← Назад Главная → Новости→ 2 апреля 2013 г. Дирекция Московского транспортного узла предлагает вывести из основных аэропортов столицы чартерные и грузовые перевозки 2 апреля, AEX.RU – Значительная часть чартерных перевозок и почти все грузовые могут быть выведены из основных московских аэропортов, пишут Известия. Об этом изданию рассказал первый заместитель гендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин. По его словам, такие меры позволят более эффективно использовать возможности основных аэропортов, которые, по прогнозам экспертов, к 2025 годы выйдут на свою предельную мощность и будут обслуживать 132 млн. пассажиров в год. Определенная разгрузка требуется всем основным аэропортам московского авиаузла, сказал Виктор Еремин. На данный момент пассажиропоток аэропортов Москвы не превышает предельную мощность их терминалов, но пассажиры чартеров все равно нередко терпят неудобства из-за ночных рейсов.
По словам Виктора Еремина, сделать время вылета более подходящим для пассажиров позволит перевод чартеров из «Внуково» в аэропорт «Ермолино», расположенный в Калужской области, из «Домодедово» и «Шереметьево» - в другие второстепенные аэропорты МАУ. Предположительно, альтернативной «Шереметьево» площадкой мог бы стать расположенный к северо-западу от Москвы «Клин-5». Грузовые перевозки из трех основных аэропортов можно было бы переместить в «Раменское». В Кубинке, расположенной к западу от столицы, по планам правительства будет базироваться бизнес-авиация. Роль еще одного небольшого аэропорта МАУ — «Чкаловское», который находится к северо-востоку от столицы, пока не определена. комментарии (8):
URL: http://www.aex.ru/news/2013/4/2/104442/ |