Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 октября 2025 г.


Госдума: наружная реклама на космической технике даст дополнительные доходы и повысит имидж российской космонавтики

Переслать новость другу

фото Роскосмоса

17 октября 2025 г., AviaStat.ruНаружная реклама, которую можно будет размещать на космической технике России с 2026 года, даст дополнительные доходы и повысит имидж российской космонавтики, заявил первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко ("Единая Россия"). Об этом сообщает ТАСС.

"С 1 января 2026 года в России начнет действовать новый закон, регулирующий порядок размещения рекламы на космических объектах (в законодательстве РФ под ними понимаются космические аппараты и другая техника - прим. ТАСС). Реклама будет размещаться непосредственно на сами космические объекты, конкретные места будут определяться в договоре между рекламодателем и собственником космического объекта", – сказал парламентарий. Он отметил, что изначально планировалось также разрешить размещение рекламы на объектах космической инфраструктуры, но затем эти положения были исключены из законопроекта.

"Основная идея – это дополнительный доход, как для бюджета Российской Федерации, так и для корпорации "Роскосмос". По подсчетам экспертов, потенциальный доход от размещения такой рекламы может составить до 200 млн рублей в год. Роскосмос проводил исследования потенциального спроса на такую рекламу, по итогам которых подтверждена заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний", – рассказал депутат.

По его словам, создание новой рекламной площадки на ракетах и других космических аппаратах "может привлечь внимание всего мира к продвижению отечественных брендов". "Размещение такой рекламы позволяет получить уникальный эффект для имиджа России, демонстрируя технологическую прогрессивность и креативный подход", – подчеркнул Кравченко.

Он отметил, что прямые трансляции запусков космических кораблей смотрят миллионы людей. "Прямую трансляцию запуска ракеты с пилотируемым кораблем "Союз МС-27" в апреле этого года увидели более 2,5 млн человек. А сколько фото и видеоматериалов об этом событии публикуют средства массовой информации. Так что беспокойство о том, что рекламу на космических объектах никто не увидит, излишне", – считает депутат.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer