Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное







Презентация двигателя Д-30КП "Бурлак"

6 апреля 2005 года, Рыбинск, НПО "Сатурн"

[страница 1] | [страница 2] |

22 октября 2004 года было подписано соглашение между НПО "Сатурн" и одной из ведущих мировых двигателестроительных компаний Snecma Moteurs, о создании СП "ВолгАэро". 6 апреля 2005 года журналистам был показан новый производственный корпус СП, в котором уже приступили к монтажу оборудования.



В основу СП легла программа создания и организации производства перспективного гражданского двигателя SaM-146, для установки на разрабатываемое семейство Российских региональных самолетов (RRJ)



"На основе критериев разработанных компаниями "Сухой" и "Boeing" и по результатам технико-коммерческого конкурса, разработчики RRJ остановили свой выбор на двигателе SaM-146" - говорит Генеральный директор СП Анатолий Анатольевич Зеленцов.



В новом корпусе будут размещены три предметно-ориентированных и три технологических линии, и уже в текущем году начнётся производство первых деталей нового двигателя.



Исполнительный директор предприятия Жан-Жак Буланже сообщил журналистам, что СП планирует выход на уровень продаж 300 млн. евро в год.



Начальник цеха, где осуществляется электро-эррозионная обработка деталей ГТД, Игорь Жмачинский продемонстрировал гостям образцы деталей газотурбинных двигателей и познакомил с технологическим процессом их обработки. Через этот цех будут проходить как детали двигателя SaM 146 и нового двигателя НПО "Сатурн" Д-30КП "Бурлак", а также детали изделий наземной тематики.



Участок электро-эрозионной обработки полностью оборудован новейшими японскими станками, не имеющими аналогов в России. Для приобретения оборудования японской корпорацией Сумитома Корпорэйшн был предоставлен кредит в сумме 60 млн. долларов США.



Особого внимания заслуживает кадровая политика НПО "Сатурн". На предприятии действует отлаженная система подбора молодых, перспективных специалистов. "В отсутствии профильных вузов обучающих студентов работе на современном, высокотехнологическом оборудовании нам приходится самостоятельно проводить обучение. Некоторым специальностям вообще можно научиться только на заводе, так как учебные заведения не готовят таких специалистов" - говорит директор по связям с общественностью и персоналу Лариса Крылова. Прошедших экзамен ребят ждёт стабильный заработок, и существенная социальная поддержка вплоть до предоставления жилья из собственных фондов предприятия. Всего на предприятии работает 18.5 тыс. человек, а средний возраст сотрудников составляет 41 год.



И вот кульминация нашего путешествия. Испытательный стенд нового двигателя Д-ЗОКП 'Бурлак', предназначенного для самолетов семейства Ил-76. Программа ремоторизации Ил-76 предполагает изготовление 600 двигателей этой серии.



Применение высокоэффективного, малошумного вентилятора, увеличение степени двухконтурности и снижение температуры перед турбиной на 40 градусов позволят снизить удельный расход топлива с 0,71 до 0,64 кг/кг час и значительно увеличить сроки службы двигателя. Самолеты, оснащенные двигателями Д-ЗОКП 'Бурлак', будут полностью соответствовать всем требованиям Главы 4 ИКАО по эмиссии вредных веществ и уровню шума на местности и смогут беспрепятственно совершать авиаперевозки за пределами России и после 2006 года.



В присутствии представителей Генштаба ВС, Управления вооружением ВВС, ЦНИИ МО РФ, Минэкономразвития, ФГУП ЦИАМ и ГосНИИГА и журналистов испытатели НПО "Сатурн" осуществили демонстрационный запуск двигателя Д-ЗОКП 'Бурлак'.



На последовавшем затем пресс-брифинге генеральный директор НПО 'Сатурн' Юрий Ласточкин сказал: "Техническим заданием была поставлена цель повышения тяги двигателя второй серии Д-ЗОКП-2 с 12 000 до 13 000 кг. В результате стендовых испытаний двигателя Д-ЗОКП "Бурлак", этот показатель был превышен и достиг почти 14 000 кг. Это позволяет нам говорить о том, что программа состоялась, и мы уверенно предлагаем двигатель, как Министерству обороны, так и другим российским силовым ведомствам в качестве наиболее оптимального решения проблемы модернизации самолетов Ил-76МД и Ил-78."

[страница 1] | [страница 2] |













Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer