Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

Новый ангар ТОиР «А-Техникс» в Шереметьево

11 апреля 2021 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

9 апреля 2021 года в Международном аэропорту Шереметьево состоялась презентация нового ангарного комплекса авиакомпании Аэрофлот, оператором которого является провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс». В этом ангаре будут сконцентрированы тяжелые формы технического обслуживания (C-check и выше) широкофюзеляжных воздушных судов.

Ангар площадью 7210 квадратных метров расположен в районе северного терминального комплекса аэропорта, и рассчитан на одновременное размещение одного широкофюзеляжного и двух узкофюзеляжных воздушных судов.

Накануне нашего прибытия в ангар загнали первое воздушное судно - Boeing 777-300ER «М. Кутузов» авиакомпании Аэрофлот, на котором начато выполнение формы C-check. Это воздушное судно будет находиться здесь 32 дня, в течение которых специалисты "А-Техникс" выполнят большое количество детальных инспекций - все системы и планер самолёта будут подвергнуты тщательной проверке.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день «А-Техникс» является единственной организацией на территории России и СНГ с компетенциями по выполнению тяжелых форм технического обслуживания воздушных судов Boeing 777 и Boeing 747. В новом ангаре можно одновременно обслуживать одно широкофюзеляжное воздушное судно и два самолета типа SuperJet 100.

Новый ангар Аэрофлота был построен с учетом всех самых новейших технологий и потребностей «А-Техникс» для проведения комплексного технического обслуживания воздушных судов.  В целях сертификации ангарного комплекса, тремя днями ранее провайдер успешно прошел аудит Бермудских авиационных властей на соответствие новых производственных площадей требованиям OTAR Part 145.7  Option 2.

Вместе с этим ангаром, теперь «А-Техникс» оперирует тремя ангарными комплексами: два в аэропорту Шереметьево и один в аэропорту города Оренбурга. В первом ангаре, введеном ранее в эксплуатацию в Шереметьево, мы побывали летом 2020 года. Таким образом, на всех производственных площадях «А-Техникс» теперь одновременно может осуществляться техническое обслуживание двух широкофюзеляжных и восьми узкофюзеляжных воздушных судов.

Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович: «Это не только ввод в эксплуатацию нового объекта инфраструктуры аэропорта Шереметьево, но и возможность для нас – провайдера по техническому обслуживанию – расширить свои компетенции и начать выполнять формы технического обслуживания, которые раньше в России не выполнялись. Коллективом нашей компании была проделана достаточно большая работа в рамках подготовки и организации производства в новом ангаре. В частности, установлена доковая система, которая, совместно с телескопической платформой, позволяет обеспечивать доступ к любой точке воздушного судна и безопасно выполнять работы».

Ангарный комплекс это не только стены и крыша. Здесь установлено множество инженерных систем, и все они инновационные – созданы по последнему слову техники. Здесь установлены новейшая отечественная роботизированная система пожаротушения, система вентиляции и кондиционирования с рекуперацией воздуха, система видеонаблюдения и диспетчеризации – автоматизации всех систем. На данный  момент такой системы нет ни на одном подобном комплексе по всей России.

«А-Техникс» входит в Группу Аэрофлот. В ближайших планах технического провайдера распространение автоматизированной системы диспетчеризации на все свои инфраструктурные объекты, расширение компетенций, дальнейшее развитие  производственных мощностей и предоставление услуг сторонним авиакомпаниям, о чем мы постараемся рассказать в своих будущих репортажах.

А в завершение пара слов на актуальную тему санитарной безопасности. В ходе экскурсии представители СМИ и блогосферы активно интересовались ставшими уже знаменитыми HEPA-фильтрами (High-Efficiency Particulate Air filter), о которых мы подробно рассказывали в ранее опубликованных материалах. Эти фильтры позволяют пассажирам дышать во время полета чистым и безопасным воздухом. Представители «А-Техникс» любезно откликнулись на просьбы гостей и не только показали сами фильтры, но и рассказали об их устройстве и принципе работы.

Такие фильтры включают в себя три технологии фильтрации, обеспечивающие качество и безопасность воздуха в пассажирском салоне самолета выше, чем в операционных самых дорогих клиник мира. «HEPA-фильтр – это высокотехнологичный элемент, который позволяет задерживать даже столько мельчайшие частицы, как вирусы, гарантируя практически 100%-ю защиту пассажиров. Мы производим постоянную замену этих фильтров на самолетах Аэрофлота по определенной программе, согласно требованиям производителя», - рассказал Павел Баранов, начальник службы по контролю и гарантии качества «А-Техникс».


Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer