Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 марта 2025 г.


"Уральские авиалинии" планируют сохранить финпоказатели на уровне 2024 года

Переслать новость другу

Airbus A321 авиакомпании "Уральские авиалинии"
фото аэропорта "Калуга"

17 марта 2025 г., AviaStat.ruАвиакомпания "Уральские авиалинии" планирует в 2025 году сохранить финансовые результаты на уровне 2024 года, заявил генеральный директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов. Об этом сообщает ТАСС.

"На этот год примерно такие же планы (по финансовым показателям - прим. ТАСС), как на 2024 год", – сказал он.

Авиакомпания пока на раскрывала отчетность по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2024 год. По итогам января – сентября 2024 года она увеличила чистую прибыль по РСБУ в 15,6 раза по сравнению с показателем аналогичного периода 2024 года, до 18,2 млрд рублей.

Генеральный директор "Уральских авиалиний" отметил, что в прошлом году авиакомпания не проводила сделки страхового урегулирования по самолетам, принадлежащим иностранным лизингодателям. "У нас очищено 18 самолетов из 51. И средства (государством - прим. ТАСС) не выделяются, и западные партнеры пока не проявляют особого интереса. Переговоры идут, мы где-то там торгуемся по ценам, но такого, чтобы вышли на договора, – такого нет", – сказал он.

По словам Скуратова, авиакомпания готова выкупить часть самолетов за свои средства. "У нас есть несколько самолетов, мы ведем переговоры по их выкупу за свои деньги. Но опять же – там есть проблемы: мы можем платить только в рублях", – отметил он.

В декабре 2023 года компания "Уральские авиалинии" первой среди российских частных перевозчиков завершила процесс страхового урегулирования по 19 воздушным судам Airbus. Эти самолеты, как ранее отмечали в авиакомпании, стали основным драйвером роста авиаперевозок в 2024 году, поскольку их можно без ограничений использовать для международных рейсах.

Помимо того, "Уральские авиалинии" готовы рассмотреть предложения по "мокрому" лизингу (передача самолета от одной авиакомпании к другой вместе с экипажем), но пока они не поступали. "Все-таки "Аэрофлот" взял (у авиакомпании iFly - прим. ТАСС) широкий фюзеляж. У нас широкого фюзеляжа никогда не было и нет опыта эксплуатации. А из среднего фюзеляжа я пока не вижу, кто мог бы отдать в "мокрый" лизинг самолеты, те же Airbus, никто не предлагал. Если кто-то будет предлагать, мы, конечно, будем рассматривать на высокий сезон", – добавил Скуратов.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer