Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Кому нужны минимумы?

21 марта 2011 года

Вопрос вполне закономерен. Кому нужны минимумы: государству, пилоту (эксплуатанту), диспетчеру органа ОВД? Почему одни государства публикуют минимумы для взлета/посадки в АИП, а другие не публикуют. Ответа на этот вопрос далее рассмотрен исходя из истории публикаций минимумов аэродрома на примерах США и России (СССР). далее

На заметку специалисту

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 4)

10 марта 2011 года

Практика полётов в районе аэродромов по давлению на аэродроме (далее QFE), пришедшая со времён Валерия Чкалова, входит в противоречие с международной практикой. В документах ИКАО чётко отдаётся приоритет, для повсеместного использования, давлению на аэродроме, приведённому к среднему уровню моря (далее QNH). Полагаю, что необходимо более детально разобраться в этом противоречии и постараться найти выход из тупика, куда разработчики ФАП сами себя загнали в своём желании идти своим самобытным, истинно российским путём. Предлагаю всем, кому небезразлично положение дел в российской авиации, принять участие в обсуждении данной проблемы. Причём, проблема эта не просто назрела, а можно сказать перезрела и требует своего решения. далее

Отчет

Ространснадзор
Итоги работы Ространснадзора в 2010 году

1 марта 2011 года

Выдержки из доклада руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Ивановича Касьянова на расширенной коллегии Ространснадзора, 1 марта 2011г. далее

Письмо в редакцию

Ю.В. Мосеев
Опять наказание невиновных и «награждение» непричастных

1 февраля 2011 года

С изумлением узнали из сообщений радио и прессы о предстоящей отставке сотрудников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) сразу после террористического акта в аэропорту Домодедово 24 января сего года. На ум сразу пришла старая пословица, опять наказание невиновных и «награждение» непричастных. далее

Обсуждение проблемы

Aviation EXplorer
Президент РФ обсудил вопросы обеспечения безопасности на транспорте

28 января 2011 года

Как сообщила пресс-служба Президента РФ, Дмитрий Медведев, на совещании по вопросу обеспечения безопасности на транспорте, подчеркнул, что ситуация с обеспечением безопасности основных транспортных узлов, даже без учёта происшедшего теракта, является неудовлетворительной. далее

На заметку специалисту

НП "Безопасность полётов"
Рекомендации по борьбе с обледенением/защите от обледенения самолетов на земле

25 января 2011 года

Как правило, процедура борьбы с обледенением (de-icing), то есть удаление снега, льда, инея и так далее, предшествует процедуре защиты от обледенения (anti-icing). Если первый процесс подразумевает «уборку» поверхностей воздушного суда, то второй направлен на то, чтобы предотвратить такого рода загрязнение, то есть обеспечить его «сохранность». Для «уборки» используются подогретые жидкости, механические средства, разнообразное оборудование или комбинация указанных средств. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 3)

18 января 2011 года

Нормальный ход событий, это когда широко обсуждаемые проблемы по истечении какого-то времени перестают быть проблемами, так как находят оптимальные решения. Наихудший путь, это замалчивание проблем и нежелание прилагать какие-либо усилия для их решения. Все, кто связан с авиацией, знают: «В авиации мелочей не бывает!». Ведь мелочи, как известно, имеют свойство суммироваться, пока не наберут некую критическую массу. далее

Экспертное мнение

Глазунов В.Г.
Проблемы расследования авиационных происшествий, связанных с метеорологическими условиями

14 января 2011 года

Авиационные происшествия (АП) – острая и актуальная проблема деятельности авиации, научных исследований и информационных потоков СМИ. АП высвечивают проблемы и недостатки, которые необходимо устранять, и поэтому по каждому АП должно проводиться расследование, цель которого - предотвращение подобных АП. далее

Аналитический обзор

Евгений Матвеев
«Ангелы» в белых халатах

22 декабря 2010 года

Организация круглосуточной, экстренной медицинской помощи на месте происшествия и в пути следования получила название скорой медицинской помощи (СМП), а в народе – просто «Скорая помощь». Отличие «Скорой» от других видов медицинской помощи кроется в названии – быстродействии. Насколько быстро пострадавший попадет в руки медиков, во многом зависит не только жизнь или смерть, но продолжительность и степень восстановления здоровья. Оперативность оказания медицинской помощи определяется скоростью движения транспортной платформы, которая перевозит пострадавшего или медика. Закономерно, что именно вертолет с момента своего появления сразу же превратился в базовый элемент системы спасения жизни и здоровья пострадавших или заболевших. далее

Экспертное мнение

Анатолий Гузий
Реализация концепции приемлемого риска в Системе управления безопасностью полетов авиакомпании

16 декабря 2010 года

Доклад на 4-й профессиональной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса", Москва, 6 декабря 2010г. далее

Комментарий

Евгений Надежденский
Особенности работы эксперта-криминалиста на объектах воздушного транспорта

8 декабря 2010 года

Московский воздушный узел ежедневно обрабатывает несколько десятков тысяч пассажиров. Огромное количество граждан приезжает в столицу, большой процент из них составляют иностранцы. В связи с обострившейся международной обстановкой и постоянной угрозой проведения террористических актов, как никогда важна работа экспертов ЭКЦ УТ МВД России по ЦФО . Как известно, технический прогресс не стоит на месте и ежедневно появляются новые образцы – потенциальные объекты для нашей работы. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 2)

29 ноября 2010 года

Выражаю признательность всем, принявшим участие в обсуждении моих предыдущих статей. То, что не всё воспринимается читателями однозначно и не все согласны с автором – это вполне нормальное явление. Понятно, что очень тяжело отказываться от чего- то привычного, удобного и кажущегося вполне логичным. Нужно какое-то время на переосмысление нового, и знания только тогда приобретают силу, когда они становятся убеждениями. далее

Статья

Сергей Детенышев
Условия воздушной перевозки инвалидов

19 ноября 2010 года

Актуальность проблемы воздушной перевозки инвалидов обусловлена действующим разрешительным порядком принятия инвалида к перевозке, что нарушает права большинства инвалидов, порождает конфликты, и усугубляет их и без того непростое социальное положение. далее

Статья

Эндрю Дойл
Имел место отказ высоконагруженной вращающейся секции мотора номер два А380

4 ноября 2010 года

Фотографии самолета, которые мы смогли посмотреть, указывают на то, что имел место отказ высоконагруженной вращающейся секции мотора номер два. Хорошо заметна пробоина на нижней части крыла и, также, дыра на верхней поверхности крыла, которые получились в результате «бомбардировки» крыла некими обломками двигателя. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты!

2 ноября 2010 года

Цель данной статьи, которая является логическим продолжением предыдущей - "Новые документы обновляют взаимоотношения между экипажами ВС и диспетчерами ОВД", более детальный анализ взаимоотношений двух систем, структурно входящих в Росавиацию, которое можно условно назвать «Земля – Воздух». далее


←предыдущая | следующая →

... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer