Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 февраля 2013 г.


Авиакомпания "Трансаэро" расширяет услуги своего сервисного информационного центра

Переслать новость другу

Boeing 737-800 NG авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"

1 февраля, AEX.RU –  С 1 февраля 2013 года авиакомпания «Трансаэро» расширяет услуги, предоставляемые ее сервисным информационным центром (call-центром). Теперь по звонку в call-центр пассажиры могут осуществить оплату билетов кредитной картой или внести изменения в уже приобретенные билеты, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
"Процедура приобретения билета максимально проста. Пассажиру достаточно сообщить паспортные данные, данные банковской карты и электронный адрес своей почты. По завершению процедуры оформления и оплаты билета маршрутная квитанция высылается на e-mail пассажира. В целях обеспечения безопасности оплата билетов через call-центр возможна только для владельцев карты или одного из пассажиров группы путешествующих", - отметили в авиакомпании.
 
Для пассажиров ряда европейских стран эта услуга также предоставляется специальным контактным центром «Трансаэро» в Европе.
 
"Теперь участники программ поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия» и «Корпоративный Клуб» получили возможность оформлять через call-центр наградные билеты или повышение в классе обслуживания за баллы. При оформлении наградного авиабилета оплата такс и сборов производится путем списания денежных средств с банковской карты клиента. Новая услуга стала дополнительны каналом продажи билетов авиакомпании", - пояснили в "Трансаэро". 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer