Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 сентября 2011 г.


Третья ВПП в Шереметьево сможет обслуживать не более 8 самолетов в час

Переслать новость другу

"Терминал Е" аэропорта "Шереметьево"
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

14 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Новая полоса в Шереметьево, на которую государство выделяет 25 млрд руб., из-за проблем с организацией воздушного движения сможет обслуживать только восемь самолетов в час, то есть в четыре раза меньше действующей ВПП, пишет сегодня RBC Daily.
 
Точку в затянувшемся споре аэропортов Шереметьево и Домодедово за государственное финансирование строительства новой ВПП весной этого года поставил премьер Владимир Путин. Он распорядился выделить деньги подконтрольному государству аэропорту Шереметьево.
 
Реализация проекта уже началась: 6 октября ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГА, непосредственно находится под управлением Росавиации) определит победителя тендера по строительству ВПП-3 в Шереметьево. На строительство полосы отведено 762 дня, стоимость контракта — 12,955 млрд руб. Ожидается, что вскоре будет объявлен еще один тендер на выполнение дополнительных работ по сооружению третьей полосы. В общей сложности реализация проекта оценивается примерно в 25 млрд руб.
 
Однако к проекту строительства ВПП‑3 уже возникла масса претензий. Как рассказал сотрудник одной из авиакомпаний, базирующейся в Шереметьево, предварительный анализ проекта показал, что третья полоса сможет максимально обслуживать не более восьми операций взлета и посадки в час. Для сравнения, сейчас две взаимозависимые ВПП могут обслуживать 36 самолетов в час. Проблема заключается в неэффективной и устаревшей организации воздушного движения в Шереметьево: пропускная способность третьей полосы будет зависеть от работы других ВПП.
 
Кроме того, самолету, чтобы добраться от терминала E или D до новой ВПП, потребуется 40 мин. Решением этой проблемы может стать строительство нового пассажирского терминала вблизи третьей полосы, но сейчас обсуждается только создание грузового терминала, отмечает издание. В то же время уже имеющиеся в Шереметьево терминальные мощности и так значительно превышают пропускную способность трех ВПП.

Подробнее



 
 


комментарии (1):

Алекс Самолетов      14/09/2011 [14:13:28]#1
В свете последних трагических событий, наверное, нужно чтобы несколько бортов в небе посталкивались.. Иначе никто даже и не задумается о модернизации ОрВД.

Не хочется в очередной раз задаваться вопросом: куда смотрят Росавиация и Минтранс, хваленные профсоюзы сотрудников ГА?? С завистью на список Forbes наверное..




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer