 |  | Обсуждение проблемы
 Виталий Бордунов Россия выставила заслон европейской "экологической дани"
1 ноября 2013 года
В соответствии со ст. 48 Чикагской конвенции 1994 с 24 сентября по 4 октября 2013 г. в Монреале в штаб-квартире ИКАО состоялась 38 сессия высшего органа ИКАО – Ассамблеи ИКАО, в которой приняли участие 1845 делегатов из 184 стран-членов ИКАО. далее
|
|
 |  | Статистика
 Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-сентябрь 2012-2013 годы
28 октября 2013 года
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Олег Аксаментов Об ответственности воздушного перевозчика в связи с присоединением России к Монреальской конвенции
25 октября 2013 года
Монреальская конвенция представляет собой пересмотренный вариант всех документов Варшавской системы, воплощенный в одном международном договоре, учитывающий все изменения связанные с развитием технического прогресса и правоотношений в сфере гражданской авиации. Основной задачей принятия Монреальской конвенции 1999 года являлось не создание нового (отличного) режима правового регулирования в сфере международных воздушных перевозок, а решение задачи модернизации и консолидации Варшавской конвенции 1929 года и связанных с ней документов (преамбула Монреальской конвенции). далее
|
|
 |  | Аналитическое исследование
 Виктор Дубровский Ошибки стратегии развития региональных перевозок
23 октября 2013 года
|
|
 |  | На заметку специалисту
 Андрей Шнырев Вопросы поддержания годности к полетам воздушных судов АОН
15 октября 2013 года
Доклад руководителя Рабочей группы по совершенствованию процедур поддержания летной годности, требований к летной годности воздушных судов авиации общего назначения Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения А.Г. Шнырёва. далее
|
|
 |  | Отчет
 Росавиация Состояние тарифов на авиаперевозки
15 октября 2013 года
В Росавиации состоялось заседание Общественного совета с повесткой дня:«Состояние тарифов на авиаперевозки. Прогнозы по их изменениям. Меры со стороны служб,обеспечивающих полеты в гражданской авиации,по снижению расходной части,закладываемой в авиатариф». далее
|
|
 |  | Доклад
 Илья Кабачник Дешевые авиабилеты: цель или следствие?
10 октября 2013 года
Выступление Ильи Кабачника на Международном Авиационном Форуме «Крылья России – 2013» 8 октября 2013 г. далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Евгений Чибирев Обзор состояния авиаотрасли России
8 октября 2013 года
Тезисы к вступительному слову на Международном авиационном форуме «Крылья России» — 2013, 8—9 октября 2013 года, Москва, Renaissance Moscow Monarch Centre.
далее
|
|
 |  | Обзор
 Антон Корень Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Часть 3
4 октября 2013 года
Авиационные власти Российской Федерации в последнее время большое внимание уделяют вопросам развития региональных перевозок с учетом возможности применения систем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Реализуются дорожная карта развития региональных авиаперевозок, пилотный проект развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, другие проекты. Многие считают, что успех развития региональной авиации задает выбранная стратегическая генеральная линия, но как рассмотрено в данной публикации, успех любого профессионального проекта и решения зависит от множества факторов и деталей. далее
|
|
 |  | Обзор
 Антон Корень Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации. Часть 2
3 октября 2013 года
Авиационные власти Российской Федерации в последнее время большое внимание уделяют вопросам развития региональных перевозок с учетом возможности применения систем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Реализуются дорожная карта развития региональных авиаперевозок, пилотный проект развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, другие проекты. Многие считают, что успех развития региональной авиации задает выбранная стратегическая генеральная линия, но как рассмотрено в данной публикации, успех любого профессионального проекта и решения зависит от множества факторов и деталей. далее
|
|
 |  | Статистика
 Росавиация Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-август 2012-2013 годы
2 октября 2013 года
|
|
 |  | Обзор
 Антон Корень Стратегический подход к развитию региональных авиаперевозок в Российской Федерации
1 октября 2013 года
Авиационные власти Российской Федерации в последнее время большое внимание уделяют вопросам развития региональных перевозок с учетом возможности применения систем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. Реализуются дорожная карта развития региональных авиаперевозок, пилотный проект развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, другие проекты. Многие считают, что успех развития региональной авиации задает выбранная стратегическая генеральная линия, но как рассмотрено в данной публикации, успех любого профессионального проекта и решения зависит от множества факторов и деталей. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Виталий Бордунов «Гора» родила «мышь», да и ту «недоношенную»
30 сентября 2013 года
«Правда есть твердая и постоянная воля, воздающая каждому свое. Свойство правды: честно жить, другому не вредить, воздавать каждому свое. Мудрость правды заключается в познании вещей божеских, справедливого и несправедливого» (дигесты императора Юстиниана). далее
|
|
 |  | Прогноз
 Джон Лихи 20-летний прогноз рынка Airbus
25 сентября 2013 года
Согласно последнему прогнозу развития мировой индустрии воздушных перевозок, представленному компанией Airbus, 29 220 новых пассажирских и грузовых самолетов общей стоимостью $4,4 триллиона долларов потребуется авиаперевозчикам в период с 2013 по 2032 год. далее
|
|
 |  | Заявление
 Баркол, Лукойл-Авиа, Аэропорт Оренбург Замечания к проекту ФЗ № 325134-6
24 сентября 2013 года
Заявления авиакомпаний "БАРКОЛ", "ЛУКОЙЛ-АВИА" и "Аэропорта Оренбург" о недопустимости принятия законопроекта "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс РФ" в текущем виде, как влекущего необоснованное нарушение и ограничение прав эксплуатантов коммерческой гражданской авиации. далее
|
|