Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 января 2015 г.


Депутаты хотят вернуть самолеты под юрисдикцию России

Переслать новость другу

Фото с сайта lemur59.ru

15 января, AEX.RU –  Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев написал письмо председателю правительства Дмитрию Медведеву, в котором просит правительство принять меры по переводу работающих на российских авиалиниях воздушных судов в российскую юрисдикцию, что, по его словам, обеспечит суверенитет страны над этими активами и позволит повысить наполняемость российского бюджета на миллиарды рублей, передает газета "Известия".
 
Кроме того, он говорит о необходимости более плотного сотрудничества с американской компанией Boeing, таким образом, по его мнению, можно снизить санкционное давление извне на Россию. Владимир Гутенев считает необходимым изменить диспропорцию ценообразования на авиационную технику. Сейчас из-за налогового дисбаланса дорогие иностранные самолеты обходятся авиакомпаниям дешевле российских.
 
"Невысокий спрос на Ту и Sukhoi SuperJet, а в перспективе и на МС-21 формируется из-за того, что при покупке Boeing и Airbus не платятся НДС, а также текущие платежи, например налог на имущество. Вот и получается, что более дорогие западные самолеты обходятся дешевле, чем отечественная продукция", — констатирует депутат.
 
Автор письма отмечает, что ввозные таможенные пошлины на ряд иностранных самолетов установлены ниже уровня, предусмотренного принятыми Российской Федерацией обязательствами при вступлении в ВТО, а в некоторых случаях они обнулены.
 
Это существенно снизило защиту отечественных авиапроизводителей и негативно сказалось на поступлении в бюджет таможенных пошлин и налогов. Согласно данным Счетной палаты РФ, только за период с 2012 года по первое полугодие 2014 года перевозчики ввезли в РФ по лизингу через офшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую должен был занять Sukhoi SuperJet. Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21.
 
Депутат также говорит, что нахождение судов в иностранной юрисдикции приносит российскому бюджету большие потери.
 
«Хотел бы обратить внимание на то, что по-прежнему сохраняется практика нахождения воздушных судов в иностранной юрисдикции. Это приводит к потере федеральным бюджетом целого ряда платежей, таких как НДС с арендных (лизинговых) платежей; налог на имущество; налог на доход лизингодателя. За тот же период, с 2012 года по первое полугодие 2014 года, сумма потерянных таможенных пошлин составила 225,8 млрд рублей, тогда как сумма налогов от деятельности авиакомпаний в бюджет РФ за это время составила лишь 38,1 млрд рублей. Кроме того, зарубежная юрисдикция предполагает отсутствие национального суверенитета над этими активами... Представляется целесообразным правительству Российской Федерации принять меры по возврату воздушных судов под российскую юрисдикцию», — говорится в документе.
 


 
 


комментарии (7):

rad123      15/01/2015 [11:10:03]#1
А я хочу Дженефер Лопес....

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2015 [11:14:10]#2
так вот оно что, что душит наш "лучший" SSJ!

P.S. Какие верховоды, такие и куклы :)

SAT      15/01/2015 [11:17:32]#3
Ууууу!!! Как всё запущенно...
Сразу несколько вопросов возникает.
1. Наш авиапром сможет в ближайшей перспективе удовлетворить спрос отечественных авиакомпаний?
2. Увеличить сотрудничество с компанией Boeing, это как? Компания вроде бы американская, а основной "даритель" санкций как раз США и является.
3. Под юрисдикцию России. Вопрос в другом, а почему авиакомпанием выгодно самолёты регистрировать на Багамских островах и т.д., а не в собственной стране?
4. Обложить всевозможными налогами дорогие западные машины, т.е. хотят чтобы мы покупали дешёвые поддержанные иномарки?

CruelVinni      15/01/2015 [12:07:42]#4
Я бы не иронизировал по поводу этой инициативы. Я бы назвал это робкой попыткой описать состояние дел таким каким оно должно было быть изначально. Но, в силу различных (личных) обстоятельств, мы пошли другим путём.

Wikileaks      15/01/2015 [12:19:37]#5
Г-ну Гутеневу уже много раз доказывали невозможность при настоящем моменте перевезти все иномарки в Российский регистр - коротко говоря, отсутствие системы поддержания лётной годности иномарок сводит, как теперь модно говорить, к "мусорному" уровню Российский экспортный сертификат (хозяину ВС при выводе ВС из Российского регистра придётся искать государство, которое примет Российский сертификат и преобразует его в международно признаваемый).
Дополнительно г-н Гутенев ратует за повышение налоговой нагрузки на авиакомпании, которые переложат это бремя на пассажиров, которые просто перестанут летать по новым ценам и авиакомпании и самолёты никому не будут нужны.
Одной рукой мы за снижение цен на билеты, а с другой стороны мы их повышаем?!

CruelVinni      15/01/2015 [12:49:26]#6
Как показывает практика с ВИЗА и Мастеркард, стоит принять соответствую закон и все начинают искать пути решения проблем для продолжения бизнеса а не причины невозможности сделать что-то.

Ямомото      15/01/2015 [13:51:09]#7
Если бы депутаты хотели бы действительно что то изменить, то они встретились бы с целевой аудиторией - флит менеджерами авиакомпаний, и обсудили бы пути решения и возможные варианты. А пока это чистая маниловщина.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAapm
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/evacuation/towing/, смотреть варианты >>
Здесь http://perevozki.youdo.com/garbage/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer