Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Специальные репортажи

Десятый международный салон "Двигатели-2008" - версия прессы и взгляд фотокора
15 апреля 2008 года
/AVIA.RU/
15 апреля 2008 года в павильоне №57 Всероссийского выставочного центра открылся десятый юбилейный международный салон 'Двигатели-2008'. С 1992 года 'Двигатели' - единственный в мире специализированный форум двигателистов с международным участием. Экспозиция Салона 'Двигатели' отражает основные особенности жизни двигателестроения в научно-техническом, финансово-экономическом и организационном аспекте, является демонстрацией лучших образцов гражданской и военной высокотехнологичной продукции, а также изделий двойного применения.

'Двигателестроение было и остается ведущей отраслью машиностроения России. - говорит, Генеральный директор Салона "Двигатели", Президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко. - Мы вместе прошли годы кризиса и падения, вместе вышли из этого пике, и сейчас, несмотря на все трудности, уверенно смотрим в будущее. Лучший показатель пройденного пути, своеобразный смотр наших достижений - выставка Двигатели-2008'.

В этом году свыше 160 предприятий и фирм из 9 стран мира покажут конкурентоспособную продукцию, ряд образцов по выполнению национальных проектов России, а также обсудят актуальные научно-технические направления дальнейшего развития двигателестроения. Наряду с крупными российскими предприятиями - ФГУП 'ММПП 'Салют', ОАО 'ММП им. В.В.Чернышева', УК 'Пермский моторостроительный комплекс' в Салоне принимает участие ряд иностранных фирм, в том числе - ОАО 'Мотор Сич' (Украина), 'Пратт энд Уитни' (США), 'Пратт энд Уитни' (Канада), 'Кулайт' (США), 'Сименс' и 'Мессе-Берлин' (Германия) и другие. Экспозиция Салона размещается на общей площади около 7000 кв.м.

На 'Научно-техническом конгрессе по двигателестроению' будет заслушано около 200 докладов на 11 тематических симпозиумах. Особое место в салоне 'Двигатели-2008' занимают мероприятия, посвященные 100-летию со дня рождения выдающегося конструктора авиационных двигателей, изобретателя схемы двухконтурного ТРД Архипа Михайловича Люльки. Кроме 'Дня А.М.Люльки' планом проведения Салона предусмотрен 'День науки и знаний' с участием российских авиационных ВУЗов и академических институтов.
 
P4151440.JPG P4151448.JPG P4151455.JPG P4151458.JPG
P4151440.JPG P4151448.JPG P4151455.JPG P4151458.JPG
P4151440.JPG P4151448.JPG P4151455.JPG P4151458.JPG


/AVIA.RU/
До конца апреля будет подписан указ президента РФ о создании двигателестроительной корпорации, сообщил на выставке "Двигатели 2008" заместитель министра промышленности и энергетики Денис Мантуров. Корпорация будет создана на базе ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром". В новую структуру войдут Пермский моторостроительный комплекс, самарские двигателестроительные предприятия, Уфимское моторостроительное объединение и НПО "Сатурн".

/ИТАР-ТАСС/
Российская компания "Климов" в кооперации с украинским предприятием "Мотор Сич" начнет параллельное производство вертолетных двигателей ВК- 2500 и ТВ3-117. Об этом сегодня сообщил замминистра промышленности и энергетики Денис Мантуров на открытии 10-й Международной выставки "Двигатели-2008". "Объем заказов по вертолетам превышает возможные мощности "Мотор Сич", поэтому мы считаем оптимальным иметь в России дополнительный гарантированный объем производства", - отметил он. Мантуров также сообщил, что в рамках кооперации с "Мотор Сич" серийным производством двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130 будет заниматься московское машиностроительное производственное предприятие "Салют". "Документация на двигатель уже передана в Москву", - отметил он. По словам замминистра, доля участия российских предприятий в проекте по турбореактивному двухконтурному двигателю Д-436 приближается к 40 проц. "Такая работа сегодня ведется совместно с "Салютом" и Уфимским машиностроительным производственным объединением", - уточнил Мантуров.

/ИНТЕРФАКС/
Профильные министерства и ведомства разрабатывают отдельную федеральную целевую программу развития двигателестроения на период с 2010 по 2025 гг., сообщил заместитель министра промышленности и энергетики РФ Денис Мантуров. Общий объем финансирования программы составит 60 млрд рублей. В настоящее время финансирование отрасли определяется ФЦП по гражданской авиации в целом. По словам Д.Мантурова, эта программа определяет инвестиции в отрасль на 2009 г. в объеме 4,3 млрд рублей.

/АРМС-ТАСС/
Указ президента о создании ФГУП "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют", подписанный 11 сентября 2007 года стал главным событием года для предприятия. Об этом корр. АРМС-ТАСС на открывшейся в Москве выставке "Двигатели 2008" заявил генеральный директор ФГУП "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" Юрий Елисеев. Согласно указу, к ММПП "Салют", в частности, присоединялось ФГУП "Омское моторостроительное объединение им.П.И.Баранова". Как отметил Ю. Елисеев, Омское предприятие на момент присоединения имело большие долги и ряд нерешенных проблем по загрузке мощностей. Тем не менее, по словам, Ю.Елисеева, "это было абсолютно правильное решение, направленное на то, чтобы сохранить в России еще один двигателестроительный завод, который очень востребован как в секторе авиации, так и сфере наземных газотурбинных установок". Ю.Елисеев подчеркнул, что "за прошедшее с момента подписания указа президента время уже многое сделано, есть положительные результаты". "Нет никаких сомнений в том, что указ президента будет выполнен и Россия сохранит еще один двигателестроительный завод", - заключил Ю.Елисеев.
 
P4151440.JPG P4151448.JPG P4151455.JPG P4151458.JPG
P4151502.JPG P4151504.JPG P4151511.JPG P4151570.JPG
P4151514.JPG P4151516.JPG P4151547.JPG P4151584.JPG


/AVIA.RU/
С приобретением Пермского моторостроительного комплекса сделан важный шаг в реализации поручения Президента России по созданию двигателестроительного холдинга Корпорации 'Оборонпром', заявил генеральный директор ОПК 'Оборонпром' Андрей Реус на пресс-конференции в рамках международного салона 'Двигатели-2008'. Одна из первоочередных задач, которая стоит перед "Оборонпромом" в рамках управления ПМК, - реализация программы сокращения издержек, которая была разработана специалистами корпорации. "Мы рассчитываем на тесное конструктивное сотрудничество с OAK и "Газпромом" как одними из основных потребителей продукции ПМК", - сказал А.Реус. Очередным этапом формирования двигателестроительного объединения станет включение в его состав предприятий самарского объединения, а также НПО 'Сатурн'. По словам генерального директора Корпорации 'Оборонпром', проект Указа Президента России предусматривает передачу в уставный капитал Корпорации 'Оборонпром' государственных пакетов акций ОАО 'НПО 'Сатурн', ОАО 'Моторостроитель', ОАО 'Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д.Кузнецова, ОАО 'Самарское конструкторское бюро машиностроения', ОАО 'Металлист-Самара', а также ряда предприятий пермского 'куста'. Консолидация активов крупнейших предприятий газотурбостроения позволит укрепить финансовую устойчивость отрасли, повысить её инвестиционную привлекательность, будет способствовать успешной реализации структурных преобразований в наукоемких отраслях российской экономики, подчеркнул А.Реус.

/AVIA.RU/
15 апреля на X международном салоне 'Двигатели-2008' Пермский моторостроительный комплекс наградил лучшего эксплуатанта двигателей типа ПС-90А по итогам 2007 года. Лучший эксплуатант двигателей типа ПС-90А был определен экспертной комиссией по ряду показателей. В частности, оценивались интенсивность эксплуатации двигателей (среднемесячная наработка на один двигатель в авиакомпании по итогам года), отсутствие выключений двигателей в полете, инцидентов или съемов, вызванных отказами двигателей по вине эксплуатации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, оперативность принятия мер по результатам диагностики и др. Лучшей авиакомпанией-эксплуатантом двигателей типа ПС-90А по итогам 2007 года признана авиакомпания 'Волга-Днепр'. 15 апреля руководству компании было вручено Свидетельство лучшего эксплуатанта двигателей типа ПС-90А за 2007 год. Первая поставка пермских двигателей для авиакомпании 'Волга-Днепр' была осуществлена в 2005 году. Сегодня авиакомпания эксплуатирует два самолета Ил-76ТД-90ВД с двигателями ПС-90А. По состоянию на 4 апреля 2008 года наработка двигателей без съема с крыла составила около 2300 часов. Впервые Свидетельство лучшего эксплуатанта Пермский моторостроительный комплекс вручил в 2007 году на МАКСе авиакомпании 'Владивосток-Авиа'. "Оборонпром" допускает участие частного инвестора в холдинге по выпуску двигателей

/ИНТЕРФАКС/
ОПК "Оборонпром", на базе которого формируется холдинг по выпуску двигателей, не исключает участие частных инвесторов в создаваемой компании. "Участие частных инвесторов вполне возможно. Речь идет лишь о том, что государство должно контролировать 51% холдинга - это не мешает эффективному управлению компанией", - заявил на пресс-конференции гендиректор "Оборонпрома" Андрей Реус. Он отметил, в частности, что в настоящее время зарубежная компания -производитель двигателей Pratt & Whitney - уже участвует в уставном капитале ОАО "Пермский моторный завод". Подобная схема, по словам главы "Оборонпрома", является "необходимостью времени". До конца апреля, по данным Минпромэнерго, будет подписан указ о внесении госпакетов ряда двигателестроительных активов в ОПК "Оборонпром". Затем в ходе второго этапа создания холдинга активы будут переданы под управление ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация", 100-процентной "дочки" ОПК. А.Реус отметил, что после создания корпорации будут разработаны совместная производственная и инвестиционная программы для предприятий холдинга. В частности, он обратил внимание на необходимость разработки программы по борьбе с издержками. О его словам, даже Пермский моторный комплекс, который на фоне других машиностроительных предприятий выглядит довольно уверенно, проигрывает западным конкурентам с точки зрения бизнес-процессов, системы организации производства.
 
P4151440.JPG P4151448.JPG P4151455.JPG P4151458.JPG
P4151502.JPG P4151504.JPG P4151511.JPG P4151584.JPG
P4151514.JPG P4151516.JPG P4151547.JPG P4151570.JPG


/AVIA.RU/
18-23 августа 2009 на территории аэродромно-выставочного комплекса ОАО 'Авиасалон' в подмосковном Жуковском пройдет IX-ый Международный авиационно-космический салон МАКС-2009. Организатором МАКС-2009 определен Роспром, а функции исполнительной дирекции возложены на ОАО 'Авиасалон'. Об этом заявлено на пресс-конференции, прошедшей на выставке 'Двигатели-2008'. В качестве основных задач МАКС-2009 новым руководством определено создание на площадке МАКС крупнейшего форума делового партнерства в сфере авиации, космоса и высоких технологий, развитие и поддержание имиджа российской авиационно-космической отрасли в России и за рубежом, углубление кооперации российских и иностранных организаций, расширение представления российских компаний на мировом рынке, создание новых и укрупнение уже существующих отдельных разделов экспозиций. В настоящее время ведущие российские и зарубежные фирмы уже подтвердили свое намерение участвовать в МАКС-2009. Количество оформленных заявок, зарезервированных шале и выставочных площадей соответствуют аналогичным показателям предыдущих лет. Разработан и размещен на веб-сайте ОАО 'Авиасалон' комплект документов для участия в МАКС-2009. Составлен комплексный межведомственный план мероприятий по подготовке МАКС-2009. Планируется поэтапное усовершенствование выставочного комплекса МАКС в рамках концепции развития транспортно-выставочного комплекса 'Россия'.
 
P4151440.JPG P4151448.JPG P4151455.JPG P4151458.JPG
P4151502.JPG P4151504.JPG P4151511.JPG P4151584.JPG
P4151514.JPG P4151516.JPG P4151547.JPG P4151570.JPG


/АРМС-ТАСС/
Принятая и одобренная высшим руководством страны "Стратегия развития Объединенной авиастроительной корпорации до 2025 года" направлена на производство не единиц или десятков, а сотен самолетов в год, сообщил на научно-техническом конгрессе, проходящем в рамках салона "Двигатели 2008", президент-председатель правления ОАК Алексей Федоров. "Стратегия определила, прежде всего, товарный ряд тех самолетов, которые Россия будет производить в течение следующих 10-15 лет", - сказал он, отметив, что пока это сделано "только для самолетчиков". "Но мы понимаем, что без развития всех наших смежников, прежде всего двигателистов, нам вряд ли удастся эту амбициозную стратегию и эти амбициозные программы реализовать", - добавил Федоров. С этой целью ОАК намерена активно участвовать в создании подобных программ в области двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, "которые в комплексе и создают продукт под названием самолет". Глава ОАК рассматривает авиационную промышленность как одну из отраслей, которая поможет преобразовать "сырьевую экономику России в инновационную". "И уже сделаны первые шаги в этом направлении", - подчеркнул Федоров.

/АРМС-ТАСС/
Около 25 проц. дефицита энергии, который возникнет в России в ближайшие годы, может быть восполнено газотурбинными двигателям и сделанными на их базе силовыми узлами. Такую оценку дал на научно-техническом конгрессе, проходящем в рамках салона "Двигатели 2008", президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко. В 2007 г. профильные предприятия АССАД "увеличили объемы продаж, выполненных работ и услуг примерно на 20 проц." по сравнению с 2006 г. В целом по Ассоциации, включая металлургические заводы, предприятия Украины и Белоруссии, это составляет 127 млрд руб. Из них на долю российских предприятий приходится 95 млрд. Средняя заработная плата по российским предприятиям увеличилась в 2007 г. на 25 проц и достигла 15 тыс. руб. В наиболее продвинутых предприятиях, таких как ВИАМ, который сделал крупные инвестиции в свое развитие, объем выполненных работ составил 144 проц. Объем продаж НПО "Сатурн" вырос на 26 проц. при средней зарплате около 16 тыс. руб. Чуйко также сказал, что российские предприятия "готовы сегодня браться за тему создания и внедрения двигателя пятого, а по отдельным элементам - шестого поколения". "Многие заводы укомплектовали свои заказы и в 2008 г. ожидается весьма существенный рост объемов продаж высокотехнологичной продукции", - подчеркнул президент АССАД.
 

 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer