Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 мая 2012 г.


Авиакомпания "Татарстан" разрывает контракты с Bulgaria Air на лизинг самолетов Boeing

Переслать новость другу


25 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Авиакомпания «Татарстан» возвращает своему бывшему стратегическому инвестору — болгарскому холдингу «Химимпорт» самолеты Boeing, которые обходились ей в полмиллиарда рублей, пишет «КоммерсантЪ» - Казань.
 
Авиакомпания «Татарстан» досрочно расторгает договоры лизинга самолетов Boeing с компанией Bulgaria air, входящей в болгарский холдинг «Химимпорт», который с марта 2008 года являлся стратегическим партнером авиаперевозчика и участвовал в его управлении через своих представителей в правлении и совете директоров.
 
Напомним, 7 марта правительство Татарстана в начале текущего года приняло решение отказаться от сотрудничества с «Химимпортом» в области авиаперевозок и передавать авиакомпанию «Татарстан» в собственность ОАО «Холдинговая компания «Ак барс» (при этом болгарский холдинг продолжает быть партнером правительства в аэропортовом бизнесе, являясь стратегическим партнером ОАО «Международный аэропорт «Казань»).
 
Как рассказал генеральный директор авиакомпании Аксан Гиниятуллин, авиакомания «Татарстан» 22 мая вернула лизингодателю второй из пяти самолетов Boeing, находившихся в авиапарке перевозчика (первый был возвращен в марте). Перевозчик рассчитывает к началу 2013 года избавиться от всех подобных машин, хотя, по словам господина Гиниятуллина, срок действия последнего договора лизинга этих лайнеров истекает в 2015 году.
 
Самолеты Boeing приобретались в операционный лизинг и с учетом платежей за их обслуживание и поддержание летной годности ежегодно обходились «Татарстану» примерно в 0,5 млрд руб. Так, согласно отчету авиакомпании, только за 2011 год ее лизинговые платежи по воздушным судам Boeing в пользу Bulgaria Air превысили 266 млн руб. Кроме того, перевозчик в прошлом году выплатил этой компании за техническое обслуживание самолетов Boeing 152,4 млн руб. за линейное обслуживание и поддержание летной годности судов — 78,6 млн руб,, за запасные части — 10,29 млн руб.
 
Господин Гиниятуллин пояснил, что досрочное расторжение лизинговых договоров связано с намерением компании избавится от малоэффективных машин. При этом он отмечает, что лизинговые платежи компании по каждому Boeing в размере $150 тыс. в месяц «сегодня не адекватны рынку».
 
По его словам, авиакомпания делает ставку на Airbus А319 и Airbus А320 и уже начала переподготовку летного состава для эксплуатации этих машин.

Подробнее



 
 


комментарии (1):

ФросяБурлакова      25/05/2012 [13:59:01]#1
Болгары молодцы, вовремя (весна 2008) сдали хлам в лизинг.
Но, полагаю, и в компании нашлись выгодоприобретатели от таких ставок. Ищите в BVI




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer