Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Специальные репортажи

Аэрофлот открывает киоски самостоятельной регистрации пассажиров в Шереметьево
19 декабря 2006 года

Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" начала эксплуатацию киосков самостоятельной регистрации пассажиров - Self Service Check-in в аэропорту "Шереметьево".

 


19 декабря 2006 года открыты первые шесть киосков в терминалах 1 и 2. На начальном этапе киосками смогут пользоваться только пассажиры Аэрофлота с багажом, разрешенным для проноса в салон самолета. В течение следующего года услуга самостоятельной регистрации распространится на всех пассажиров, которые летят рейсами партнеров Аэрофлота, в том числе, по альянсу SkyTeam.
 



Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко
и Генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов
на открытии киосков саморегистрации


Введение новой технологии позволяет сократить время и упростить регистрацию пассажиров. Услуга регистрации пассажиров через киоск с багажом будет широко представлена в новом терминале "Шереметьево - 3".
 


Следуя инструкции понятного интерфейса киоска, пассажир без труда может пройти регистрацию самостоятельно. После идентификации по коду бронирования система предложит пассажиру выбрать место в самолете в соответствии с его классом обслуживания, распечатает посадочный талон, а для пассажиров бизнес-класса и обладателям привилегированных карт "Аэрофлот Бонус" выдаст приглашение в бизнес-салон. Эта услуга будет упрощена после перехода на использование электронного билета.
 



Первым пассажиром, зарегистрировавшимся на рейс
с помощью киоска саморегистрации стал Виталий Рогов


Аэрофлот планирует расширять использование самостоятельной регистрации пассажиров в аэропорту и установить дополнительные киоски. В начале 2007 года Аэрофлот также планирует начать использование в аэропортах РФ передвижных автоматизированных стоек регистрации, подключенных к системе Sabre, что позволит осуществлять сквозную регистрацию. Автоматизация аэропортовых процессов повысит качество обслуживания пассажиров.
 


Аналитики отрасли прогнозируют, что через пять лет количество пассажиров, пользующихся услугами киосков самостоятельной регистрации, может достичь 80% от общего количества зарегистрированных пассажиров при условии упрощения формальностей при регистрации и распространения паспортов с "чипами" и других электронных документов.


 

фото: Роман Гусаров, AVIA.RU

 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer