 |  | Ольга Самофалова, Взгляд России пока нечем заменить подержанные самолеты-иномарки
03.11.15 11:41 
«Если мы сейчас заявим, что самолеты старше 15 лет эксплуатироваться не будут, это поставит крест на том же «Суперджете». Такими словами эксперты оценивают предложение запретить эксплуатацию старых иностранных самолетов, возникшее после трагедии А321 на Синайском полуострове. Подержанные иномарки, к сожалению, действительно лучше новых российских самолетов, и на это есть масса причин. далее

|
|
 |  | Елена Аракелян, Комсомольск Зачем нам нужны мелкие авиакомпании?
03.11.15 11:36 
Катастрофа с лайнером «Когалымавиа», унесшая жизни 217 пассажиров и 7 членов экипажа, вновь подняла вопрос о маленьких авиакомпаниях, которых на нашем рынке — большинство. Горячие головы уже предлагают: надо оставить три-четыре крупные компании, которые легко контролировать, с хорошим парком самолетов и понятным финансовым состоянием, а все «живопырки» (презрительное название для «авиамелочи») — закрыть! Поможет ли это сделать жизнь авиапассажиров комфортнее и безопаснее? далее

|
|
 |  | Андрей Гридасов, Павел Кочегаров, Известия Следствие выясняет, как контролировалось техсостояние А321
03.11.15 11:31 
Версия о крушении в Египте самолета Аirbus А321 по техническим причинам остается приоритетной. Следственный комитет сейчас выясняет, как и с какой периодичностью иностранные владельцы и Росавиация проверяли техническое состояние самолета в России. Представители «Когалымавиа» утверждают, что арендованный ими самолет регулярно обслуживался и был полностью исправен, однако авиаэксперты в этом сомневаются. Они поясняют, что А321, хоть и был зарегистрирован в Ирландии, которая известна жесткими нормами технадзора, мог остаться без должного контроля: иностранные эксперты не имели возможности постоянно проверять борт в России, а у Росавиации для этого нет достаточного количества специалистов. далее

|
|
 |  | Сергей Ткачук, BFM Синайская трагедия: факты и последние версии
03.11.15 11:24 
Расследование крушения российского лайнера в небе над Египтом продолжается. Пока «черные ящики» не расшифрованы, экспертам остается лишь строить версии авиакатастрофы, опираясь на имеющиеся факты. далее

|
|
 |  | Дмитрий Рункевич, Елена Малай, Известия Авиакомпаниям хотят запретить эксплуатацию битых бортов
03.11.15 11:21 
Заместитель председателя комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Михаил Дегтярев (ЛДПР) направил обращение руководителю Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александру Нерадько, в котором попросил рассмотреть возможность запрета на эксплуатацию в России пассажирских самолетов, которые в ходе эксплуатации получали механические повреждения фюзеляжа. далее

|
|
 |  | Сергей Машкин, Николай Сергеев, КоммерсантЪ Следствие изучит все факты и факторы
03.11.15 11:06 
На состоявшейся вчера пресс-конференции руководители компании "Когалымавиа" заявили, что полностью исключают из причин авиакатастрофы Airbus A-321 в Египте, в которой погибли 224 человека, техническую неисправность лайнера и допущенные его летчиками ошибки. По их данным, причиной аварии было некое "механическое воздействие" на машину. Между тем российские эксперты, согласившись с изложенной в "Ъ" накануне версией о взрывной разгерметизации фюзеляжа Airbus, считают, что и так называемый человеческий фактор сбрасывать со счетов пока рано. В этой и других версиях катастрофы сейчас разбираются технические эксперты и усиленная следственная группа СКР. далее

|
|
 |  | Яна Циноева, КоммерсантЪ Депутаты запросили посадку для малых авиакомпаний
03.11.15 10:35 
После катастрофы A321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте российские депутаты в очередной раз заговорили о необходимости ограничения сроков эксплуатации старых самолетов и стали высказываться за закрытие мелких компаний-перевозчиков. По их мнению, небольшие авиакомпании должны быть поглощены крупными перевозчиками или вовсе национализированы. далее

|
|
 |  | Михаил Сафонов, BFM Обещать, не значит купить. S7 отказывается от "Трансаэро"
03.11.15 01:38 
Продажа акций «Трансаэро» совладельцу авиакомпании «Сибирь» Владиславу Филеву не состоялась. Причина — акционеры «Трансаэро» не смогли собрать необходимый пакет акций. далее

|
|
 |  | Павел Анисимов, Вести ФМ Катастрофа в Египте может похоронить "Когалымавиа"
02.11.15 16:30 
Акции Airbus Group сегодня упали почти на 2%. Так инвесторы отреагировали на новости о падении A321 в Египте. Крушение лайнера "Когалымавиа" стало крупнейшей авиакатастрофой в истории российской авиации. Некоторые эксперты не исключают, что авиакомпания испытывала финансовые трудности. далее

|
|
 |  | Светлана Белова, КоммерсантЪ "Пассажиры не будут от этого испытывать неудобства"
02.11.15 15:19 
Египетские власти запретили полеты над Северным Синаем. На этом настаивал и Центр управления диспетчерами Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль). Ранее шесть авиакомпаний из разных стран самостоятельно приняли решение о приостановке полетов над зоной крушения российского лайнера. далее

|
|
 |  | Константин Богданов, Lenta.ru Выбор катастрофы
02.11.15 15:17 
Двое суток, минувшие с момента гибели российского авиалайнера в Египте, пока не позволили сделать однозначный вывод о причинах авиакатастрофы. Известно пока по-прежнему очень немного, однако уже обнародованная информация позволяет с осторожностью разобрать возможные версии случившегося.
далее

|
|
 |  | Иван Чеберко, Известия "Арктика" попала под санкции Госдепартамента
02.11.15 12:42 
Перенос сроков создания и запуска космической системы «Арктика» обусловлен технологическими санкциями со стороны США. Об этом «Известиям» рассказал Сергей Лемешевский, гендиректор НПО имени Лавочкина», которое в 2012 году выиграло контракт на создание «Арктики». далее

|
|
 |  | ТАСС "Это настоящая трагедия для нашей страны": российские политики об авиакатастрофе в Египте
02.11.15 12:19 
Федеральные и региональные власти сделают все необходимое, чтобы выяснить причины катастрофы российского самолета в Египте. Об этом заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, сообщает пресс-служба палаты. далее

|
|
 |  | Юлия Полякова, РБК Списать и конвертировать
02.11.15 11:53 
Новый генеральный директор «Трансаэро» Валерий Зайцев предложил кредиторам списать часть долга перевозчика, а остаток конвертировать в акции с гарантированной доходностью. далее

|
|
 |  | Анастасия Кашеварова , Известия При крушении в Египте Airbus A-321 компании "Когалымавиа" погибли 224 человека
02.11.15 11:47 
Суббота 31 октября войдет в историю как день самой крупной авиакатастрофы в истории современной России по числу жертв. 224 пассажира и члена экипажа Airbus A321, летевшего рейсом из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, погибли. Среди них было 25 детей. Боль и растерянность. Аэропорт Пулково — родственники летевших на злополучном рейсе съезжаются сюда: у них еще теплится надежда. А вдруг есть выжившие, а может, сели где-нибудь и просто нет связи. далее

|
|