Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 января 2013 г.


ГК "Волга-Днепр" планирует создать частное производство транспортных самолетов Ан-124 "Руслан"

Переслать новость другу

Ан-124-100
© Роман Гусаров, AVIA.RU

21 января, AEX.RU –  ГК "Волга-Днепр" планирует создать частное производство транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Об этом рассказал президент ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

На прошлой неделе стало известно, что один из заказчиков Ан-124, Минобороны РФ, признало нецелесообразным возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан". Тем не менее, работы по уже имеющимся самолетам будут производиться – ульяновский "Авиастар" до конца 2014 года будет заниматься ремонтом стоящих на вооружении "Русланов", а затем - модернизацией этих самолетов до версии Ан-124-150М.

Ранее, в 2010 году, Минобороны РФ поддержало возобновление производства "Русланов", включив закупку таких самолетов в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы. С чем связана перемена решения, пока неизвестно. В России производство "Русланов" было остановлено в середине 1990-х годов.

Президент ГК «Волга-Днепр» Алексей Исайкин отметил, что компания будет пытаться реализовывать полностью частный проект по цифровой версии тяжелого транспортного самолета Ан-124. «Инициатива, как была, так и будет за нами, мы будем сами формировать партнерство по созданию полностью цифрового, современного транспортного самолета, определять юрисдикцию», - отметил г-н Исайкин. Однако, по его словам, проект все-таки будет, при возможности,  реализовываться при участии государств, которые заинтересуются в использовании этого продукта.

Алексей Исайкин также отметил, что сейчас рынок нуждается до 2030 года в 60 самолетах типа Ан-124 по пессимистическому варианту, в 100 самолетах по реалистическому варианту  и до 200-300 самолетах по оптимистическому варианту. Сама авиакомпания «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах этого типа.

Однако источник, близкий к ГК «Волга-Днепр», пояснил, что основное производство этих самолетов будет в России, но в дополнение к нему началось обсуждение возможности участия в модернизации самолетов Ан-124 Германии, в частности, производственных мощностей Лейпцига и Дрездена.  «Есть взаимный интерес, но пока нет никаких очертаний, что где конкретно будет делаться. Либо это будет вспомогательное производство, либо производство в рамках какой-то части этого проекта. То, что  согласовано и можно делать своими силами, мы будем решать, где удобно делать нам, но основное производство, конечно, будет в России», - отметил источник.

Напомним, 16 января в аэропорту Лейпцига состоялась торжественная церемония передачи ангара для обслуживания воздушных судов в эксплуатацию группе компаний «Волга-Днепр». Ангарный комплекс, общая площадь которого составляет 8,5 тыс кв. метров,  рассчитан на обслуживание воздушных судов типа Ан-124-100, Ил-76ТД, Boeing 747, а также узкофюзеляжных самолетов типа Boeing 737 и Airbus A320.

Новый техцентр «Волга-Днепр Техникс» в Лейпциге



 
 


комментарии (19):

Aleks80      21/01/2013 [16:37:34]#1
Давно пора!!! Доблестный ОАК кроме как бюджетные деньги пилить и рассказывать о том как космические корабли бороздят просторы большого театра ничего не умеет а так может и возобновится производство.

Orion      21/01/2013 [17:05:41]#2
Желательно делать эти прекрасные самолёт как можно дальше от Р...... Здесь увы все прогнило в верхах. И ни в коем случае не втягиваться в "надежное партнерство". будут одни подставы, срывы сроков, и политические порно игры.

air-squirrel      21/01/2013 [17:09:40]#3
Желаю успехов.! Цель благородная и самолет реально нужен рынку...А ОАК пускай впаривает свои суперджеты с дисконтом..рано или поздно эта авантюра кончится

АТИ      21/01/2013 [18:40:54]#4
Согласен с Орионом на 100%

Yan      21/01/2013 [23:35:39]#5
Почему нет? Думаю нормально.

В такой колее вполне вижу будущее проекта.

рабочий      21/01/2013 [23:39:49]#6
...... Сама авиакомпания «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах этого типа.....Как сказал герой одной очень знаменитой Кинокомедии : "Это-как его-Волюнтаризм"!!!

Gook      21/01/2013 [23:52:31]#7
Глядишь, лет через пять основная часть самолетов в России будет выпускаться фирмами, не имеющими никакого отношения к ОАКу. А Погосян будет заниматься только распихиванием физеляжей SSJ по ангарам КнААПО. Упрямство Погосяна по отношению ко всему не марки Су просто поражает!

kuznechik      22/01/2013 [01:30:05]#8
Не хочется выглядеть д'Артаньяном, но по-моему
чтобы осуществить такой проект надо быть как минимум СССР

Orion      22/01/2013 [06:34:19]#9
Или Китаем. Или Европой. Или США. Вобщем любой индустриально развитой страной.

Иосиф Козий      22/01/2013 [09:59:14]#10


Только благодаря авиакомпании "Волга- Днепр" и её руководству удалось сохранить в рабочем состоянии Часть самолетов "Руслан" Надеюсь , что рано или поздно, но в Государстве найдутся люди. способные поддержать инициативу А. Исайкина.
Пожелаем ему удачи!

Kyesha      22/01/2013 [10:51:11]#11
Так, вроде бы, в ВД работает один из создателей АН 124: Толмачев Виктор Ильич? (http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Спасибо ему большое за вклад в авиацию!!!
Прикол в том, что АН 124 часто используется зарубежом, его использует даже НАСА (http://docent.livejournal.com/ ... по Дискавери смотрел фильм про него.
Кажется, новые турбины Саяно-Шушенской ГЭС на нем перевозили.
ИЛ 76 оцифровали и модернизировали, почему бы это не сделать с АН124? Только мне слабо верится, что они это смогут.

dinamit      22/01/2013 [11:00:05]#12
Удивительно, этой машиной весь мир восхищается! Потребность стабильная. Но отечественным воротилам-баблопилам она не нужна. Это им не интересно.
Успехов А.Исайкину и партнерам!!!

Центр комплексирования      22/01/2013 [21:06:18]#13
Успехов господину Исайкину и его команде в этом, по настоящему большом и нужном деле! Жаль, что в случае успеха, к РФ этот самолет будет иметь малое отношение, но таковы реалии сложившихся в России условий! Кому за это говорить спасибо, повторять бессмысленно...

Аликсий      22/01/2013 [21:56:13]#14
Orion | форум автора сообщения

Желательно делать эти прекрасные самолёт как можно дальше от Р...... Здесь увы все прогнило в верхах. И ни в коем случае не втягиваться в "надежное партнерство". будут одни подставы, срывы сроков, и политические порно игры.

+100/!!!!!

Аликсий      22/01/2013 [22:00:10]#15
Центр комплексирования

Успехов господину Исайкину и его команде в этом, по настоящему большом и нужном деле! Жаль, что в случае успеха, к РФ этот самолет будет иметь малое отношение, но таковы реалии сложившихся в России условий! Кому за это говорить спасибо, повторять бессмысленно...

Да пускай хоть в Камбодже делают, лиш бы делали.
Желаю удачи!

Heзлобный пакс      23/01/2013 [11:13:57]#16
может кто прикинет стоимость этого проекта? а потом в финансовый отчет ВД посмотрит...

Linea      23/01/2013 [11:42:22]#17
Ничего не будет. Пук, как и в случае с народным Ту-334.

Yan      23/01/2013 [12:20:30]#18
Во всяком случае ВД знает, какой самолёт будет пользоваться спросом у коммерческих АК. Если ещё сделают быстрой разгрузку/погрузку, то почему нет?

Linea      23/01/2013 [12:23:54]#19
Запомните раз и навсегда - при этом (...) вообще ничего не будет, в течение 12 ближайших лет как минимум. Стагнация и гниение, проедание углеводородов и повальное воровство - вот удел России.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXK49
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/protection/ здесь.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/refrigerator/dlv/5tonn/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer