Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная События

27.09.17 - 30.09.17
47-е заседание Клуба командиров авиапроизводства России (КК-47)



Город:Уфа, Россия
О мероприятии:

28-29 сентября 2017 года в городе Уфа состоится 47 заседание Клуба командиров авиапроизводства России (КК-47) и Общее (открытое) совместное собрание членов СРОО МАРАП и СРО АБ.

На заседании КК-47 предполагается комплексное рассмотрение актуальных экономических проблем деятельности основных субъектов авиатранспортного рынка и принятие предложений по их решению. Исходя из этого, на Клуб приглашены руководители авиационных структур вместе с их управленческими командами.

Также, наряду с первыми лицами предприятий и организаций, науки и учебных заведений воздушного транспорта на Клуб приглашены представители Минтранса России, Ространснадзора, Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета, Союза транспортников России, Общественных советов при Росавиации и при Ространснадзоре, Клуба «Опыт» и РОО «Авиаветеран», Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов», НП «Безопасность полётов», отраслевых ассоциаций и профсоюзов, зарубежные коллеги, средства массовой информации.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
47-го заседания Клуба Командиров авиапроизводства России

Тема: «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ»

г. Уфа                                                                     27 – 30 сентября 2017

27 сентября 2017 г. (среда)

· Прибытие участников КК-47 (в течение дня).
· Встреча участников КК-47 в аэропорту.
Место проживания: «Президент Отель» (г. Уфа, ул. Авроры, 2).
 
28 сентября 2017 г. (четверг)
 
07:30 – 09:00 Завтрак.
09:00 – 09:30 Регистрация участников КК-47.
09:30 – 10:10 Переезд в аэропорт.
10:10 – 12:10    Утреннее заседание
10:10 – 11:30 Ознакомление с функционированием и инфраструктурой международного аэропорта «Уфа».
11:30 – 11:45 Обслуживание VIP-перевозок в современных условиях регионального аэропорта (Финоженков П.П.).
11:45 – 12:00 Коллективное фотографирование.
12:00 – 13:20 Обед в ресторане гостиницы «Аэропорт».
13:20 – 14:00 Переезд в гостиницу.
14:00 – 19:00    Дневное заседание
14:00 – 16:40
14:00 – 14:05
Пленарное заседание:
Официальное открытие (Андреев А.В.).
14:05 – 14:15 Памяти ушедших командиров (видео, минута молчания)
14:15 – 14:30 Приветствие руководства Республики Башкортостан и руководства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
14:30 – 14:45 Презентация на церемонии вручения МАРАП Международной транспортной премии «Золотая Колесница» – г. Прага – 2017 (Сулейманов Р.Р.).
14:45 – 15:05 Доклад: Результаты работы международного аэропорта «Уфа» в 2013-2017 гг. (Андреев А.В.).
15:05 – 15:20 Опыт работы сетевых компаний на рынке профильных операторов аэропортовых услуг (Джао В.Ю.).
15:20 – 15:35 Доклад: Экономика воздушного транспорта России: текущие тенденции, факторы риска и перспективы (Фридлянд А.А.).
15:35 – 15:50 Доклад: Актуальные факторы развития воздушного транспорта России. Меры поддержки. Проблемы диалога авиапредприятий и власти (Гусаров Р.В.).
15:50 – 16:05 Доклад: «Аэропорт как инструмент развития международного турпотока» (Хамди Гювенч, Турция).
16:05 – 16:20 Доклад: Нормативное правовое обеспечение деятельности предприятий воздушного транспорта (Шнырёв А.Г.).
16:20 – 16:40 Кофе-брейк
16:40 – 19:00 Работа секций:
Секция 1Экономика основных субъектов авиатранспортного рынка
Ориентировочные вопросы для дискуссии:
1.1. Ищем варианты оптимизации налогообложения.
1.2. Предлагаем меры по снижению цен на услуги и ресурсы (включая авиатопливо).
1.3. Предлагаем меры по снижению размеров арендной платы за федеральное имущество аэродромов.
1.4. Рассматриваем экономические аспекты аэронавигационного обслуживания.
1.5. Ищем пути снижения конкуренции на авиационном рынке.
1.6. Рассматриваем особенности развития конкуренции на рынке аэропортовых услуг в пределах инфраструктуры аэропорта.
1.7. Анализируем практику субсидирования деятельности субъектов авиационного рынка.
1.8. Рассматриваем практику привлечения инвестиций в авиацию.
1.9. Рассматриваем экономические аспекты деятельности федеральных казённых предприятий.
1.10. Диверсифицируем агентскую деятельность.
Модераторы: Андреев А.В.; Фёдорова О.Н., Пивоваров А.Р., Руппель К.К., Волков В.В., Фридлянд А.А.
Участники: руководители и экономисты авиаперевозчиков, аэропортов, ФКП, организаций аэронавигации, Центров ТОиР, учебных заведений, агентств, НИО; представители субъектов инфра-структуры, органов государственного управления.
Секция 2Экономические аспекты обеспечения безопасности авиационной деятельности субъектов авиатранспортного рынка
Ориентировочные вопросы для дискуссии:
2.1. Почему безопасность – категория экономическая?
2.2. Возможно ли подсчитать затраты на обеспечение безопасности?
2.3. Как вычленить затраты на обеспечение безопасности из общих затрат?
2.4. Сколько стоит безопасность полётов?
2.5. Нужны ли заборы вокруг аэродромов в тундре?
2.6. Зачем авиации транспортная безопасность?
2.7. Стоит ли экономить на информационной безопасности?
2.8. Сколько стоит правовая защита авиационной деятельности?
2.9. Как минимизировать конфликт интересов страхователей и страховщиков авиационного бизнеса?
Модераторы: Ивановский Н.Н., Шелковников В.Г. (Мельниченко С.А.), Книвель А.Я., Матвеев Г.Н., Аксютин В.С., Шнырёв А.Г.
Участники: руководители, экономисты и юристы основных субъектов авиатранспортного рынка, служб безопасности полётов, авиационной (в т.ч. АО «Международный аэропорт «Уфа», АО «АэроМАШ-Авиационная Безопасность»), транспортной и информационной безопасности, страховщиков, НИО; представители субъектов инфраструктуры, органов государственного управления.
19:00 – 19:30 Свободное время.
19:30 – 20:00 Переезд к месту проведения вечернего заседания.
20:00 – 23:00 Вечернее заседание
Торжественное открытие Клуба командиров.
23:00 – 23:30 Переезд в гостиницу.
 

29 сентября 2017 г. (пятница)
 
07:30 – 09:00 Завтрак. Свободное время
09:00 – 13:00    Утреннее заседание
09:00 – 11:20 Работа секций:
Секция 3Экономика поддержания лётной годности воздушных судов (ПЛГ ВС)
Ориентировочные вопросы для дискуссии:
3.1. В чём особенности отечественной системы ПЛГ ВС?
3.2. Как оценить затраты на ПЛГ ВС?
3.3. Почему экономически невыгодно регистрировать воздушные суда в России?
3.4. Каковы экономические последствия регистрации воздушных судов за границей?
3.5. Рассматриваем экономические аспекты сертификации воздушных судов (по всему жизненному циклу).
3.6. Каковы критерии выбора исполнителей работ по ПЛГ ВС?
3.7. Рассматриваем экономические аспекты выбора исполнителей работ по ПЛГ ВС.
Модераторы: Костин В.В., Горлов В.В., Буланов М.В., Шнырёв А.Г.
Участники: руководители, экономисты и юристы Центров ТОиР, АРЗ, авиаперевозчиков, аэропортов, ФКП, страховщиков, НИО, органов государственного управления.
Секция 4Экономическая эффективность подбора и подготовки авиационных кадров
Ориентировочные вопросы для дискуссии:
4.1. Анализируем потребность в персонале в условиях нестабильности рынка.
4.2. Вырабатываем кадровую политику, исходя из стратегии предприятия.
4.3. Практикуемся в мотивации персонала.
4.4. Определяем влияние уровня квалификации и оплаты персонала на производительность труда.
4.5. Рассчитываем экономическую эффективность повышения квалификации персонала.
4.6. Улучшаем практику взаимодействия работодателей с учебными заведениями.
4.7. Оптимизируем затраты на ввод в строй авиационного персонала.
4.8. А по-хозяйски ли привлекать в Россию иност-ранных пилотов и отпускать российских за рубеж?
Модераторы: Смуров М.Ю., Сёмина О.В., Тёмкина Т.Н.
Участники: руководители основных субъектов авиатранспортного рынка, кадровых, экономических и юридических служб, учебных заведений, НИО; представители субъектов инфраструктуры, органов государственного управления.
11:20 – 11:40 Кофе-брейк
11:40 – 13:00 Пленарное заседание:
Дискуссия по вариантам решения системных  экономических проблем деятельности предприятий воздушного транспорта.
Модераторы: Андреев А.В., Сулейманов Р.Р.
Участники: модераторы секций, руководители и экономисты основных субъектов авиатранспортного рынка, НИО; представители субъектов инфра-структуры, органов государственного управления.
13:00 – 14:00 Обед (свободное время)
14:00 – 15:30    Дневное заседание
14:00 – 15:25 Пленарное заседание:
Обсуждение и принятие предложений Клуба командиров по решению системных экономических проблем деятельности предприятий воздушного транспорта.
Принятие решения по теме, срокам и месту проведения очередного заседания Клуба командиров.
15:25 – 15:30 Официальное закрытие (Андреев А.В.).
15:30 – 15:50 Кофе-брейк.
15:50 – 16:50 Общее (открытое) совместное Собрание СРОО МАРАП и СРО АБ (по отдельной повестке)
15:50 – 16:05 Регистрация.
16:05 – 16:50 Собрание.
17:00 – 20:00 Дневное выездное заседание
Экскурсия по городу.
20:00 – 23:00 Вечернее заседание
Торжественное закрытие Клуба командиров.
 
30 сентября 2017 г. (суббота)
Отлёт участников КК-47.
 
По всем возникающим вопросам обращаться:
  1. АО «Международный аэропорт «Уфа»: Ризван Татьяна Рустемовна (+7 929-750-75-00).
  2. СРОО МАРАП: Суставов Александр Андреевич (+7 913-062-35-35).
Контакты:Веб-сайт: http://www.aviaru.net/kk47/










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer