Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Экспертное мнение

В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения

8 августа 2022 года

Актуальность создания сверхзвуковых гражданских самолетов в Российской Федерации обуславливается необходимостью повышения уровня мобильности экономических субъектов в условиях протяженной территории России и связью их с мировыми центрами. далее

Мысли вслух

Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?

2 июля 2022 года

На этой неделе авиационную общественность просто всколыхнуло недавнее выступление председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрея Макарова, в котором он раскритиковал, мягко говоря, деятельность Минпромторга, провалившего программу импортозамещения и развития авиапромышленности, а Минфин и Счетная палата, по сути, это дело покрывали. Кто-то воспринял этот доклад как факт проявления гражданской позиции честного и независимого депутата. Ведь всем же известно, что «все разворовали и разрушили». Но у тех, кто постоянно, в течение многих лет мониторит и анализирует ситуацию в авиапроме, приведенная Андреем Михайловичем аргументация не вызывает никаких иных эмоций, кроме как недоумение. И в этой ситуации просто невозможно промолчать. далее

Обзор

Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения

21 июня 2022 года

Россия может полностью заместить зарубежные самолёты, и план действий для этого уже есть. 7 июня появились сообщения, что "Аэрофлот" в ближайшее время может заказать у Объединённой авиастроительной корпорации 300 авиалайнеров российского производства.  Основная часть заказа придётся на самолёты последнего поколения — SSJ100 и МС-21, меньшая — на Ту-214. Ранее гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов отметил, что госкорпорация планирует выпустить свыше 110 лайнеров МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 — к 2030 году. Также в настоящее время в России создаётся новый двигатель — ПД-35 — для дальнемагистрального самолёта Ил-96, что может привести к расширению их серийного производства.  далее

Специальный репортаж

Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus

14.06.22 20:55

Корреспондент Комсомольской Правды побывал на воронежском авиазаводе, где создают российский аналог дальнемагистральных лайнеров Boeing и Airbus далее

Экспертное мнение

Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?

7 июня 2022 года

3 июня стало известно, что американская компания "Боинг" временно приостановила производство самолётов 737 MAX примерно на десять дней. Официальная формулировка звучала так: "Из-за проблем с цепочками поставок комплектующих". Но на деле ситуация может быть куда тревожнее. Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров отметил, что обычно говорят, каких именно комплектующих не хватает, и "Боинг" всегда был открытой, достаточно откровенной компанией, но в этот раз откровений не случилось. далее

Экспертное мнение

Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?

15 мая 2022 года

Тяжелейшие последствия недальновидной политики, о которых на протяжении последних 20 лет предупреждали все мало-мальски разбирающиеся в ситуации с гражданской авиацией и авиационной промышленностью специалисты, обрушились на население России, как первый снег на наши коммунальные службы. далее

Исторический обзор

Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь

13 мая 2022 года

В 2001 г. в издательстве «Авикопресс» вышла в свет книга автора статьи «Ил-114: боль и надежда», посвященная истории создания самолета для местных воздушных линий Ил-114. В то время автор был главным конструктором этого самолета и постарался подробнейшим образом описать все события и работы, связанные с деятельностью ОКБ С.В. Ильюшина и его смежников по созданию и сертификации самолета. В книге рассказывается о работе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова по запуску самолета Ил-114 в серийное производство, а также рассмотрен комплекс вопросов внедрения этого самолета в эксплуатацию. Предлагаемая публикация является журнальным вариантом продолжения этой книги. далее

Мнение

Евгений Жуков
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"

25 апреля 2022 года

Украинская авиакомпания "Авиалинии Антонова" анонсировала работы по восстановлению самолёта Ан-225 "Мрия" — самого крупного транспортного самолёта в мире, уничтоженного артиллерией ВСУ на аэродроме Гостомель. В Киеве заявляют, что работы будут проводиться с привлечением ресурсов и специалистов ведущих мировых авиакомпаний. Однако по мнению экспертов, сделать это практически невозможно. далее

Интервью

Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

25 апреля 2022 года

Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов дал первое после начала специальной военной операции интервью для международных СМИ. Глава Госкорпорации отметил, что в условиях дестабилизации мировых рынков и роста цен Россия разрабатывает долгосрочный план по защите от санкций, и подчеркнул, что, несмотря на экономическое давление, Россия станет еще сильнее. далее

Мнение

Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана

21.04.22 17:30

13 апреля гендиректор компании "Эйрбас" Гийом Фори, ранее приостановившей оказание услуг по поддержке российских авиакомпаний, призвал страны Запада не вводить эмбарго на российский титан. По его мнению, это не навредит России, зато поставит под угрозу европейскую аэрокосмическую отрасль. далее

Интервью

Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

8 апреля 2022 года

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью каналу «Россия 24» рассказал, на каких стадиях находятся в настоящее время работы по проектам «Суперджет», МС-21, как реализуется программа импортозамещения в авиационной отрасли, и назвал вызовы, стоящие перед российским авиапромом в новых условиях. далее

Экспертное мнение

Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям

25 марта 2022 года

После введения Западом санкций в отношении парка воздушных судов российских авиакомпаний, со всех сторон стали доноситься голоса: а где же наши родные Суперджеты, почему их так мало, почему в них так много иностранных комплектующих и вообще, кто во всем этом виноват? Самое удивительное, что многие из голосящих это те, кто ещё недавно говорил «я Суперджетом никогда не полечу», а некоторые даже предлагали закрыть проект и вернуться к производству советских самолетов. Ну что ж, пора, видимо, раздать «всем сестрам по серьгам». далее

Российские технологии

Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение

25.03.22 13:49

Внедрение цифровых технологий в производственный процесс существенно меняет двигателестроение. Благодаря применению современных цифровых технологий ожидается следующий этап существенного роста операционной эффективности – за счет увеличения скорости выполнения рутинных и информационно-емких операций.   далее

Обзор рынка

Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2

21 марта 2022 года

Обзор рынка

Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

21 марта 2022 года

Основные мировые рынки гражданской авиации находятся сегодня в преддверии серьёзных перемен. Изменения затронут мировые рынки дальнемагистральных, ближнемагистральных и региональных перевозок. Перемены на некоторых из этих рынков будут иметь взрывной характер, так что облик гражданской авиации через 25 лет будет не узнать. Ожидающиеся перемены на каждом из этих четырёх рынков и будут рассмотрены в этой статье. далее


предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги специалиста: https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/disc/tag/poroshkovaya/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer