Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 7)

13 июля 2011 года

В этой статье автор не ставит себе целью рассматривать все варианты заходов на посадку, так как это весьма объёмно. Логичным, на мой взгляд, будет рассмотрение общих вопросов взаимодействия лётной и диспетчерской службы при выполнении одного из самых сложных этапов полёта – захода на посадку. далее

Статья

Роман Гусаров
Шереметьево "D"- Филатовская больница - новый туристический маршрут

30 июня 2011 года

21 июня 4–летний мальчик Гоша прибыл в аэропорт Шереметьево-D вместе с мамой, бабушкой, младшей сестрой, чтобы ранним рейсом авиакомпании «Алиталия» улететь в Рим. Их провожал папа-врач по профессии, что потом оказалось немало важным, если не сказать больше. После регистрации Гоша попросился в туалет. В сопровождении мамы он спустился с 3 этажа терминала «Д» на второй. Выйдя из туалета, Гоша с мамой, державшей его за левую руку, подошли к лифту. Ожидая его, мальчик приложил ладонь правовой руки к стеклянной двери лифта, и когда она открылись, прилипшую к стеклу ладонь мальчика затащило в дверной проем лифта. Дальше произошло ужасное. далее

Доклад

Леонид Щербаков
Резервы пропускной способности ОрВД московского авиаузла

21 июня 2011 года

Доклад Председателя Комитета АЭВТ по АНО, главного инспектора ЦП ДУ «Аэротранс» Леонида Щербакова на 7-ой Международной конференции «Инфраструктура гражданской авиации» 21-22 июня 2011 г., Москва. далее

Информационное сообщение

Национальный антитеррористический комитет
Инициатива по сотрудничеству в воздушном пространстве Совета Россия-НАТО

7 июня 2011 года

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 6)

16 мая 2011 года

В данной статье предлагается обсудить процедуру, которая широко применяется в мировой авиационной практике и без которой невозможно представить выполнение интенсивных полётов. Выполнение этой процедуры в документах ИКАО оформлена как одна из задач диспетчерской службы. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 5)

18 апреля 2011 года

Зачастую, некоторые сложности и противоречия, имеющие место в авиации, кроются в несоответствии положений наших документов положениям документов ИКАО. А иногда носят какой-то странный и надуманный характер.На мой взгляд, лучше всего это можно показать на конкретных примерах. далее

Экспертное мнение

Виталий Бордунов
Новые подходы ИКАО к обеспечению глобальной безопасности полетов

11 апреля 2011 года

В ХХ веке представление об обеспечении безопасности полетов в корне изменилось. Долгое время безопасность полетов строилась на положениях Чикагской конвенции 1944 г. Заниматься этими вопросами было поручено ИКАО, которая за годы своего существования продолжительно и весьма успешно разрабатывала стандарты и рекомендуемую практику, применявшиеся затем государствами в своей национальной практике. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Кому нужны минимумы?

21 марта 2011 года

Вопрос вполне закономерен. Кому нужны минимумы: государству, пилоту (эксплуатанту), диспетчеру органа ОВД? Почему одни государства публикуют минимумы для взлета/посадки в АИП, а другие не публикуют. Ответа на этот вопрос далее рассмотрен исходя из истории публикаций минимумов аэродрома на примерах США и России (СССР). далее

На заметку специалисту

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 4)

10 марта 2011 года

Практика полётов в районе аэродромов по давлению на аэродроме (далее QFE), пришедшая со времён Валерия Чкалова, входит в противоречие с международной практикой. В документах ИКАО чётко отдаётся приоритет, для повсеместного использования, давлению на аэродроме, приведённому к среднему уровню моря (далее QNH). Полагаю, что необходимо более детально разобраться в этом противоречии и постараться найти выход из тупика, куда разработчики ФАП сами себя загнали в своём желании идти своим самобытным, истинно российским путём. Предлагаю всем, кому небезразлично положение дел в российской авиации, принять участие в обсуждении данной проблемы. Причём, проблема эта не просто назрела, а можно сказать перезрела и требует своего решения. далее

Отчет

Ространснадзор
Итоги работы Ространснадзора в 2010 году

1 марта 2011 года

Выдержки из доклада руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Ивановича Касьянова на расширенной коллегии Ространснадзора, 1 марта 2011г. далее

Письмо в редакцию

Ю.В. Мосеев
Опять наказание невиновных и «награждение» непричастных

1 февраля 2011 года

С изумлением узнали из сообщений радио и прессы о предстоящей отставке сотрудников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) сразу после террористического акта в аэропорту Домодедово 24 января сего года. На ум сразу пришла старая пословица, опять наказание невиновных и «награждение» непричастных. далее

Обсуждение проблемы

Aviation EXplorer
Президент РФ обсудил вопросы обеспечения безопасности на транспорте

28 января 2011 года

Как сообщила пресс-служба Президента РФ, Дмитрий Медведев, на совещании по вопросу обеспечения безопасности на транспорте, подчеркнул, что ситуация с обеспечением безопасности основных транспортных узлов, даже без учёта происшедшего теракта, является неудовлетворительной. далее

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
Рекомендации по борьбе с обледенением/защите от обледенения самолетов на земле

25 января 2011 года

Как правило, процедура борьбы с обледенением (de-icing), то есть удаление снега, льда, инея и так далее, предшествует процедуре защиты от обледенения (anti-icing). Если первый процесс подразумевает «уборку» поверхностей воздушного суда, то второй направлен на то, чтобы предотвратить такого рода загрязнение, то есть обеспечить его «сохранность». Для «уборки» используются подогретые жидкости, механические средства, разнообразное оборудование или комбинация указанных средств. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 3)

18 января 2011 года

Нормальный ход событий, это когда широко обсуждаемые проблемы по истечении какого-то времени перестают быть проблемами, так как находят оптимальные решения. Наихудший путь, это замалчивание проблем и нежелание прилагать какие-либо усилия для их решения. Все, кто связан с авиацией, знают: «В авиации мелочей не бывает!». Ведь мелочи, как известно, имеют свойство суммироваться, пока не наберут некую критическую массу. далее

Экспертное мнение

Глазунов В.Г.
Проблемы расследования авиационных происшествий, связанных с метеорологическими условиями

14 января 2011 года

Авиационные происшествия (АП) – острая и актуальная проблема деятельности авиации, научных исследований и информационных потоков СМИ. АП высвечивают проблемы и недостатки, которые необходимо устранять, и поэтому по каждому АП должно проводиться расследование, цель которого - предотвращение подобных АП. далее


←предыдущая | следующая →

... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |





Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Объявление: http://perevozki.youdo.com/domodedovo/passenger/cars/minivans/ можно найти здесь.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/gruzchiki/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer