← Назад

Главная Новости 19 марта 2025 г.

Авиакомпания Smartavia выпустила имиджевый видеоролик

Авиакомпания Smartavia выпустила имиджевый видеоролик
изображение авиакомпании Smartavia

19 марта 2025 г., AviaStat.ruАвиакомпания Smartavia выпустила видеоролик, отражающий современный образ перевозчика и его взгляд в будущее. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении авиакомпании, 30-секундный ролик «Все сложится!» снят по заказу авиакомпании режиссером Любовью Ригольбош в футуристичном и одновременно минималистичном стиле. Ролик отличает универсальность, которая дает возможность использовать его в любых медиа форматах и запускать многоканальную рекламную кампанию.

"Мы исходили из того, что Smartavia — это своего рода персональный конструктор, из которого каждый пассажир собирает свой идеальный полет. Авиакомпания предлагает базовый билет по привлекательной цене, без дополнительных услуг, включенных без ведома пассажира в его билет. А дальше — все зависит от желания пассажира: вкусное питание на борту по цене бизнес-ланча, интересная программа системы развлечений Smartavia WOW!, возможность выбора комфортного места и многое другое", — сказала директор по маркетингу и клиентскому сервису авиакомпании Smartavia Юлиана Тяжельникова.

Съемки ролика проходили в спортивном комплексе СКА Арена в Санкт-Петербурге, где находится один из базовых аэропортов авиакомпании. Архитектурная концепция сооружения напоминает космический корабль, приземлившейся в зеленом парке. Лаконичные белые стены, минимализм конструкций и динамика линий сооружения создают ощущение безграничной свободы, полета и мира будущего. Плавные изгибы коридоров, выразительные потолочные конструкции и эффектные общие планы подчёркивают масштаб и стиль, помогая выделить  ролик среди подобных.

Авиакомпания разместила ролик на нескольких телеканалах, интернет-носителях и уличных диджитал билбордах в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Сыктывкаре, Перми, Мурманске и Архангельске. Рекламная кампания также дополнена аудиоформатом ролика на пяти радиостанциях FM-диапазона.

Охват рекламной кампании составит не менее 60 миллионов человек. С ее помощью Smartavia хочет повысить знание и яркость своего бренда, уникальность предложений, а также показать открытость и легкость взаимодействия со своей ключевой аудиторией.



Теги:
 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2025/3/19/281754/