Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2011 г.


Эксперимент по реконструкции взлета Як-42 отложен из-за дождя

Переслать новость другу

На месте катастрофы Як-42 под Ярославлем
фото МЧС

10 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проведет натурный эксперимент для реконструкции катастрофы Як-42 под Ярославлем только при условии, если полоса на аэродроме в подмосковном Жуковском, где будет происходить исследование, высохнет после дождя, сообщает РИА Новости со ссылкой на  официального представителя МАК.
 
Ранее сообщалось, что в понедельник МАК планировала провести соответствующий эксперимент. С вечера воскресенья в Москве и Подмосковье идет дождь, который продолжался утром в понедельник. Согласно прогнозу погоды, дождливая погода в столичном регионе может продержаться до конца недели.
 
"Эксперимент проведем, когда высохнет полоса", - отметил представитель МАК, добавив, что эксперимент должен проводиться с соблюдением погодных условий, при которых произошла авиакатастрофа.
 
По словам представителя МАК, температурный режим может несколько отличаться от того, который был во время катастрофы, но "коэффициент сцепления" на полосе должен соответствовать тому, который был в момент катастрофы.
 
Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километра северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только один человек - это бортинженер Александр Сизов.
 
Разработка программы эксперимента велась совместно со специалистами ОАО "Корпорация Иркут", ОАО "ОКБ имени Яковлева", ФГУП "ЛИИ имени Громова" и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.

В ходе эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы. Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer