Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июня 2010 г.


Полеты самолетов Ан-148 в авиапредприятии ГТК «Россия» продолжаются без ограничений

- Росавиация

Переслать новость другу

Третий Ан-148-100В авиакомпании "Россия"
Фото с блога rossiya-airline.livejournal.com

 
17 июня 2010 г., Aviation Explorer – 4 июня 2010 года экипаж авиапредприятия ГТК «Россия» на самолете Ан-148-100 выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург. На борту самолета находились 54 пассажира и 5 членов экипажа. AEX.ru
 
В ночном полете на эшелоне 10 600 метров на самолете произошел отказ автоматического управления, сопровождающийся развитием крена с потерей высоты. Экипаж самолета своевременно перешел на ручное управление, после чего совершил благополучную посадку в аэропорту Санкт-Петербурга.
 
Для расследования обстоятельств и причин этого серьезного инцидента была создана комиссия Федерального агентства воздушного транспорта. В работе комиссии по расследованию приняли участие все заинтересованные стороны, в том числе разработчик самолета Государственное предприятие «Антонов», производитель самолета ОАО «Воронежское авиационно-строительное общество» и разработчик-производитель системы автоматического управления самолетом ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики»,- сообщили в Росавиации.
 
В ходе расследования Комиссией был обнаружен и полностью устранен источник неисправности (отказа). По завершению расследования и выполнения комплекса работ самолет Ан-148-100 допущен к дальнейшей эксплуатации без ограничений, и продолжает выполнять полеты по расписанию с 12 июня с.г.
 
Документы комиссии по расследованию (протокол о допуске самолета Ан-148 к дальнейшей эксплуатации и другие материалы Комиссии) предназначены для авиационных специалистов, занятых непосредственной эксплуатацией, разработкой и производством самолетов типа Ан-148.
 
Комиссия по расследованию не давала разрешений на полную или частичную публикацию протокола. Кроме того, представители средств массовой информации не обращались в комиссию по расследованию с целью получения информации об обстоятельствах и ходе расследования инцидента.
 
По мнению Росавиации и авиапредприятия «ГТК «Россия», самолет Ан-148, с его уникальными характеристиками, обладает большим потенциалом дальнейшего эффективного использования как в российских авиакомпаниях, так и в авиакомпаниях других стран мира. При этом любые проблемы, особенно возникающие на начальном этапе выполнения полетов, будут внимательно изучаться с обязательным участием разработчика и изготовителя самолета с целью оперативной реализации необходимых решений, направленных на его дальнейшую безопасную эксплуатацию.
 
Парк новых самолетов типа Ан-148 в авиапредприятии ГТК «Россия» насчитывает 3 единицы и до конца 2010 года планирует увеличиться до 6 самолетов.
 
 
Материалы по теме:
 
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer