Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

Экспертное мнение


По следам Казанской трагедии. Послесловие

26 мая 2014 года

Уважаемые читатели! В самом начале статьи автор указал, что статья адресована не только профессионалам, а и к людям «околоавиационным», т.е. тем, кто «кормит» гражданскую авиацию – пассажирам. Отсюда – такой «далекий заход в тему». Поэтому оставляю без внимания комментарии тех, «кто и так все знал» и «дул щеки». далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
По следам Казанской трагедии (Часть 4)

14 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
По следам Казанской трагедии (Часть3)

13 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
По следам Казанской трагедии (Часть2)

7 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. далее

Экспертное мнение

Леонид Кайдалов
По следам Казанской трагедии (Часть1)

6 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. Очередная отечественная авиакатастрофа 17 ноября 2013г. заставило многих россиян вновь задаться вопросом: ну почему именно у нас, а не где-то в Японии, Германии, Англии и Канаде с незавидной регулярностью падают пассажирские самолеты? Еще нет официального вердикта Межгосударственного авиационного комитета, но уже известные широкой публике обстоятельства этого авиационного происшествия, заявления официальных лиц, имеющих прямой доступ к материалам расследования, да и высказывания опытных пилотов позволяют предположить, что и в катастрофе Боинга-737 авиакомпании «Татарстан» не обошлось без пресловутого человеческого фактора. далее

Предложение

С.Тульский, Н.Пузырёв, В.Рисухин, В.Козлов
О совершенствовании профессиональной подготовки членов экипажей ГА

28 апреля 2014 года

Высокая вероятность авиационных происшествий, сохраняющаяся на протяжении последнего десятилетия в гражданской авиации страны, требует определения ключевых причин этого негативного явления и обоснования эффективных инструментов обеспечения безопасности полётов. далее

Доклад

Александр Касьянов
Об итогах контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора в 2013 году

18 апреля 2014 года

Выдержки из доклада руководителя Ространснадзора РФ Александра Касьянова на расширенном заседании Коллегии Ространснадзора «Об итогах контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2013 году и задачах на 2014 год» далее

Отчет

Межгосударственный авиационный комитет
Завершено расследование катастрофы Ту-204 RedWings во "Внуково"

3 марта 2014 года

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047 ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс», происшедшего 29.12.2012 г. в аэропорту Внуково. далее

Экспертное мнение

Николай Никулин
Главные противоречия в системе государственного обеспечения полетов в ГА РФ

5 февраля 2014 года

Стратегическое развитие транспортного комплекса (ТК), равно как и экономика Российской Федерации, оказались перед системным вызовом, характер и угрозы которого определяются сочетанием различных фундаментальных факторов, обуславливающих современный неустойчивый ход развития мирового правопорядка. далее

Статистика

Евгений Матвеев
В 2013 г. в мире произошло 122 катастрофы вертолетов

21 января 2014 года

По данным HeliHub, в 2013 г. произошло 122 катастрофы («через два дня на третий»), в которых погибло 362 человека (ежедневно один человек). далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Старая песня о главном или ещё раз о ВЗП

16 января 2014 года

Нам, преподавателям по ОрВД, слушатели (диспетчеры УВД с разных регионов) часто задают волнующий их вопрос: имеют ли они право разрешать выполнение визуального захода на посадку (при соблюдении соответствующих условий), если у них на аэродроме отсутствуют схемы ВЗП (VISUAL APPROACH - согл. DOC 4444)? Дело в том, что их начальство строго предупредило: раз на аэродроме нет карт/схем ВЗП, то и диспетчеры не имеют права разрешать пилотам выполнение визуального захода на посадку. Как раз поэтому и часты случаи, когда диспетчеры под разными предлогами запрещают пилотам выполнение ВЗП (VISUAL APPROACH). Кому охота иметь приключение на всем известное место? далее

Экспертное мнение

Александр Яковлев
"Докатились" до крайней точки

13 января 2014 года

Сегодня все ведущие эксперты говорят о серьезном системном кризисе в отрасли. Из года в год растет количество нарушений, допускаемых летным составом и лицами, организующими летную работу. Нарушения становятся значительнее и все меньше поддаются какому-либо объяснению. В советские времена мы даже представить себе не могли, что в управляемом полете на исправном самолете будут гибнуть люди. Не хочу говорить об экипаже катастрофы в Казани, но не говорить о случившемся невозможно, дабы исключить повторение трагедии. далее

Стенограмма

Правительство РФ
Обеспечение безопасности населения на транспорте

10 января 2014 года

Дмитрий Медведев осмотрел Курский вокзал и провёл совещание по обеспечению безопасности на транспорте. далее

Документы

AEX
Директива МАК о проблемах с механизацией крыла SSJ100

30 декабря 2013 года

В начале 2013 года Росавиация приостановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi Superjet 100 из-за постоянно повторяющихся отказов, несущих угрозу безопасности полетов. Одними из них были отказы механизации крыла. Позже самолеты были возвращены в эксплуатацию, и Гражданские самолеты Сухого сообщили, что «проблема локализована». Однако информация о продолжающихся отказах периодически появлялась в СМИ, причем, они происходили и с новыми самолетами SSJ100, поступившими в эксплуатацию в текущем году. В распоряжение редакции AEX.ru поступила директива Межгосударственного авиационного Комитета (МАК), из которой следует, что, несмотря на заверения производителя, проблема до сих пор полностью не устранена. далее

На заметку специалисту

Вячеслав Глазунов
Внимание, снежный заряд!

30 декабря 2013 года

В статье даются определения снежного заряда, описаны синоптические ситуации их формирования, показаны метеорологические условия в них и опасность для полётов. Анализируются виды авиационных происшествий в снежных зарядах и сформулированы рекомендации для снижения их вероятности. далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...





Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
https://youdo.com/auto/tinted/geo/odintsovo/ - подробное описание.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/international/europe/germany/ - ссылка на описание.
Аренда самосвалов - http://perevozki.youdo.com/arenda/samosval/
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer