Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2016 г.


Авиакомпания "Россия" опровергает информацию об отравлении пассажирки рейса "Омск – Симферополь"

Переслать новость другу

Самолет Airbus A319 авиакомпании "Россия"

9 июня 2016 г., AEX.RU –  Авиакомпания «Россия» провела тщательное внутреннее расследование по факту полученной от пассажира Алены Нефедченко информации о якобы пищевом отравлении ее и членов ее семьи на рейсе 16 мая. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

"Рейс «Омск – Симферополь», который выполняла авиакомпания «Россия» (входит в группу "Аэрофлот"), имеет продолжительность 4.5 часа. За все время полета жалоб на недомогание ни от одного из пассажиров в том числе Алены Нефедченко и членов ее семьи экипажу не поступало. Согласно претензии, симптомы болезни проявились почти через сутки, что не свидетельствует об однозначной очевидности причинно-следственной связи между питанием на борту и отравлением. Возможно предположить, что с момента окончания рейса Алена Нефедченко могла питаться в иных, кроме самолета, местах, и нельзя исключать при этом возможности отравления. Согласно выписке из медицинской карты Алена Нефедченко с ребенком обратилась за помощью в больницу Симферополя лишь 18 мая, то есть спустя двое суток с момента перелета", - рассказали в авиакомпании.

Согласно изученным материалам, включая отчетную документацию, рейса SU6869 «Омск-Симферополь» 16 мая 2016 года авиакомпании «Россия» Алена Нефедченко летела экономическим классом обслуживания. Рацион бортового питания на данном рейсе состоял из горячего питания в индивидуальных ланч-боксах с закуской и выбор горячего из дух блюд в контейнерах из фольги с закрытыми крышками, что исключало любую возможность прямого контакта бортпроводников (которые в обязательном порядке имеют медицинские книжки) с продуктами бортового питания.

Помимо семьи Алены Нефедченко, аналогичное бортовое питание также получили все пассажиры экономического класса. В соответствии объяснительным, полученными от бортпроводников по факту выполнения рейса 16 мая, все продукты, предлагаемые пассажирам, имели свежий вид, вкусовые характеристики ни у кого из летевших данным рейсом не вызывали нареканий. Экипаж самолета при  употреблении в пищу так называемого «экипажного» питания, также не заметил каких-либо  признаков ненадлежащего качества продуктов - все они имели свежий внешний вид и отличные вкусовые качества.

Не один из пассажиров как экономического, так и бизнес-класса, которые летели данным рейсом, во время полета не обратился к экипажу с жалобой на сервис или плохое качество продуктов питания. Отдельно хочется отметить, что сама Алена Нефедченко также не обращалась с жалобой на качество предложенного рациона питания. Во время рейса Омск-Симферополь экипаж получил три благодарности от других пассажиров, связанных с качеством обслуживания и в том числе с качеством бортового питания, отметили в "России". 

"Авиакомпания «Россия» неоднократно заявляла о том, что заинтересована в том, чтобы пассажиры получали качественное питание. Причины, по которым Алена Нефедченко пытается дискредитировать и поставить под сомнение сервис на борту авиакомпании «Россия», не известны", - говорится в заявлении пресс-службы авиакомпании.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBT19F
Тут http://courier.youdo.com/food-delivery/shaurma/, подробнее здесь.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/kruglosutochno/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer