Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Специальные репортажи

Журнал Flight International: история мировой авиации и космонавтики
28 марта 2006 года
28 марта 2006 года, Москва, Международный аэропорт Домодедово

 

28 марта 2006 года в Международном аэропорту Домодедово состоялась торжественная церемония открытия уникальной выставки "Журнал Flight International: история мировой авиации и космонавтики", состоящей из красочных обложек самого читаемого в мире авиакосмического издания, которые отражают вехи в развитии научно-технической мысли человечества.

 



 


В церемонии приняли участие руководители Группы ИСТ ЛАЙН, управляющей компании Международного аэропорта Домодедово, и издательского дома Reed Elsevier, который выпускает журнал Flight International.
 


Главный редактор Flight International Кирен Дэйли



 


Авиакосмический журнал Flight International выпускается издательским Домом Flight Group уже более 90 лет. На его страницах запечатлены важнейшие события в жизни гражданской и военной авиации, мире космонавтики и высоких технологий. Красочные обложки издания, составляющие экспозицию выставки, представляют практически всю историю авиакосмических исследований и технологических достижений человечества.
 


"Мы решили организовать выставку обложек этого уникального издания в аэропорту Домодедово, чтобы все те, кто интересуется миром авиации, могли прикоснуться к ее прошлому и настоящему, увидеть будущее, предсказываемое на страницах Flight International. Мы признательны руководству издательского дома Reed Elsevier и лично главному редактору Кирену Дэйли за предоставленную возможность познакомить наших пассажиров с важнейшими событиями в истории авиакосмической отрасли", - заявила Анна Краснова, Директор по PR Группы ИСТ ЛАЙН.
 


Среди экспонатов выставки - обложки, на которых запечатлены легендарные военные самолеты и отважные летчики, завораживающие силуэты космических кораблей и последние достижения в области беспилотной авиации.
 

8 мая 1909 года
Как все начиналось: всего через пять лет после первого полета на аппарате с работающим двигателем братья Райт выходят из здания Министерства обороны в Лондоне, куда они прибыли для переговоров с членами правительства.

9 июня 1949 года
Сейчас только большие знатоки и поклонники авиации могут вспомнить, как выглядел самолет Firebrand V производства компании Blackburn General Aircraft Company, бывший когда-то предметом гордости и частью авиационного наследия Великобритании. После Второй Мировой войны было создано необычайно большое количество различных типов самолетов.

28 июля 1949 года
Еще одна классическая рекламная обложка конца 40-х годов прошлого века. На ней изображен самолет Hawker Naval Interceptor, характеризовавшийся (если верить его производителю) "большой скоростью, высотой и дальностью полета".

15 декабря 1949 года
Зарождение эпохи реактивной авиации. Первый полет реактивного лайнера Comet компании De Havilland, который был запущен в эксплуатацию в 1952 году. Однако серия авиакатастроф привела к преждевременному снятию оригинальной конструкции с производства уже через два года.

22 июня 1950 года
Реклама на обложке. Истребитель-перехватчик Venom производства компании De Havilland, выпускавшийся по заказу Королевских ВВС. Годы после Второй Мировой войны были успешнейшим периодом в истории авиационной промышленности Великобритании.

30 августа 1957 года
Такой обложкой был отмечен допуск к эксплуатации в Королевских ВВС Великобритании четырехмоторного реактивного бомбардировщика Avro Vulcan с треугольным контуром крыла. Эти самолеты довольно долго находились на вооружении Королевских ВВС и использовались в период военного конфликта вокруг Фолклендских островов в 1982 году.

6 сентября 1957 года
Предшественник истребителя-перехватчика Lightning √ английский Electric P1B √ на первой полосе с рекламой компании Rolls-Royce. Этот самолет был одним из многих британских истребителей послевоенного периода. Обратите внимание на сообщение об авиасалоне в Фарнборо, который проходил почти 50 лет тому назад.

13 сентября 1957 года
Один из лучших послевоенных истребителей Великобритании Hawker Hunter изображен "в действии" на рисунке Роя Кросса. В те годы авиасалон в Фарнборо был витриной британского самолетостроения.

2 января 1975 года
Великобритания одной из первых приступила к разработке технологии вертикальных взлетов и посадок в 60-е годы прошлого века. Эта обложка середины 70-х представляет истребитель британских Королевских ВВС Harrier, способный взлетать и садиться вертикально. На снимке Harrier завис над широкофюзеляжным пассажирским самолетом Lockheed L-1011 Tristar.

3 июля 1976 года
Выпуск журнала Flight International, посвященный 200-летию США. Выдающиеся первопроходцы авиации братья Райт (они были изображены в 1909 году на одной из первых обложек журнала) и, возможно, один из самых знаковых американских самолетов √ реактивный "джамбо" Boeing 747.

7 августа 1976 года
В 1976 году продолжались затянувшиеся испытания истребителя Tornado. Его создание стало результатом сотрудничества ФРГ, Италии и Великобритании в рамках первой крупной европейской международной программы в области военного авиастроения.

11 апреля 1981 года
Запуск на орбиту первого космического "челнока" √ шаттла Columbia. Экипаж шаттла состоял из двух человек √ Джона Янга и Боба Криппена, которые провели в космосе всего двое суток. Пятью годами позже представитель этого же семейства космических кораблей, шаттл Challenger, взорвался через 73 секунды после старта. Все семь членов экипажа погибли. Шаттл Columbia потерпел крушение над территорией США при посадке в феврале 2003 года.

12 июля 1986 года
Оформленная в футуристическом стиле обложка посвящена марсианским проектам NASA. Всего через десять с небольшим лет после высадки астронавтов на Луну уверенные в своих силах Соединенные Штаты во главе с президентом Рейганом строили амбициозные космические планы. Полет человека к "Красной планете" уже не казался несбыточной мечтой.

14 февраля 1987 года
На обложке √ первый самолет А320 на этапе окончательной сборки, перед выходом из заводского цеха. Революционная технология fly-by-wire компании Airbus позволила этому европейскому производителю получить преимущество над своими конкурентами √ компаниями Boeing и McDonnell Douglas.

27 февраля 1988 года
Технология Notar (без хвостового винта) для вертолетов начала привлекать к себе интерес в конце 80-х годов. На снимке √ вертолет MD500.

8 апреля 1989 года
Запуск космического телескопа Hubble стал одним из крупнейших достижений человечества в сфере космических технологий в 80-е годы прошлого века. В это же время начались испытания самолета Bell Boeing V-22 Tiltrotor. К 2006 году он так и не был запущен в эксплуатацию.

17 июня 1989 года
В 80-е годы прошлого столетия авиасалон в Париже прочно утвердился в качестве "витрины" ведущих достижений в области авиации. На первой новостной обложке журнала √ самолет Ан-225 и российский космический челнок "Буран".

2 сентября 1989 года
Холодная война близилась к завершению, а в Советском Союзе продолжали появляться новые самолеты-истребители. Среди них √ Су-27. Создание этого истребителя, обладающего великолепной маневренностью, для многих на Западе стало своеобразным "тревожным звонком".

9 сентября 1989 года
Одна из новейших для того времени разработок советской авиационной промышленности √ самолет-амфибия Бе-200. На обложке журнала рядом с его изображением помещены фотографии планеты Нептун.

25 октября 1991 года
На сникме - истребитель завоевания превосходства в воздухе F-22, появление которого ознаменовало для ВВС США технологический "скачок", но вместе с тем потребовало преодоления целого ряда препятствий. В результате самолет поступил на вооружение через 15 лет после того, как его фотография украсила первую полосу журнала Flight International.

8 июля 1992 года
Самолет А340 √ первый широкофюзеляжный дальнемагистральный четырехмоторный лайнер производства европейской компании Airbus, проходивший в то время полетные испытания. На обложке изображены 200-ая и 300-ая модификации А340.

18 сентября 2001 года
11 сентября √ дата крупнейшего терракта, который привел к гибели более 3,000 человек. Факт использования террористами самолетов изменил облик гражданской авиации, вызвал спад деловой активности в этой отрасли и способствовал введению новых режимов безопасности в аэропортах по всему миру.

18 марта 2003 года
В 2003 году самолет Bell-Agusta BA609 наконец поднялся в воздух. Журнал Flight International рассказывает о долгом пути его создания.

21 октября 2003 года
Этот журнал с эффектной обложкой (фото Марка Вагнера) посвящен сверхзвуковому самолету Concorde, отправившемуся в последний рейс. В номере размещены интервью пилотов, политиков, а также инженеров, принимавших участие в работе над программой Concorde, и подборка материалов, которые были опубликованы в начале 70-х годов.

1 марта 2005 года
Создание беспилотных летательных аппаратов √ от небольших "наблюдателей" до вооруженных самолетов, использовавшихся в Афганистане и Ираке, √ стало одним из самых крупных достижений аэрокосмической индустрии в начале 21 века.

3 мая 2005 года
550-местный Airbus A380 поднялся в небо над Тулузой в апреле 2005 года. Корреспонденты Flight International, вместе с представителями других мировых СМИ, присутствовали на торжественном событии.

13 декабря 2005 года
Появление так называемых сверхлегких реактивных самолетов √ таких, как Eclipse 500 и Cessna Mustang, вызвало споры среди специалистов отрасли. Как смогут эти самолеты, каждый из которых может управляться одним пилотом, разместиться в воздушном пространстве? На обложке √ иллюстрирующий тему постер американского научно-фантастического фильма 50-х годов.

Источник: www.domodedovo.ru

 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer