигатели ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117СТ-02 для самолетов Ил-114-300 и ТВРС-44 «Ладога» соответственно, а также ВК-650В (для вертолетов «Ансат» и Ка-226Т), ВК-1600В (для Ка-62) и ТВ-117В (для Ми-38). Во время посещения руководителем Росавиации предприятия «ОДК-Климов» там прошло совещание по вопросам серийного производства и сертификации новых отечественных гражданских авиадвигателей. На нем обсуждалась, в том числе, организация серийного выпуска моторов ТВ7-117СТ-01 (уже сертифицирован Росавиацией) в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации. Согласно документу, в 2026-2030 годах, Объединенная авиастроительная корпорация планирует поставить 51 самолет Ил-114-300. До конца текущего десятилетия предусмотрен выпуск 121 двигателя для этих машин. «Основой парка самолетов для региональных маршрутов у российских перевозчиков пока остаются ставшие уже легендарными Ан-24. Но, несмотря на долговечность этих машин, они морально устарели. Поэтому авиакомпании очень ждут появление современной альтернативы с надежными двигателям и передовым сервисом. У «ОДК-Климов» есть все компетенции и возможности по производству качественных моторов для самолетов Ил-114-300. Новая отечественная авиатехника крайне важна для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России», — прокомментировал Дмитрий Ядров. Еще два двигателестроительных предприятия руководитель Росавиации посетил в Западной Сибири. На Омском мотостроительном объединении им. П. И. Баранова (филиал ОДК) главе агентства показали авиационные двигатели, которые выпускает предприятие; механосборочные и сборочно-испытательные цеха по производству деталей первого созданного в России двигателя пятого поколения ПД-14 для среднемагистрального гражданского самолета МС-21-310. Кроме того, Дмитрий Ядров побывал на производственной площадке Омского моторостроительного конструкторского бюро (ОМКБ; филиал «ОДК-Сатурн»). «У России есть сильная школа авиационного двигателестроения, развиваются моторостроительные предприятия, на которые приходят трудиться молодые рабочие, инженеры. Уверен, что в таких условиях производство почти 3,8 тыс. современных двигателей для самолетов и вертолетов до конца десятилетия — амбициозный, но выполнимый план. Со своей стороны будем способствовать тому, чтобы он обязательно был реализован», — прокомментировал руководитель Росавиации. Теги: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
URL: http://www.aex.ru/news/2024/6/13/272445/ |