Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Новый ангар ТОиР «А-Техникс» в Шереметьево

11 апреля 2021 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

9 апреля 2021 года в Международном аэропорту Шереметьево состоялась презентация нового ангарного комплекса авиакомпании Аэрофлот, оператором которого является провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс». В этом ангаре будут сконцентрированы тяжелые формы технического обслуживания (C-check и выше) широкофюзеляжных воздушных судов.

Ангар площадью 7210 квадратных метров расположен в районе северного терминального комплекса аэропорта, и рассчитан на одновременное размещение одного широкофюзеляжного и двух узкофюзеляжных воздушных судов.

Накануне нашего прибытия в ангар загнали первое воздушное судно - Boeing 777-300ER «М. Кутузов» авиакомпании Аэрофлот, на котором начато выполнение формы C-check. Это воздушное судно будет находиться здесь 32 дня, в течение которых специалисты "А-Техникс" выполнят большое количество детальных инспекций - все системы и планер самолёта будут подвергнуты тщательной проверке.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день «А-Техникс» является единственной организацией на территории России и СНГ с компетенциями по выполнению тяжелых форм технического обслуживания воздушных судов Boeing 777 и Boeing 747. В новом ангаре можно одновременно обслуживать одно широкофюзеляжное воздушное судно и два самолета типа SuperJet 100.

Новый ангар Аэрофлота был построен с учетом всех самых новейших технологий и потребностей «А-Техникс» для проведения комплексного технического обслуживания воздушных судов.  В целях сертификации ангарного комплекса, тремя днями ранее провайдер успешно прошел аудит Бермудских авиационных властей на соответствие новых производственных площадей требованиям OTAR Part 145.7  Option 2.

Вместе с этим ангаром, теперь «А-Техникс» оперирует тремя ангарными комплексами: два в аэропорту Шереметьево и один в аэропорту города Оренбурга. В первом ангаре, введеном ранее в эксплуатацию в Шереметьево, мы побывали летом 2020 года. Таким образом, на всех производственных площадях «А-Техникс» теперь одновременно может осуществляться техническое обслуживание двух широкофюзеляжных и восьми узкофюзеляжных воздушных судов.

Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович: «Это не только ввод в эксплуатацию нового объекта инфраструктуры аэропорта Шереметьево, но и возможность для нас – провайдера по техническому обслуживанию – расширить свои компетенции и начать выполнять формы технического обслуживания, которые раньше в России не выполнялись. Коллективом нашей компании была проделана достаточно большая работа в рамках подготовки и организации производства в новом ангаре. В частности, установлена доковая система, которая, совместно с телескопической платформой, позволяет обеспечивать доступ к любой точке воздушного судна и безопасно выполнять работы».

Ангарный комплекс это не только стены и крыша. Здесь установлено множество инженерных систем, и все они инновационные – созданы по последнему слову техники. Здесь установлены новейшая отечественная роботизированная система пожаротушения, система вентиляции и кондиционирования с рекуперацией воздуха, система видеонаблюдения и диспетчеризации – автоматизации всех систем. На данный  момент такой системы нет ни на одном подобном комплексе по всей России.

«А-Техникс» входит в Группу Аэрофлот. В ближайших планах технического провайдера распространение автоматизированной системы диспетчеризации на все свои инфраструктурные объекты, расширение компетенций, дальнейшее развитие  производственных мощностей и предоставление услуг сторонним авиакомпаниям, о чем мы постараемся рассказать в своих будущих репортажах.

А в завершение пара слов на актуальную тему санитарной безопасности. В ходе экскурсии представители СМИ и блогосферы активно интересовались ставшими уже знаменитыми HEPA-фильтрами (High-Efficiency Particulate Air filter), о которых мы подробно рассказывали в ранее опубликованных материалах. Эти фильтры позволяют пассажирам дышать во время полета чистым и безопасным воздухом. Представители «А-Техникс» любезно откликнулись на просьбы гостей и не только показали сами фильтры, но и рассказали об их устройстве и принципе работы.

Такие фильтры включают в себя три технологии фильтрации, обеспечивающие качество и безопасность воздуха в пассажирском салоне самолета выше, чем в операционных самых дорогих клиник мира. «HEPA-фильтр – это высокотехнологичный элемент, который позволяет задерживать даже столько мельчайшие частицы, как вирусы, гарантируя практически 100%-ю защиту пассажиров. Мы производим постоянную замену этих фильтров на самолетах Аэрофлота по определенной программе, согласно требованиям производителя», - рассказал Павел Баранов, начальник службы по контролю и гарантии качества «А-Техникс».


Роман Гусаров



комментарии (0):










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Новый ангар ТОиР «А-Техникс» в Шереметьево
МАИ
В МАИ завершается разработка уникальной системы ориентации космических аппаратов
ОАК
МС-21-300 проходит испытания на соответствие требованиям по уровню шума на местности
Владимир Карнозов
Су-30 и F-15: российский сюжет, американский ремейк
Московский авиационный институт (МАИ)
Маёвец работает над первым в мире сверхпроводниковым выпрямителем
Роман Гусаров
ОДК-Салют - новая философия производства
Владимир Карнозов
Старый-новый «Орел» авиацию не испортит
Владимир Карнозов
Новейшие истребители прошлого поколения



Андрей Ельчанинов
Отсутствие полноценной нормативной базы – главный сдерживающий фактор развития беспилотной авиации в России
МАИ
Учёные МАИ создают цифровые модели тепловой защиты при гиперзвуке
МАИ
Как маёвец внедрил новую методику в приборостроение
Ростех
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен
Роман Гусаров
О 3D-печати компонентов авиадвигателей в России
Московский авиационный институт (МАИ)
Диффузия, нагрев, деформация: для чего в МАИ изучают связь нестационарных полей
Московский авиационный институт (МАИ)
Прочность титана, лёгкость алюминия: авиационный материал будущего исследуют в МАИ
Владимир Карнозов
О модернизации МиГ-31 и создании МиГ-41
ОДК
ОДК осваивает трёхмерное ткачество
ГК "Ростех"
"Суперджет" обновляется
Роман Гусаров
Leo.CRM - знать больше о клиенте, чем он знает о себе
Владимир Карнозов
О развитии производства авиационных и космических двигателей на ОДК-Кузнецов
AVIA.RU
Концепция «Фабрики будущего»
Propeller.News
Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела
Михаил Гордин
Наука российского авиадвигателестроения
Дмитрий Карелин
Время «двойников»
AVIA.RU
О ситуации в отрасли техобслуживания воздушных судов
Владимир Карнозов
Ту-214ОН - лучшее достижение программы Открытое Небо
Владимир Карнозов
Су-35С - вершина эволюции "Флэнкера" (Часть 2)
Дмитрий Борисенко
Самолетный сервис
Роман Гусаров
Сертификация по удалёнке
Владимир Карнозов
Су-35С - вершина эволюции "Флэнкера" (Часть 1)
Владимир Карнозов
Америка закрывает «Открытое Небо»
Михаил Вахнеев
Хелисмотр 2020
Андрей Ельчанинов
Диверсификация продукции ОПК в авиастроении
Владимир Карнозов
Минобороны отдает приоритет Су-35С и Су-30СМ2
Президент РФ
Встреча Владимира Путина с Юрием Слюсарем
Роман Гусаров
Пять аргументов против возрождения Ту-334
Андрей Ельчанинов
Российский авиапром: работа без перебоев
Ростех
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Денис Мантуров
Это был вызов, но мы с ним справились
Aviation EXplorer
Беседа с пилотом первого вертолета Ми-38

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer