Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Статья

Шереметьево "D"- Филатовская больница - новый туристический маршрут

30 июня 2011 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

21 июня 4–летний мальчик Гоша прибыл в аэропорт Шереметьево-D вместе с мамой, бабушкой, младшей сестрой, чтобы ранним рейсом авиакомпании «Алиталия» улететь в Рим. Их провожал папа-врач по профессии, что потом оказалось немало важным, если не сказать больше. После регистрации Гоша попросился в туалет. В сопровождении мамы он спустился с 3 этажа терминала «Д» на второй. Выйдя из туалета, Гоша с мамой, державшей его за левую руку, подошли к лифту. Ожидая его, мальчик приложил ладонь правовой руки к стеклянной двери лифта, и когда она открылись, прилипшую к стеклу ладонь мальчика затащило в дверной проем лифта. Дальше произошло ужасное.

Рассказывает мама Гоши Ксения: «Мы прошли регистрацию, сдали багаж, получили посадочные талоны. Оставалось пройти паспортный контроль, но тут Гоша попросился в туалет. Я спустилась с ним на второй этаж терминала «D» аэропорта Шереметьево. После туалета оставалось лишь подняться на третий этаж, сесть на самолет и улететь в Италию. Держа сына за левую руку, я с ним подошла к лифту. Ожидая его, Гоша приложил ладонь правовой руки к закрытой стеклянной двери лифта. В ту же секунду дверь лифта открылась и произошло чудовищное. Ладошка правовой руки Гоши по кисть была втянута в дверной проем лифта. Описать боль, ужас моего мальчика невозможно. Как он кричал!!! Какие фильмы ужасов!!! Я пытаюсь ему помочь и вытащить его ручонку из дверного проема, куда была затащена рука моего мальчика, но тщетно. Мои и дикие крики сына услышал мой муж Александр. Мигом он примчался к лифту и стал спасать сына. Он пытался заблокировать постоянно закрывающиеся-открывающие двери, которые терзали и кромсали руку моего сына. С невероятными усилиями Александру при помощи некоторых пассажиров удалось извлечь руку Гоши из проема лифта. Сам он при этом сломал фаланги руки. Только благодаря гражданам, оказавшимся рядом с лифтом, но это не был МЧС или специалисты аэропорта, знающие что и как нужно делать в таких ситуациях, кое-как, с помощью откуда то принесенного стула, папе Саше удалость отжать дверь и вытащить кисть руки Гоши. Хорошо, что рядом оказались люди с большой буквы, я не знаю кто они, которые помогли моему мужу держать дверь лифта, а ее было невозможно остановить, экстренной остановки лифта не предусмотрено, ему удалось отогнуть принесенным стулом косяк двери лифта и вытащить искалеченную ручонку сына. Жуткий крик моего сына я запомню на всю жизнь, также то, что я увидела потом. Из разорванной артерии правовой руки хлестала кровь, торчали сухожилия изломанные косточки фаланги кисти правовой руки. Верхнего слоя кожи руки не было, она оскальпирована. И когда я все это увидела, я поняла, что жизнь моего сына висит на волоске.  

 

Еще во время спасения, кто-то из служащих аэропорта, как мне сказал потом мой папа, это был сменный директор аэропорта, предупредил медпункт, чтобы он был готов оказать экстренную помощь ребенку. Потребовалось перевезти ребенка. Предложили кресло, непригодное для перевозки травмированного ребенка с разорванной артерией руки. Это могло спровоцировать фонтанирование артерии, которую все время купировал Александр в нужном месте. Нужная для перевозки ребенка каталка, под ор Александра на доступном «народном языке» на тех служащих аэропорта, кто в этот момент около него оказался, в конце концов нашлась. Дикость, по другому это не назовешь, ему пришлось выбивать помощь и самому спасать нашего сына. Зажимая порванную артерию, он привез Гошу в медцентр, где заспанный и очень недовольный медперсонал, для начала нахамил нам, чего вы тут орете, а мы в голос кричали - помогите, в ответ нам сказали, что сначала заполните учетную карточку. При этом они видели, как у ребенка фонтанирует кровь из порванной артерии и что делает, для того чтобы ее остановить, Александр. Медперсонал это не волновало, главное оформить карточку. И тут еще от них поступило предложение полить кровоточащие раны Гоши йодом. Как медик, Александр сразу понял кто перед ним, и к каким последствиям это приведет - это шок и смерть. И тогда Александр, видя медицинскую безграмотность медперсонала медпункта, попросил у них самые необходимые в таких случаях медикаменты - обезболивающие, жгуты, бинты. Их в медпункте не оказалось. Вместо них ему предложили грязное полотенце. Потребовался жгут для перекрытия артерии, но и его также не оказалось, и тогда роль жгута выполнил ремень от моих брюк. Под словесным давлением Александра откуда то принесли бесформенный кусок льда, который он кое-как разломал и приложил к ране на руке сына, чтобы хоть как то приостановить идущую кровь. Так было во всем - попросили каталку, чтобы довести ребенка до машины скорой помощи – ее не оказалось, попросили реанимационный автомобиль для перевозки ребенка в больницу - тоже нет. Только благодаря настойчивости Александра и жесткому разговору с никчемным и неквалифицированным медперсоналом, был снят с дежурства обычный микроавтобус, я и Александр, зажимая аорту одной рукой и другой порезанную дверью ладошку сына, быстро доехали на нем до Филатовской больницы. Но чего нам стоило добиться такой «скорой помощи», каких нервов!? Даже страшно подумать, что могло бы произойти с моим сыном, не будь Александр врачом.

Это еще не все. В четверг телеканал «МИР-24» связывался с администрацией аэропорта Шереметьево. Их спросили о трагедии с маленьким мальчиком в терминале «D» аэропорта Шереметьево, случившейся 21 июня. Сначала администрация  ответила, что она не в курсе происшедшего. Чуть позднее она объяснила СМИ, что ничего страшного с мальчиком не произошло, что все раздувают все родители. Чудовищный цинизм. Оказывается, сложнейшая 3-часовая операция, перенесенная моим сыном, совсем не в счет. Еще не известно, не останется ли мой сын на всю жизнь инвалидом. То же по логике терминала Д нет ничего страшного. Я воочию столкнулась с преступным бездействием, неоказанием квалифицированной медицинской помощи халатностью и неспособностью администрации аэропорта обеспечить безопасность пассажира в аэропорту. Теперь, рассказывая своим друзьям и знакомым о случившейся с моим сыном трагедии, я им говорю. Если окажетесь в аэропорту Шереметьево, и с вами что-то случится, надейтесь только на себя, не ждите помощи от служащих аэропорта. Приготовьтесь сами себя спасать, оказывать себе медицинскую помощь и т.д.»

За комментарием мы обратились к нашему эксперту по правовым вопросам,  эксперту ИКАО, эксперту Комитета по транспорту Государственной Думы РФ, профессору Виталию Дмитриевичу Бордунову. Трудно было в это поверить, но оказалось, что пострадавший мальчик Гоша - родной внук Виталия Дмитриевича. И вместо ожидаемого сухого разбора ситуации, у нас состоялась очень эмоциональная беседа. Вот что он рассказал:

«Пострадавший мальчик в терминале "D" – это мой горячо любимый внук Гоша. 21 июня в 5 часов 01 минута мне позвонила дочь. На всю оставшуюся жизнь, а мне 68 лет, я запомню ее голос: «Папа, срочно приезжай, с Гошей случилось ужасное». Я тут же позвонил жене и услышал не просто рыдание, это не передать, а ужас. Тут же собрался, сел в машину и, благо это было раннее утро, в 6 часов был в аэропорту. С тех пор в это время я регулярно просыпаюсь, и в который раз задаюсь одним и тем же вопросом: как такое могло случиться с моим внуком, почему лифты в терминале «D» небезопасны для пассажиров, и почему для пользователей нет указаний как себя вести при пользовании лифтом. После случая с моим внуком на лифтах терминала появились предостережения. А почему раньше их не было, что нужно было обязательно произойти несчастному случаю!? Почему фирма-изготовитель лифта, двери которого повредили руку Гоши, не предостерегла об опасности приближения к нему при эксплуатации. Для меня вина фирмы очевидна, хоть и знаменитой, обложенной сертификатами. Убежден, сертификат ничего не оправдывает и не отменяет требования об обеспечении личной безопасности каждого пассажира лифта при пользовании. Явный конструктивный дефект лифта требует, чтобы руководство терминала провело тщательное расследование с представителями фирмы – изготовителя его эксплуатационных качеств. В юридической цепочке тех, к кому будут предъявлены претензии и иски о возмещении вреда здоровью малыша, будет знаменитая фирма «Конти». Если ей дорога собственная деловая репутация, в ее интересах самым тщательным образом разобраться в происшедшем и сделать выводы. На пресс-конференции в терминале «Д» 26 июня много говорись о том, что какие замечательные лифты эксплуатируются, что все необходимые сертификаты есть. Но веры им уже нет. Неужели не ясно, что сертификаты не стоит рассматривать как громоотвод, который отведет терминал от ответственности за происшедшее. 

Неприятное ощущение вызывает и непорядочная интерпретация событий пресс-службой терминала. Я понимаю, что им хочется представить терминал в розовом цвете и с бантами. Но надо же соблюдать приличия. У меня на руках информация, подписанная руководителем отдела по связям с общественной Еленой Обуховой. В ней сообщается, что «маленький ребенок просунул руку в отверстие между дверьми, что привело к зажатию. Лифт был мгновенно остановлен, сотрудники Терминала Д помогли вызволить руку из плена». На юридическом языке представленная информация – откровенная диффамация события. Не так все было. Во-первых, ребенок никуда не просовывал руку. Открывшаяся дверь лифта затащила руку, а это меняет дело и объясняет все по другому, по правде. Во-вторых, у лифта не предусмотрен режим экстренной остановки, и его двери с захваченной рукой не могли, при всем желании, быть мгновенно остановленными. В-третьих, вызволил руку папа Гоши. Помогал ли кто либо ему? Да, помогали. На видеозаписи, которая у меня есть, видно как все происходило с самого начала и до конца. Первыми бросились помогать дочери и внуку уборщики. Затем прибежал папа и другие, т.е. те, кто услышал крики о помощи, включая полицейского. Все они явно не были специально обученными для таких случаев специалистами и таких в терминале вообще нет. На записи видно, что они очень стараются, но делают это явно непрофессионально. Помог вызволить руку откуда то принесенный стул. С его помощью и отжали дверь, тогда мой зять сумел вытащить руку внука из дверного проема. Все это время другие лица были у него на подхвате. Александр в борьбе с дверями сломал руку и сейчас он ходит в гипсе.

Вот так все было, а нет так, как об этом сказано в пресс-релизе терминала. Очевидно, что спасение ребенка – это скорее результат стихийной реакции людей на крики о помощи матери и ребенка, чем профессиональная помощь, которую ожидаешь получить в терминале. К этому терминал не готов и зря терминал пытается представить все в благоприятном свете, будто он ко всему подготовлен. Честь мундира таким образом не защитить. А вот запятнать можно.

 

(В официальном пресс-релизе ОАО «Терминал» сказано: "Все лифты, эксплуатируемые ОАО «Терминал», соответствуют всем нормам безопасности, имеют все необходимые сертификаты и находятся на постоянном обслуживании компанией «КОНЕ лифт». Медицинский пункт Терминала D располагает квалифицированными специалистами, необходимым медицинским оборудованием и медикаментами для оказания первой медицинской помощи. Он сертифицирован лицензией Министерства здравоохранения РФ. Ребенок поступил в медпункт в 4-55. Медицинская помощь была оказана врачом-терапевтом С.А.Елизаровой в перевязочной в условиях, когда отец ребенка, утверждая, что он сам является врачом, препятствовал оказанию медицинской помощи сотрудниками медпункта Терминала D и действовал исключительно самостоятельно. Ему были предоставлены жгут, перевязочные материалы, обезболивающие средства, лед).  

 

Тоже самое я хочу сказать в адрес врача медцентра Елизаровой. Из ее докладной следует, что мой зять, врач по профессии, не давал осмотреть ребенка и перевязать руку. И слава богу, что он это сделал. Иначе я бы потерял бы внука. Ведь медперсонал предложил залить рану йодом, что тут же вызвало бы болевой шок и смерть ребенка. От такой медицинской помощи надо держаться подальше, что и сделал Александр, когда понял, кто перед ним и каков уровень квалификации медперсонала. Дальше необходимую помощь ребенку он оказывал сам. Но я задаю себе вопрос - как быть другим пациентам медпункта терминала, не медикам? Главное, я убежден, что стараться изо всех сил обелять себя, искажая и извращая факты, терминал далеко не лучший и неумный способ выхода из сложившейся ситуации. Такой подход ни по совести, ни по закону негож и неприемлем. Вполне допускаю, что не о всех служащих терминала можно так судить. Но как говорится, ложка дегтя портит бочку меда.

Теперь о правовых последствиях дела, на какие законы может опереться каждый пассажир аэропорта, с которым случилась беда, с ним или его семьей, на кого он вправе возложить ответственность и потребовать компенсации за вред причиненный жизни и здоровью, кто обязан возместить моральный ущерб за страдания, стрессы и психические травмы. 40 лет занимаюсь воздушным правом и давно уже пишу и говорю, что пассажир аэропорта не защищен законом, и это форменное безобразие. В условиях насыщенности аэропортов сложными эксплуатационными технологиями - лифты, эскалаторы и тому подобными, полезными и важными для пассажиров, но одновременно с этим несущими большие риски, это обстоятельство законом не учитывается и игнорируется. И это при том, что у аэропорта есть все явные признаки источника повышенной опасности. Если бы это было сделано в законе, то тогда бы законодатель был бы обязан уберечь пассажира от рисков этого источника, установить правила и требования, оберегающие пассажира во время пребывания в аэропорту. Строго говоря, нормативных документов технико-эксплуатационного характера в отношении аэропортов довольно много. Однако они совершенно не касаются вопросов ответственности аэропортами перед пассажирами, оказывающими услуги по перевозке. Сейчас все стрелки закона переведены на перевозчиков и пассажир знает, когда начинается и заканчивается их ответственность перед ними и как конкретно она воплощается. Именно этой ясности и четкости сейчас в законодательстве нет, что и порождает двойственную ситуацию. При всей очевидности факта вины аэропорта в нарушении прав пассажира, он бессилен привлечь аэропорт к ответственности. Получается, что закон молчит, в силу этого аэропорт находится в более привилегированном положения, чем перевозчик. Эта аномалия вывела аэропорты из зоны гражданско-правовой ответственности и обеспечивает им шикарную «безответственную» жизнь. Между тем множатся случаи, когда аэропорты поневоле вынуждены нести ответственность. Прежде всего, возникает вопрос об ответственности аэропорта за необеспечение безопасности во время пребывания пассажиров в аэропорту. Эта ответственность носит широкий характер и охватывает: авиационную безопасность, технологическую безопасность, информационную безопасность, транспортную безопасность, личную безопасность пассажира и имущественную безопасность (безопасность багажа и груза).

В случае с моим внуком есть явные признаки нарушения аэропортом требований технологической, информационной и личной безопасности пассажира. Совершенно очевидно, что лифты в терминале «D» аэропорта Шереметьево, в таком виде как они есть, небезопасны при эксплуатации, угрожают личной безопасности любого пассажира аэропорта при их использовании и в экстренных случаях, как случилось с Гошей. Они не гарантируют их остановку и тем самым наносят непоправимый вред жизни и здоровью пассажира. Конечно, ответственность за технологическую безопасность эксплуатации в первую очередь несет их изготовитель. На его совести все просчеты и недостатки лифтового оборудования и если они выявляются, то аэропорт вправе за них спросить по полной программе: потребовать их устранения, а если понадобиться, требовать возмещения за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров лифта. Спросить у изготовителя лифтов аэропорт может многое: почему нет информации на лифтах, предостерегающей пассажиров держаться от них на определенном расстоянии, особенности сопровождения детей, какие действия по экстренной остановке лифта можно предпринять и т.д.

Но эта сторона взаимоотношений аэропорта с изготовителем лифтом прямого отношения к пассажирам, которым причинен вред из жизни и здоровью в аэропорту, не имеет. Сложность ситуации заключается в том, что непосредственные договорные обязательства возникают в первую очередь между пассажиром и авиаперевозчиком. Они первичны и поэтому ответственность за вред, причиненный здоровью мальчика, первоначально несет перевозчик, т.е. авиакомпания «Алиталия». Это отнюдь не означает, что аэропорт освобождается от ответственности. Непосредственно вред здоровью мальчика причинен в зоне ответственности аэропорта. В этом случае возмещение вреда, причиненного повреждением здоровья, будет происходить в соответствии со ст.1085 ГК РФ.

Сказанное не является свидетельством того, что в действующем законодательстве все готово, все в полном порядке, чтобы по честному и доброму справедливо решить вопросы возмещения вреда, причиненного здоровью ребенка. Это не так. Сначала родителям ребенка придется пройти обязательную процедуру досудебного разрешения споров, составить претензии к перевозчику и аэропорту. Наш претензионный порядок не прост, опутан как колючая проволока разными противоречивыми и запутанными требованиями. Для преодоления хитроумной системы предъявления претензий к перевозчику пассажир должен запастись огромным терпением и деньгами. Не зря же в России число претензий пассажиров к перевозчикам невелико. Сказывается унаследованная от советских времен антипассажирская направленность воздушного законодательства. Стоит только пассажиру мысленно представить, сколько времени и денег ему придется потратить на «бодание» с перевозчиком, как его запал улетучивается. Последний пример с мучениками декабрьского коллапса прошлого года в Шереметьево. Из двадцати тысяч пассажиров,  которых тогда лишил возможности отпраздновать Новый год за рубежом, всего двадцать пассажиров подали голос протеста против хамского поведения служащих аэропорта (того же терминала «D») и предъявили претензии «Аэрофлоту». Прошло время и что-то не слышно победных реляций обиженных. Могу предположить, что их как ветром сдуло с поля судебной брани при первом же столкновении с действительностью, хотя во главе недовольных поначалу встали адвокаты, сами пострадавшие и натерпевшиеся от знаменитого обхождения в Шереметьево в декабре.

Такое антипассажирское законодательство, его бутельерская направленность против пассажира, похоже, устраивает авиационные власти. Девиз «пассажир должен знать свое место», не претендовать на защиту своих прав и законных интересов, красной линией проходит через все российское законодательство. Международные аэропорты – это лицо России. Они предназначены обеспечивать осуществление полномочий Российской Федерации в области международных воздушных сообщений. И вот у этого «лица» нет вообще никакой законодательной «амуниции», и авиационные власти это не волнует. В результате, международные аэропорты находятся в зоне, где закон молчит, бездействует. Такой вывод вытекает из отчета Счетной Палаты о деятельности Шереметьево и Домодедово, утвержденного коллегией 29 апреля этого года.

По этим причинам пассажир в аэропорту никто. В качестве субъекта прав он законом не рассматривается и потому аэропорт ему ничем не обязан и не несет перед ним никакой ответственности. Воздушный кодекс и другие нормативно-правовые акты, касающиеся аэропортов, не помощники в защите прав пассажира в аэропорту. Все эти документы заражены аллергией на права пассажира. В этом заключается сложность защиты прав маленького Гоши. Отдавая отчет в несостоятельности нашего законодательства в области аэропортов, самих прав пассажиров, считаю, что луч света в этом деле несет международное право, признанное в части 4 ст.15 Конституции в качестве примата над внутригосударственным правом. Чикагская конвенция 1944 г., Варшавская и Монреальская конвенции, другие международно-правовые документы образуют мощную правовую группировку с превосходящими силами, способными подавить и одолеть внутреннее сопротивление верховенству права и законности, защите прав пассажира, исходящее сейчас от косного и ретроградского законодательства. Как «матерый» юрист-международник с 40–летним стажем заявляю, победа на судейском поле будет за международным правом, а не за нашим косным и дремучим законодательством».

В данный момент Гоша находится в больнице. Помимо тяжёлых травм он пока не оправился от полученного стресса. По словам родных Гоши, они шокированы не столько тем, что произошло с мальчиком, сколько равнодушием и непрофессионализмом людей, работающих в терминале «D» аэропорта Шереметьево. Сейчас для них самое важное – лечение Гоши и его реабилитация. Но позже они обязательно обратятся в суд с исковыми требованиями к авиакомпании «Алиталия», терминалу «D» аэропорта Шереметьево, производителю лифтов. Мы же надеемся, что Ространснадзор и другие контролирующие органы не оставят данный факт без внимания и проведут проверку деятельности ОАО «Терминал» и сотрудников терминала на предмет соответствия занимаемым должностям.  

Напомним, управление хозяйственной деятельностью и имуществом Терминала D осуществляет ОАО «Терминал». Акции ОАО «Терминал» принадлежат ОАО «Аэрофлот», ОАО «Банк ВТБ» и ОАО «Внешэкономбанк».

Ещё раз хочется подчеркнуть, что, несмотря на слабую защищенность прав наших граждан собственным законодательством, Россия является участником многих международных конвенций. А международный договор обладает главенством над национальным законодательством, и значит, каждый гражданин России находится под защитой и международного законодательства.

Примеры подобных случаев из международной практики:

В феврале 2005 года универмаг Dillard выплатил 15 миллионов долларов 7-летней девочке, потерявшей три пальца из-за несчастного случая на экскалаторе, случившегося в 2002 году.

В 2007г. суд штата Массачусетс обязал выплатить компенсацию ребенку в 6,6 млн. долларов США компанию OTIS Elevator. 4 летний Ребенок упал на эскалаторе и его правая рука попала в пространство между движущимися ступенями и неподвижной панелью. Машина сорвала кожу, переломала кости и порвала нервы, артерии и связки кисти и чуть не отрезала саму кисть.

 

p.s. На днях в аэропорту Шереметьево пострадала известная актриса Инна Чурикова. Она прилетела в Москву из Киева и когда выходила получать багаж, споткнулась на мокром полу, упала и сломала левую руку. До медпункта актрисе пришлось добираться самой и врачи, по словам Инны Чуриковой, не смогли даже сделать ей перевязку. Это вам ничего не напоминает?

 

 


Роман Гусаров


комментарии (45):

Зарина K      30/06/2011 [09:11:33]#1
Ситуация действительно трагичная. Мальчика безусловно жалко. Однако эта ситуация больше похожа на сведение личных счетов. В чем собственно виноват аэропорт, производитель лифтов и т.д.? Может стоит обратиться к причине произошедшего? Во-первых, куда смотрела мать ребенка когда её сын полез руками к дверям лифта? Вообще-то детей нужно учить что можно, а что нельзя. а этот бред, что рука прилипла к стеклянным дверям? ребенок просто не убрал руку, детское любопытство, и в итоге не успел её отдернуть. На видеозаписи, кстати, видно что мать ребенка занятая своими мыслями спохватилась только тогда, когда рука уже оказалась зажатой между дверями. А до этого что она делала? Правильно - ничего.
проше же обвинить других, чем признаться в своей невнимательности.

Bisontin      30/06/2011 [10:39:11]#2
Да, этот, так называемый, эксперт меня очень разочаровал. Вот что значит "владеть" информацией.

seaman21      30/06/2011 [10:42:11]#3
думаю вина обоюдная. мамаша ТП, не способная уследить за ребенком, АП же как обычно виноват в рас....ве.

L-m      30/06/2011 [11:12:02]#4
Роман, всегда с интересом читал Ваши статьи, но эта просто ни в какие рамки не укладывается. Разочарован.

stasv      30/06/2011 [11:57:39]#5
интересно если бы у ребёнка небыло таких "высокосидящих" родствеников этому происшествию такой-же пиар сделали или просто потихому родителям счёт выставили за сломаный лифт/временно неработавший лифт

sl75      30/06/2011 [12:25:20]#6
причём тут автор или дедушка мальчика. Когда шок проходит то хочется справедливости. кто виноват и кто будет отвечать. Мама конечно не доглядела но если бы на стекле были яркие надписи или обозначения которые бросились бы в глаза то я на 200 % был бы уверен что она внимательнее отнеслась бы к действиям ребёнка. безусловно за это должен ответить аэропорт. и я желаю удачи родителям в борьбе с этой бюрократией. дойдите до верхов и пусть наши аэропорты обяжут отвечать за это. но больше всего меня возмутило то что какие же бездари сидят в Шереметьево. Администация !!!!Делайте выводы. Медперсонал должен быть уволен. Такое отношение в экстренной ситуации заслуживает самых жёстких действий. Вы хотите быть мировым аэропортом но эти спящие уроды вас будут тянуть вниз. а на месте отца я бы в тот момент вообще морду бил бы и пинал бы всё это болото.Кошмар!! Элементарного нет в медицинском центре. Кто должен просить у начальника о нужном только руководитель мед.центра.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/06/2011 [12:28:11]#7
Как всегда, вместо сочувствия мы начинаем отмахиваться - сама виновата. Но дело же не в том, какова причина происшедшего, а в том, как себя повели люди. Человеку в аэропорту может просто стать плохо с сердцем, и если он не получит своевременной медицинской помощи, то погибнет. Не окажись отца ребёнка рядом, горе-врач убила бы мальчика. Не говоря уже о том, что у них не было простого жгута. Моя реакция на это происшествие столь резкая ещё и потому, что сразу вспомнился давний случай, когда в аэропорту Шереметьево-1 приземлился самолёт одной горе-компании после экстренного снижения. Инцидент пытались скрыть, пассажиров с переломами и ушибами просто вытолкали за двери терминала. Оказывать им медицинскую помощь в аэропорту просто отказались, и вызывать скорую тоже. Так что, дамы и господа, если вы попадёте в аэропорту в беду, по своей ли вине, или случайно, помните, на квалифицированную помощь не рассчитывайте. А ещё, очень быстро мы забыли про декабрьский коллапс, когда в тёмном Домодедово из-за неработающей канализации людям приходилось мочиться прямо в терминале. Как видите, у нас наплевательски относятся не только к отдельному человеку, но и ко всем пассажирам. Случись отключение электроэнергии в аэропорту сейчас, всё опять повторится. Никаких выводов не сделано, даже документов не принято. А потому, что на всех наплевать.

Valti Эксперт «Aviation EXplorer»      30/06/2011 [16:37:14]#8
Вот рекомендую почитать: http://www.exler.ru/blog/10/
Уж на что этот трамвайный хам Экслер высокомерен и уверен в своей абсолютной правоте, но даже он здесь признал свою неправоту.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/06/2011 [18:11:08]#9
Приношу извинения, из текста по техническим причинам выпал крупный кусок рассказа матери. Сейчас он добавлен. Возможно, её рассказ несколько изменит ваше мнение.
2 Valti: А что, признание трамвайным хамом своей неправоты является доказательством невиновности служб аэропорта? Каждый верит в то, во что хочет верить. Авиаторы сейчас защищают честь мундира, и, судя по нашему форуму, многие относятся к пассажирам презрительно, как к полупьяному быдлу. А я скорее поверю родителям мальчика, так как практически в каждый визит в аэропорты наблюдаю откровенно хамское отношение к людям, как со стороны работников аэропортов, так и со стороны представителей авиакомпаний. А когда люди пытаются защитить себя, их обкладывают железным алиби из докладных записок о происшествии. Если говорить о фактах, то обратите внимание на то, что согласно отчёту терминала D, мальчика высвободили работники аэропорта, при этом, почему-то пальцы оказались сломаны у отца ребёнка... Его освободили в 4:48, а на каталке (это видно на видео) его повезли в 5:02 двое мужчин и мать. Более 10 минут искали каталку? И ни одного человека в белом халате я рядом не наблюдаю. Двое врачей проследовали в том же направлении почти спустя минуту. А где они должны находиться в такой ситуации? Правильно, возле пострадавшего…

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/06/2011 [19:44:37]#10
АФЛ к ответу!!!!

Pax_Premium      30/06/2011 [22:48:44]#11
В этом случае все наши беды. :(

1. Безалаберность родителей. Почему-то многие современные родители всегда уверена, что любая техника вокруг в общественных местах безопасна для их детей. В том же Ш-D лично поднимал упавшего на эскалаторе ребенка, который убежал от родителей. Сцена: ребенок лежит на ступенях эскалатора передо мной, родители мило общаются несколькими ступенями выше, а эскалатор-то ехал...

2. Выбор и приемка техники для обслуживания людей. Не верю, что нельзя было выбрать более "правильный" с точки зрения безопасности лифт или затребовать каких-либо изменений (т.е. жестче подойти к приемке; тут, вероятно, штурмовщина). Просто об этом не думали. У меня в подъезде в свое время меняли "ручной" лифт на лифт с автоматическими дверями. В результате замены между обшивкой шахты и кабиной образовался достаточно большой проем (как раз для детской руки). Лифт не был принят у подрядчика пока он не установил там уголки, закрывающие проём.

3. Медпункт. Если все так было, как указано, то действия медпункта явно уже в сфере уголовного законодательства даже, а не административного. Корень же зла - на экономии. Я думаю, что эти медпункты работают по тем же принципам, что и, например, в московских автобусных и прочих "общественно транспортных" парках. Человек с самой мало мальски медицинской подготовкой усаживается туда на сверхнизкую зарплату и работает 24 часа через 24 часа. Обычный набор - йод, термометр и измеритель давления. Сильно удивлюсь, если медпункты в московских аэропортах отличаются по увроню специалистов и комплектации от Ш-D.

Ну и т.д. Можно много написать, но, вероятно, хватит...

PS. Кстати, когда летел "Сперджетом" в Нижний, его "трогательно" провожали скорая, пожарка и автобус...

Valti Эксперт «Aviation EXplorer»      01/07/2011 [12:34:22]#12
Роман, добрый день!
Из своего жизненного опыта я остаюсь при мнении (это моё личное мнение), что истина всё же где-то посередине...

Маркус      01/07/2011 [17:38:36]#13
Люди со злыми комментами, опомнитесь.
Даже если мать или отец недоглядели, то медицинскую помощь в аэропорту все равно оказать должны были!
Ребенка конечно жальче. А взрослого что не жалко?
При таком подходе к окружающим и вам когда-нибудь это аукнется.
Однажды прихватит сердце или скрутит желудок, а окружающие пройдут мимо отпихнув вас с дороги ногой.

Стервоточинка      01/07/2011 [18:36:39]#14
Зарина K
... В чем собственно виноват аэропорт, производитель лифтов и т.д.? Может стоит обратиться к причине произошедшего? Во-первых, куда смотрела мать ребенка когда её сын полез руками к дверям лифта? Вообще-то детей нужно учить что можно, а что нельзя. а этот бред, что рука прилипла к стеклянным дверям? ребенок просто не убрал руку, детское любопытство, и в итоге не успел её отдернуть. На видеозаписи, кстати, видно что мать ребенка занятая своими мыслями спохватилась только тогда, когда рука уже оказалась зажатой между дверями. А до этого что она делала? Правильно - ничего.
проше же обвинить других, чем признаться в своей невнимательности.

В метро на всех дверях написано: "Не прислоняться!", отчасти и во избежание подобных случаев. Всего-то и делов - написать это же на дверях лифта.




GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/07/2011 [19:15:18]#15
Не так давно на моих глазах в аэропорту Франкфурта пожилому немцу за 5 минут до посадки в самолёт стало плохо с сердцем. Через 2 минуты возле него были медики, а ещё через минуту приступили к реанимации, так как у него остановилось сердце. Исходя из вашей логики, вины аэропорта в том, что он стар и у него больное сердце нет, а значит, сам виноват и любая помощь - лишь чья-то добрая воля.

С любым человеком, по его собственному недосмотру или по вине другого человека, может случиться беда. И оказание помощи это наш святой долг, не перед законом, а перед своей совестью. И медики должны это делать в первую очередь, и на профессиональном уровне. А тем, у кого нет бога в душе, напоминаю, а если не знали, сообщаю о ст.111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

Под причинением вреда здоровью, согласно УК, понимают совершение умышленных либо неосторожных действий, а также БЕЗДЕЙСТВИЙ, повлекшие нарушение физиологических функций или анатомической целостности органов и/или тканей человеческого организма.

А ещё есть «убийство путем бездействия, неоказание помощи со стороны постороннего лица, повлекшее смерть, и т.д.».

Бывший инженер Аэрофлота      02/07/2011 [15:09:16]#16
Вот здесь, как мне кажется, и было БЕЗДЕЙСТВИЕ матери, которая, подойдя к двери лифта, не осмотрела ее и не разъяснила ребенку правила поведения в этом случае. И еще. Все это произошло не мгновенно. Было время просто отдернуть ребенка от двери, заметив неладное. А состояние наших медицинских учреждений и отношение медперсонала к пациентам - вопрос совершенно другой.

Бывший инженер Аэрофлота      02/07/2011 [15:53:43]#17
И вдогонку - об отношении медперсонала: "...артерии, которую все время купировал Александр..." Купировал как? Прижимал пальцами? А выдернуть ремень из собственных штанов и использовать его в качестве жгута - религия не позволила? Врач, говорите? Который в экстренной ситуации собственному ребенку помощь оказать не в состоянии? Ну-ну...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/07/2011 [17:48:53]#18
г-н бывший. Не надо интерпретировать статьи УК, если в этом ничего не смыслите. И странно вы читаете статьи. Там как раз и сказано, что жгута у врачей не было, и артерию пережал отец ремнем матери.

С.Данилов      02/07/2011 [21:29:24]#19
Первое мое сообщение не прошло. Днём дело было.
Здравствуйте всем!
На основной ветке форума как-то не получилось сказать несколько слов. Но от прочитанного там, впал в некоторый ступор.
Нет никакой истины посередине! Есть нежелание помочь!

Можно и нужно, на мой взгляд, ставить себя на место людей, попавших в беду. В данном случае на место этих несчастных родителей. Как можно не помочь парню, только начинающему жить?!
К слову сказать, могла быть такая ситуация? Взрослый дядя в лётной форме идет по скользкому полу терминала, подскальзывается, падает, ломает руку или ногу? Могла!
Да все что угодно может быть с каждым из нас! Не только в лифте. И социальный статус родителей не при чем. Знаете, к Богу яхты и Феррари не понесешь.
Но горько сознавать, что в России, которая богата прежде всего людьми, а не сырьем, как многие думают, могло вот это произойти. Люди у нас, в большинстве своем, хорошие!
Вообще, ребята, мерило всего на этой земле – совесть! Иногда, хотя бы иногда, нужно ее спрашивать: а все ли я делаю правильно?
И последнее: не забывайте, особенно авиаторы, что эти родители - пассажиры! И именно они пришли в терминал D, в аэропорт Шереметьево. Они заплатили деньги, из которых складывается и ВАША з/п! Все порты мира борятся за пассажиров. За их удобство, безопасность. Есть аэропорты на Земле, по которым у меня лично ностальгия. Хотя я не так много стран посетил, и многих аэропортов не знаю. Я скучаю по лифтам? Эскалаторам? ДьютиФри? Отнюдь! По отношению, наверное, ко мне, по людям!

За сим всё! Грустно! Очень!

К слову      02/07/2011 [21:38:33]#20
67-летняя звезда «Ленкома» Инна Чурикова возвращалась со спектаклей из Киева, когда по выходе из аэропорта Шереметьево упала на скользком полу зала прибытия.
Актрису экстренно доставили в медсанчасть аэропорта. Однако там не оказалось аппаратуры для рентгена. После этого актрису доставили в хорошую больницу, где она находится и в настоящее время.
Итог неудачного падения ― перелом локтевой кости и сильное растяжение правого голеностопного сустава. Актриса поделилась подробностями произошедшего: «Боль была пронзительная! Я до сих пор подавлена случившемся! Мне придется провести в больнице довольно долгое время - пока врачи не говорят, когда я смогу восстановиться».
По словам актрисы, после инцидента с ней связались представители аэропорта и обратились с извинениями. Известная артистка переживает: мокрые полы залов аэропортов регулярно становятся причинами трагедий.

stasv      02/07/2011 [22:59:26]#21
С.Данилов

И последнее: не забывайте, особенно авиаторы, что эти родители - пассажиры! И именно они пришли в терминал D, в аэропорт Шереметьево. Они заплатили деньги, из которых складывается и ВАША з/п! Все порты мира борятся за пассажиров. За их удобство, безопасность. Есть аэропорты на Земле, по которым у меня лично ностальгия. Хотя я не так много стран посетил, и многих аэропортов не знаю. Я скучаю по лифтам? Эскалаторам? ДьютиФри? Отнюдь! По отношению, наверное, ко мне, по людям!

За сим всё! Грустно! Очень!


тов. вы наверно не в курсе но я вам открою свет на нашу авиацию:

в авиации работают одни лишь фанатики иначе сложно обьяснить почему оттуда не бегут люди
тк денежное довольствие там ну ооочень скромное и несоизмеримое со степенью ответственности
на авиации зарабатывают только хозяева бизнеса и особо приближённые


С.Данилов      03/07/2011 [13:17:22]#22
stasv:
тов. вы наверно не в курсе но я вам открою свет на нашу авиацию

Вообще-то, товарищ, неплохо было бы знаки припинания ставить! Я в курсе, что у вас с уважением к собеседнику не очень. Но все-таки. Может быть с клавиатурой что-то?

Тов.! Какой свет, любезный? вы о чем? Какое отношение проблемы авиации имеют к попавшему в беду ребенку?
Не надо ахинею нести и передергивать! К проблемам авиации общечеловеческие ценности отношения не имеют. Мне вас сильно жаль, если проходя мимо человека, которому нужно будет перебинтовать разорванные артерии или быстро сделать прямой массаж сердца и т.д., вы скажете: "знаешь, дружок, какие проблемы в авиации/нашем трамвайном депо/ж.д/?"


stasv      03/07/2011 [14:18:31]#23
пишу деньги думаю: ребёнок

пишу общечеловские ценности думаю: артерия

раз так тогда: если думаете что платите надейтесь - что мы работаем

хотя... посмотрев видео убеждаюсь что остались "добюрые люди" готовые безкорыстно прийти на помощь, ну что сами виноваты, теперь их говном поливают

видишь- "добрые люди"- читай "авиационные работники" прошу заметить- не медицинские

С.Данилов      03/07/2011 [14:28:16]#24
Переведи! те!

stasv      03/07/2011 [14:38:26]#25
С.Данилов
И последнее: не забывайте, особенно авиаторы, что эти родители - пассажиры! И именно они пришли в терминал D, в аэропорт Шереметьево. Они заплатили деньги, из которых складывается и ВАША з/п! Все порты мира борятся за пассажиров. За их удобство, безопасность.
Тов.! Какой свет, любезный? вы о чем? Какое отношение проблемы авиации имеют к попавшему в беду ребенку?
Не надо ахинею нести и передергивать! К проблемам авиации общечеловеческие ценности отношения не имеют. Мне вас сильно жаль, если проходя мимо человека, которому нужно будет перебинтовать разорванные артерии или быстро сделать прямой массаж сердца и т.д., вы скажете: "знаешь, дружок, какие проблемы в авиации/нашем трамвайном депо/ж.д/?"

Переведи! те!- вот пожалуйс-та

НовичОК_      03/07/2011 [15:04:21]#26
С.Данилов

...Мне вас сильно жаль, если проходя мимо человека, которому нужно будет перебинтовать разорванные артерии или быстро сделать прямой массаж сердца и т.д.

Уважаемый, а не прольете свет, как делается ПРЯМОЙ массаж сердца.
Я глубоко сомневаюсь, что STASV когда-либо прийдется это делать. Если конечно он НЕ хирург!


С.Данилов      03/07/2011 [15:35:38]#27
2stasv
Да все просто! Про аэропорт было сказано в общем. Техник на перроне не при чем. Это понятно.
Медики прежде всего не помогли.

2новичок
Я имел в виду тот, который двумя руками делается. А шприцем, действительно, только хирург может, наверное.

http://www.virtualern.com/new_ ...


Вы же цепляетесь не за то. Я вам говорю о равнодушии, которого не должно быть. Тем паче со стороны медицинских работников. А про аэропорт (терминал, родители - пассажиры и пр.) написал, потому что у некоторых авиаторов пафос излишний. "Паксы" сами виноваты! Пассажиры, купившие билеты, обеспечивают регулярность и з/п, в том числе и работникам порта. Не важно какой а/к. Есть аэропортовый сбор тоже.
Мы у себя в глазу бревна не замечаем, а у других...


НовичОК_      03/07/2011 [17:48:11]#28
С.Данилов

Вы цепляетесь не за то.

Вы так считаете? А я считаю наоборот: вот теперь Вы (скорее всего) знаете как правильно делать непрямой массаж сердца, и теперь Вы сможете помочь пострадавшему... А НЕ ЗНАЯ, как правильно делать, вместо помощи - могли навредить!


С.Данилов
Я вам говорю о равнодушии, которого не должно быть. Тем паче со стороны медицинских работников.

А так-ли все было!?!

С.Данилов      03/07/2011 [18:22:59]#29
Новичок!
Расскажите как было! Чего демагогией заниматься? Навредить-ненавредить.

НовичОК_      03/07/2011 [18:39:44]#30
С.Данилов

...Чего демагогией заниматься? Навредить-ненавредить.

Я... демагогией?
А если у Ожегова "спросить"? Итак: слово "Демагогия" объясняется как: "Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей".

Вам не кажется, что вопрос =про демагогию=... это немного НЕ КО МНЕ!!?!!

З.Ы. Или Вы другое =значение= слову "демагогия" знаете? Тогда поведайте, ПЖ!

НовичОК_      03/07/2011 [18:39:45]#31
С.Данилов

...Чего демагогией заниматься? Навредить-ненавредить.

Я... демагогией?
А если у Ожегова "спросить"? Итак: слово "Демагогия" объясняется как: "Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей".

Вам не кажется, что вопрос =про демагогию=... это немного НЕ КО МНЕ!!?!!

З.Ы. Или Вы другое =значение= слову "демагогия" знаете? Тогда поведайте, ПЖ!

С.Данилов      03/07/2011 [20:53:11]#32
Новичок!
Все время уводите куда-то в сторону. С уверенностью и настырностью альпийского Capra ibex рассуждаете, поучаете чего-то. Причем, как я понимаю, как было дело не знаете 100%. Какой смысл мне, например, не доверять статье?

По теме: мальчику, начинающему жить, 4-х лет! (заметьте, четырех)не была оказана помощь. Люди, свидетели, утверждают, что безразличие - то, с чем столкнулись родители.
А вы начинаете рассуждать про значения слов, да еще эдак с апломбом! Есть по теме-то что сказать? Если медики сделали все возможное, факты как грится в студию!

О демагогии: разве не вы писАли о родителях и о характере статьи? Пытаясь как раз навязать форумчанам свое мнение?

С.Данилов      03/07/2011 [20:55:42]#33
П.С.: Неоказание помощи, кстати, статья УК. Безразличие и немилосердие - вне правового поля.


НовичОК_      03/07/2011 [23:51:35]#34
С.Данилов

О демагогии: разве не вы писАли о родителях и о характере статьи? Пытаясь как раз навязать форумчанам свое мнение?

...вот никогда не думал, что высказывание своего мнения на форуме интерпретируется как =навязывание своего мнения= :-(

З.Ы. кстати =о характере статьи= я не писал! Что-ж... два раза обозвали, теперь можно:

- "Держа сына за левую руку, я с ним подошла к лифту" - на камере не фиксировалось.
- "Я пытаюсь ему помочь и вытащить его ручонку из дверного проема, куда была затащена рука моего мальчика, но тщетно. Мои и дикие крики сына услышал мой муж Александр. Мигом он примчался к лифту и стал спасать сына." - между "Я пытаюсь помочь ему" и "Примчался к лифту и стал спасать сына" в зоне лифта ничего не происходило?
- "С невероятными усилиями Александру при помощи некоторых пассажиров удалось извлечь руку Гоши из проема лифта." - ага, а работников терминала в группе людей возле лифта не было? Или они стояли и ничего не делали?
- "...кое-как, с помощью откуда то принесенного стула, папе Саше удалость отжать дверь и вытащить кисть руки Гоши." - а кто принес стул? У нас что, пассажиры по терминалу ходят в униформе с погонами?
... дальше коментировать каждое продолжение не буду, ход моих мыслей понятен.

И последнее: об эксперте. Ну я понимаю, что лифт является транспортом и можно консультироваться у эксперта Комитета по транспорту ГД, но вот почему я не удивлен, что этот эксперт - дедушка Гоши!

Надеюсь, теперь понятно, почему я этой статье не доверяю!

С.Данилов      04/07/2011 [00:01:10]#35
Надоело, если честно.
Не в эксперте из думы же дело!
Я закрываю дискуссию лично. Если все было не так, как пишет Роман, пусть меня накажет Бог.



НовичОК_      04/07/2011 [00:47:49]#36
С.Данилов

Если все было не так, как пишет Роман, пусть меня накажет Бог.

...веский довод в обоснование Вашей позиции!

З.Ы. Даже возразить нечем. ;-)

Горький пьяница      04/07/2011 [01:10:22]#37
Безразличие и немилосердие - вне правового поля.


Статья 25. Преступление, совершенное умышленно

3. Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало
общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность
наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало
эти последствия либо относилось к ним БЕЗРАЗЛИЧНО.

Да только никакого дела там не будет. ИМХО.

С.Данилов      04/07/2011 [01:11:45]#38
Почему нечем? Говорю же надоело. Причем здесь стул?! Когда нужен жгут?
Достал своим апломбом!
На счет Бога я серьезно. За Романа говорить не могу. Отвечаю за свои слова. И не надо прикрываться всякими З.Ы.
Для тех, кто как гордый альпийский баран взирает на всех свысока, хотя за углом злой дедушка точит нож - ребенок здесь не причем! Кто бы у него не был дедушка или бабушка. Вот когда с вами приключится что-то подобное в аэропорту, посмотрим как запоете вы!


Гром      04/07/2011 [01:27:29]#39
"Статья 25. Преступление, совершенное умышленно

3. Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало
общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность
наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало
эти последствия либо относилось к ним БЕЗРАЗЛИЧНО."


О как! Получается малыш преступник? Сознательно вывел лифт из строя????


НовичОК_      04/07/2011 [11:14:03]#40
С.Данилов

Достал своим апломбом!

Да, я всегда уверен в том, что говорю! Поэтому я не беру на себя смелость утверждать что-либо о самом лифте и о том, как себя вели работники медпункта терминала!
Если Вы считаете мою =уверенность= - излишней... факты, доводы - прошу! Только не надо к доводам приплетать Бога и стращать меня =приключениями=. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет!

...ребенок здесь не причем!

А я где-то утверждал, что в этой ситуации виноват ребенок? Не стоит передергивать!

Да, а теперь то самое, Вам ненавистное:
З.Ы. Вот ЕСЛИ БЫ, никто ничего не делал, а все ограничились лишь вызовом служб спасения (01, 02, 03... и т.д.) и молча курили в сторонке, тогда бы я согласился, что работники терминала бездействовали. А так, через 36 минут после начала развития событий ребенок доставлен в больницу за 40 км от места трагедии, руководитель терминала заявил, что лечение ребенка будет оплачено им из личных средств... это как назвать? Безразличием? Немилосердием?
Или родители за свой счет везли ребенка в больницу? Тогда я могу ошибаться!

Aero      04/07/2011 [15:30:40]#41
С..ки, просто слов нет, и все еще пиарятся типа не виноваты. Жаль, наша судебная система в ж - засудить и обанкротить невозможно... И все на мать давят, дегенераты... С такой дебильной логикой можно все вокруг табличками увешать и ни за что никогда не отвечать, типа все вокруг опасно! Током в метро убило - вот табличка "может убить током", самолет упал - вот табличка "самолеты падают", кирпич с крыши - "внимание, кирпич сверху"...
А тут один кретин спроектировал лифт-гильотину без аварийной автоматики и ручного режима, другой его купил, установил и принял, третий даже не подумал предусмотреть аварийные мероприятия и обучить людей, четвертый - оказывать медпомощь, и т.д.и.т.п. Но виновата оказывается мать! Не уследила, бть! Не предусмотрела то, что не предусмотрели те, кто обязан был предусматривать!!!

Botya      06/07/2011 [09:03:15]#42
Любознательно, чем вызван выборочный подход к размещению комментариев?

Botya      06/07/2011 [09:03:54]#43
Сегодняшнее скромное опубликовали, а вчерашенее - подробно-правовое постеснялись?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/07/2011 [13:57:31]#44
Вы о чем? Все комментарии опубликованы.

Botya      06/07/2011 [19:22:27]#45
Очевидно не все. Мое вчерашнее - нет, но я повторю, но менее пространно.
1. Ребенка жалко.
2. Юрист-профессор - как-то совсем неубедителен, что по-видимому можно списать на родственную безутешность. В голову никому в мире и, слава богу в отчизне, пока не приходило защищать посетителей аэропортов, равно как казино/метро и т.д (признвать их "источниками повышенной опасности" - полный абсурд). Есть нормативные акты, регламентирующие вопросы промышленной безопасности, которые, к счастью, заточен под принцип защиты: "не где", а "от". Если интересно - можно полюбопытствовать - ФЗ "О промышленной безопасности...". Кстати, лифты и эскалаторы там указаны, поэтому порту или иной эксплуатирующей организации отвечать придется. В отсутствие таковой даже подумать страшно о штрафах, которые прилетят порту, где функционирует бесхозный лифт. Про ответственность перевозчика - даже комментировать не хочется.
3. Родителям ребенка! - дедушка слегка не прав, Вам интереснее норма 1087 ГК РФ, чем 1085 ГК РФ. Либо Гоша уже добытчик?! Кроме этого, указанный выше закон о промбезопасности предусматривает обязательное страхование ответственности лица, эксплуатирующего лифт.
4. Автору в целом респект..., но не за эту статью. За эту статью совет - не переписывать то, в чем не специалист.
5. Ребенку полнейшего и скорейшего выздоровления, родителям терпения и внимания.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer