Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 июня 2016 г.


Правительство может ввести НДС на ввоз самолетов старше 8 лет

Переслать новость другу

Фото с сайта www.goodfon.ru

1 июня, AEX.RU –  Минпромторг предлагает ввести 18-процентный налог на иностранные самолеты старше восьми лет. Мера направлена на поддержку отечественной авиапромышленности и проекта Sukhoi SuperJet 100. В случае одобрения этой инициативы ежегодные суммарные расходы авиакомпаний на НДС могут вырасти на 24 млрд руб., а вторичный рынок самолетов моложе восьми лет может столкнуться с дефицитом.  Об этом пишет Газета.ru.
 
Минпромторг предлагает вернуть налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18% для самолетов зарубежного производства старше восьми лет. Такое предложение содержится в протоколе совещания у замминистра промышленности и торговли Андрея Богинского, в котором принимали участие представители Минтранса, российских авиакомпаний и авиастроительных предприятий.

Таким образом, отечественные и зарубежные самолеты (старше восьми лет) будут поставлены в равные налоговые условия, так как самолеты российского производства уже подпадают под действие 18-процентного НДС.

В настоящее время воздушные суда иностранного производства, временно ввозимые на территорию стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан), освобождены от уплаты таможенных пошлин и налогов. Решение было принято комиссией Таможенного союза в июне 2010 года. Это касается не всех судов, а тех, которые соответствуют определенным характеристикам — в частности, их пассажировместимость составляет от 50 до 300 кресел.

Срок восемь лет был определен после консультаций с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). По мнению специалистов ОАК, зарубежные самолеты именно такого возраста представляют собой существенную ценовую конкуренцию самолетам Sukhoi SuperJet 100. «Этот срок соответствует примерному или среднему сроку лизинга ввозимых в настоящее время самолетов», — добавили в Минпромторге.

Остальные действующие налоговые и пошлинные льготы в отношении временно ввозимых самолетов предлагается продлить. Для тех самолетов, которые уже ввезены, — до 1 января 2023 года. Для воздушных судов, которые только планируются к ввозу, — до 1 января 2029 года.

Также предлагается увеличить срок освобождения от пошлин и налогов, который действует со дня помещения самолетов под таможенную процедуру, с нынешних 5 до 12 лет. Если инициатива Минпромторга по введению НДС будет одобрена, то под налоговое бремя попадут такие самолеты, как Airbus 319, A320, A321 и Boeing 737 возрастом старше восьми лет.

Подробнее



 
 


комментарии (5):

Москвич      01/06/2016 [11:04:50]#1
Очередной удар по экономике авиакомпаний. Как же сложно вести бизнес в России!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/06/2016 [12:32:12]#2
Боинг рукоплещет стоя. Суперджет не может заменить Боинги и Эйрбасы, так как это самолеты разных классов. В итоге:
1. Авиакомпании будут избавляться от более возрастных иномарок со вторичного рынка и приобретать новые у производителей.
2. К моменту выхода МС-21 рынок будет забит новыми иномарками
3. Средние и мелкие авиакоммании начнут разоряться ещё быстрее
4. Ускорится монополизация рынка авиаперевозок
5. Вырастут тарифы на авиабилеты

Но кому это интересно? Главное, что ГСС сможет втюхать кому-нибудь ещё 10-20 убыточных в производстве Суперджетов, на производстве которых зарабатывают только иностраные поставщики комплектующих. Кукушонок оказался ненасытен. Разорив свое гнездо об взялся за весь лес.



Falcon aka Skyranger      01/06/2016 [14:12:22]#3
Ну с 500-кой RRJ вполне себе однокласники

Табуреткин      01/06/2016 [16:44:39]#4
Ларчик просто открывается-необходимо закрыть рынок РФ от подержанных самолетов, для освобождения рынка для новых.
На стоянках давят бетон тысячи пассажирских самолетов возрастом от 5 лет...
В мире перепроизводство авиалайнеров всех типов...


Михаил_К      01/06/2016 [17:12:18]#5
Такие действия имеют смысл только в одном случае - когда есть вся номенклатура отечественных типов для ГА, создана инфраструктура для поддержки их жизненного цикла и организовано конкурентоспособное предложение по их продаже АК (лизинг, кредитование, налогообложение).
Сегодня у нас есть возможность штучного производства Ил-96 и Ту-204, мелкая серия SSJ-100 и ожидаются Ил-114-300 с МС-21-300/400 (точные сроки и реальные темпы производства неизвестны). В таких условиях АК либо пойдут на дополнительные затраты и поднимут цены на билеты, либо пересмотрят свои планы и сократят убыточные рейсы (пассажиры смогут выбирать между оленями и байдарками). Никаких организационных мер для продвижения отечественной техники не принято.
Вывод: указанные меры предлагаются для теоретического получения 24 000 000 000 рублей в бюджет от введения НДС, но резкое удорожание билетов только сократит налогооблагаемую базу из-за обвала пассажиропотока и банкротств АК.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBm3bK
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/fura/price/tag/zakm/ по этой ссылке.
https://youdo.com/lawyer/advocate/financial/banking/ - подробности по ссылке.
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/advocate/military/inductee/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer