Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 октября 2011 г.


Компания Bombardier оптимистично оценивает будущее программы Q400

Переслать новость другу

Bombardier Q400
Фото с сайта artwp.ru

19 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Bombardier по-прежнему оптимистично смотрит на будущее программы Q400, несмотря на то, что в 2011 году на 70-местный турбовинтовой самолет производителем было получено всего 7 заказов.
 
Для сравнения прямой конкурент Bombardier в сегменте турбовинтовых самолетов – Франко-Итальянская компания ATR, в этом году получила заказы на 145 машин. Так же следует отметить резкое снижение спроса на данную модель по сравнению с 2010 годом, когда канадский производитель получил заказы на 44 самолета типа Q400.
 
Однако, несмотря на то, что Bombardier снизила объем выпуска машин типа Q400, производитель по-прежнему утверждает, что имеется достаточное количество потенциальных заказчиков на данные самолеты (а именно порядка 10).
 
Отношение Bombardier к данному вопросу не изменилось даже после того, как в июне ею было объявлено о сокращении объемов выпуска самолетов Q400, а так же сообщено, что портфель заказов на данный тип воздушного судна включает только 44 единицы.
 
Старший вице-президент Bombardier по продажам, Чет Фуллер, сказал, что производитель ведет «огромное количество переговоров по программе Q400» и добавил, что текущее количество конкурсов, в которых принимает участие компания «в четыре раза больше, чем в январе».
 
Гордон Пратт, директор программы Q Series, так же уверен в положительном развитии показателей спроса на самолеты Q400.  "Мы имеем неплохие возможности, которые могут привести нас к успеху", - сказал он.
 
Пратт полагает, что воплощение перспектив Bombardier в жизнь – всего лишь вопрос времени. Он так же отметил рост интереса к самолетам Q400 со стороны лизинговых компаний. Компания ATR недавно заявила, что на долю лизинговых фирм приходится около 20% ее продаж в 2011 году.
 
Датская лизинговая компания Nordic Aviation Capital и американская Air Lease Corp. обе сравнительно недавно разместили заказы на самолеты ATR 72-600.
 
Оба производителя турбовинтовых самолетов предлагают свои самолеты в двухклассной компоновке, и Пратт сказал, что стартовый заказчик самолетов Bombardier Q400 с двухклассной компоновкой салона - United-Continental – планирует ввести первый самолет в эксплуатацию к концу текущего года. Он так же добавил, что другие авиакомпании за пределами Северной Америки так же заинтересованы в самолетах Q400 с двухклассной компоновкой салона.
 
Питер Моррис, главный экономист информационного и консалтингового подразделения Flightglobal под названием Ascend, сказал, что одной из возможных причин такого сильного различия в количестве заказов компаний является концентрация усилий производителей.
 
В то время как ATR может свободно сосредоточиться на продажах своего семейства турбовинтовых самолетов, включая новый ATR 72-600, Bombardier приходится распределять свое внимание между Q400 и другими членами продуктового ряда компании.
 
С учетом того, что самолеты серии CRJ, а так же, что еще более важно, разрабатываемого семейства CSeries не продаются в больших количествах, вполне вероятно, что все маркетинговые усилия Bombardier сосредоточены в другой области.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer