25 июля 2019 г., AEX.RU – Росавиация приняла участие в 8-м заседании Подгруппы по сотрудничеству в области гражданского авиастроения Рабочей группы по модернизации и сотрудничеству в области промышленности Межправительственной Российско-Индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Индия на площадке Минпромторга России. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе заседания российская сторона подтвердила свою заинтересованность в продвижении на индийский рынок ближнемагистрального самолета SSJ 100, среднемагистрального самолета МС-21 и самолета-амфибии Бе-200. В свою очередь, индийская сторона заинтересована в послепродажном обслуживании российской авиационной техники, ее комплектующих и российских авиационных двигателей в Индии. Учитывая большой парк вертолетов отечественного производства в Республике Индии, АО «ОДК» предложило индийским заказчикам поставку новых двигателей ТВЗ-117 и ВК-2500 различных серий и модификаций, а также модернизацию двигателей ТВЗ-117 до модификации ВК-2500, отметили в ведомстве.
Также стороны подтвердили заинтересованность в заключении долгосрочных контрактов между Pawan Hans Helicopters Ltd. и АО «Вертолеты России» на ремонт вертолетов Ми-172, а также их двигателей и компонентов.
По итогам заседания подписан Протокол, в котором зафиксировано намерение Федерального агентства воздушного транспорта, Министерства транспорта Российской Федерации и Управления гражданской авиации Министерства гражданской авиации Республики Индии о скорейшем выходе ведомств гражданской авиации России и Индии на подписание Процедур реализации к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Индии о повышении безопасности полетов от 14.02.2001г., нацеленных на создание благоприятного режима для экспорта российской авиационной техники в Республику Индия, уточнили в Росавиации.