← Назад

Главная Новости 20 мая 2011 г.

Украинские авиакомпании возьмут в лизинг 15 самолетов Ан-148 и Ан-158


20 мая 2011 г., Aviation Explorer – Альянс "Украинская авиационная группа" (УАГ; включает в себя "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро") намерена взять в лизинг 15 самолетов Ан-148 и Ан-158, заявил вчера вице-премьер инфраструктуры Борис Колесников. Об этом пишет "КоммерсантЪ" – Украина.
 
Столько же, по его словам, планируют взять во флот и "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Соответствующие предварительные консультации вчера были проведены между представителями авиакомпаний, ГП "Антонов" и Мининфраструктуры. По итогам совещания перевозчикам было дано 45 дней на уточнение заказа. По словам господина Колесникова, в начале июля будет очередное совещание по этому вопросу.
 
Мининфраструктуры должно обеспечить перевозчикам выгодные лизинговые условия – аналогичные тем, которые предоставляют лизинговые компании, поставляющие Boeing, Airbus и Embraer, уточнил вице-премьер. "Мы дадим деньги заказчику и авиакомпаниям под обязательства закупки самолетов у "Антонова", к этому правительство готово",– отметил Борис Колесников. Он уточнил, что правительство готово погасить авиакомпаниям проценты по кредитам лизинговых компаний: "Государство дает деньги для производства Ан-148, но их произведено всего три единицы. Поэтому деньги нужно давать лизинговым компаниям, а они уже договорятся с производителем",– отметил вице-премьер.
 
В пресс-службе УАГ вчера подтвердили, что авиакомпании рассматривают возможность расширения регионального флота за счет десяти-пятнадцати Ан-158 в 2012-2014 годах. "Одно из наших требований заключается в том, что Ан-158 по соотношению цена/теххарактеристики самолетов, включая топливную эффективность, не должны уступать зарубежным самолетам аналогичного класса",– отметили в УАГ. 
 
На каких условиях будут переданы авиакомпаниям самолеты – пока не определено.  В Кабмине заявляют, что перевозчики поставили ряд условий, среди которых комплектация судов двигателями западного производства. "Американский двигатель стоит на $800 тыс. дороже нашего. Но он экономичней на 8%, и с этими двигателями можно сертифицировать самолет в ЕС",– заявил Борис Колесников. Глава "Антонова" Дмитрий Кива отметил, что концерн рассматривает различные варианты установки таких двигателей. Впрочем, президент "Мотор Сич" (производит двигатели для самолетов "Ан") Вячеслав Богуслаев заявил, что подаст в суд на "Антонов", если ГП примет подобное решение. "У компании есть обязательства перед нами",– подчеркнул он.
 


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/5/20/85213/