Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 июня 2024 г.


В Госдуме предложили штрафовать авиакомпании за ненадлежащее информирование о рейсах

Переслать новость другу

Фото Hanson Lu / Unsplash

26 июня 2024 г., AEX.RUСегодня в Госдуму вносится законопроект, предполагающий введение ответственности за ненадлежащее информирование об изменениях в расписании полётов. Поправки предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях. "Российская газета" ознакомилась с текстом законодательной инициативы.

В КоАП предлагается ввести такую норму: "Неисполнение требования по обеспечению пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - двухсот тысяч рублей."

Депутаты напоминают, что сегодня, по правилам воздушных перевозок, пассажиров, багажа, грузов перевозчики должны предоставлять пассажирам, в частности, следующую информацию: время отправления и прибытия воздушных судов; место, время начала и окончания регистрации на рейс; место, время начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; информацию о задержке или отмене рейса. Непредоставление такой информации может привести к причинению существенного ущерба пассажирам.

Однако Кодекс об административных правонарушениях не содержит как составов административных правонарушений, относящихся к нарушению требований к обслуживанию пассажиров, так и соответствующих административных штрафов. Поэтому туда и предлагается внести соответствующие изменения.

Один из авторов законопроекта, глава думского Комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов напоминает, что летом, в отпускной период, пассажиропотоки в аэропортах ожидаемо растут, но граждане нередко сталкиваются с ситуациями, когда их не информируют своевременно о рейсах вопреки установленным нормам и правилам - к примеру, о начале и месте посадки, их изменении.

"Это приводит к опозданию пассажиров на рейс, при этом часто билеты - невозвратные, или сам рейс выполняется нерегулярно, например, раз в неделю. Это создает явные неудобства: теряется время, теряются деньги, в итоге - нервы, испорченный отпуск или деловая поездка. И если есть обязанность информировать пассажиров, то должна быть и ответственность за нарушение и несоблюдение этой обязанности. Законопроект как раз предусматривает такую ответственность", - подчёркивает депутат.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer