Конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» с 2005 года является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов воздушного транспорта и трэвел-индустрии. Конференция призвана способствовать установлению диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга. Участники мероприятия — руководители авиакомпаний, агентств по продаже перевозок, IT-компаний, аэропортов, страховых компаний.
Тематика конференции отражает последние тенденции рынка воздушных перевозок и отвечает наиболее важным потребностям и ожиданиям профессионалов отрасли. 2011–2012 годы ознаменовались существенным ростом объемов авиаперевозок. Появление в России новых авиакомпаний, ориентированных на работу на туристических направлениях, изменило баланс сил и ландшафт рынка, обострив конкуренцию.
Расширение международных маршрутных сетей из российских городов предоставляет новые возможности как пассажирам, так и агентствам. Развитие интернет-продаж авиабилетов, управление бизнесом онлайнагентств, новые тенденции в развитии систем бронирования, эволюция поис- ковых систем остаются в центре внимания профессионалов отрасли. Текущий рынок онлайн продаж билетов: прогнозы и развитие. Авиакомпании и агентства в социальных сетях. Продвижение авиакомпаний на рынке мобильных услуг. Онлайн-тревел агентства (ОТА) vs. метапоисковые системы: возможности и вызовы. Адаптация агентств к изменяющимся условиям рынка. Революция в мире мобильных устройств. Оптимизация каналов дистрибуции для стимулирования продаж. Будущее GDS. Эти и другие вопросы являются ключевыми в повестке дня конференции.
В число докладчиков на конференции входят руководители российских и зарубежных авиакомпаний, туроператоров, онлайн-агентств, IT-компаний и независимые эксперты в области маркетинга и продаж. Делегаты конференции неоднократно отмечали особую ценность общения с коллегами, обладающими уникальным практическим опытом и внедряющими передовые подходы к стратегии бизнеса.
Аудитория конференции ежегодно составляет около 200 участников — руководителей и ведущих специалистов авиакомпаний, аэропортов, агентств по продаже авиаперевозок, разработчиков и поставщиков IT-решений, страховых компаний, авиационных аналитиков и консультантов. Ключевая аудитория конференции представляет собой уникальное сообщество профессионалов авиационного и туристического бизнеса, в полном объеме не представленное более ни на одной отраслевой конференции. Организаторы мероприятия уделяют большое внимание созданию условий для обмена мнениями и расширения контактов. Делегаты конференции традиционно принимают активное участие в дискуссиях и выступают с комментариями. Участники особо отмечают возможности общения с коллегами, партнерами, заказчиками во время кофе-пауз и вечернего приема.
Отзывы участников конференции 2012:
«Содержательная и полезная конференция. Хорошая площадка для бизнес-знакомств, актуальная информация в докладах» — Алексей Комок, КупиБилет
«Большое спасибо организаторам конференции, за отличную возможность пообщаться с профессионалами отрасли авиатранспортных услуг, обсудить партнерские программы и поделиться опытом и мнениями» — Мария Степанова, Uniteller
«Мероприятие превзошло ожидания, отличная организация» — Татьяна Мордасова, Московский аэропорт Домодедово
«Ожидания полностью оправдались» — Елена Ерофеева, Международное транспортное агентство Экспресс
Аудитория конференции 2012 года
Состав аудитории по странам
Руководитель проекта:
Ольга Феоктистова
E-mail: o.feoktistova@ato.ru
Моб.: +7 (964) 539-8250
Координатор проекта:
Мария Царёва
E-mail: m.tsareva@ato.ru
Моб.: +7 (965) 118-6922
Тел.: +7 (495) 626-5329
|