← Назад

Главная Новости 18 июля 2024 г.

Авиакомпания "Россия" получила рекомендации производителя SSJ при замене датчиков

Сюжет: Катастрофа Superjet 100 «Газпром Авиа» 12 июля 2024 года в Подмосковье

Superjet 100 авиакомпании "Россия"
фото пресс-службы авиакомпании "Россия"

18 июля 2024 г., AEX.RUАвиакомпания "Россия", которая является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 100, получила письмо от производителя этих лайнеров с рекомендациями о соблюдении требований при замене датчиков угла атаки и довела эту информацию до компаний, ведущих техобслуживание (ТО) воздушных судов данного типа. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные перевозчика.

Производитель самолетов Superjet 100 "Яковлев" направил письмо в авиакомпании с рекомендациями строго соблюдать требования при замене датчиков угла атаки, написал ранее РБК со ссылкой на компанию. Предварительной версией катастрофы SSJ авиакомпании "Газпром авиа" в Подмосковье считается неправильная установка двух из четырех датчиков угла атаки во время техобслуживания с отклонением примерно в 5 градусов, писала газета "Известия" с ссылкой на источники.

"Письмо получили. Информацию, которая в нем, довели до всех компаний, которые осуществляют периодическое и оперативное техническое обслуживание воздушных судов авиакомпании", — сообщили в "России".

Авиакомпания "Россия" – крупнейший эксплуатант отечественных воздушных судов, в ее флоте 78 Superjet российского производства.

Технический блок авиакомпании выполняет обслуживание всех типов воздушных судов из парка перевозчика, в том числе периодические (трудоемкие) формы на воздушных судах Airbus A319/320 и Superjet 100.

Superjet авиакомпании "Газпром авиа" разбился 12 июля 2024 года в подмосковном лесу в районе города Коломны. На борту находились три члена экипажа, они погибли. По данному факту возбуждено уголовное дело. СК сообщал, что лайнер вылетел после ремонта с завода и направлялся в аэропорт "Внуково", однако рухнул в районе деревни Апраксино.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 15 июля сообщил, что приступил к расшифровке и анализу информации бортовых регистраторов упавшего самолета. Источник в авиаотрасли 17 июля сообщил, что обстоятельства крушения указывают на человеческий фактор, есть вопросы к тем, кто осуществлял техническое обслуживание самолета перед последним вылетом.



 
 

Другие сообщения в сюжете

23 июля 2024 г.
 
23 июля 2024 г.
 
22 июля 2024 г.
 
17 июля 2024 г.
 
17 июля 2024 г.
 


комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2024/7/18/273707/