 |  | Сергей Белоглазов, Российская газета Приказано взлететь
25.08.15 13:16 
Международный авиационно-космический салон МАКС-2015, 25 августа стартующий в подмосковном Жуковском, уже в двенадцатый раз встречает лидеров отрасли, давая возможность продемонстрировать новейшие разработки и перспективные проекты. далее

|
|
 |  | Андрей Богинский , Российская газета Суперджет покоряет мир
25.08.15 13:10 
Среди отраслевых программ импортозамещения минпромторга одна из самых масштабных - в авиастроении. Импортозамещению подлежит широкий перечень изделий. Однако важно понимать, что при этом самое главное - это целесообразность и достижение экономического эффекта. далее

|
|
 |  | Олег Горяев, КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону Лопасти отложили в сторону
25.08.15 13:07 
Ростовский вертолетный производственный комплекс ПАО «Роствертол» подал в ростовский арбитраж иск к ОАО «ЮТэйр-инжиниринг» (входит в ГК «ЮТэйр») о взыскании задолженности на сумму 416 млн руб. Ответчик на первое судебное заседание не явился, заявив ходатайство о его отложении и о приобщении к делу дополнительных документов, которое суд удовлетворил частично. Эксперты полагают, что вероятность получить долг у дочерней структуры компании «ЮТэйр», двигающейся к банкротству, очень низка. далее

|
|
 |  | Алексей Хазбиев, Российская газета Боевая мощь во всей красе
25.08.15 13:04 
Новые проекты перспективных истребителей и программы модернизации существующих самолетов, которые наши производители покажут на авиасалоне МАКС-2015, имеют отличные шансы быть реализованными не только в интересах российской армии, но и иностранных заказчиков. далее

|
|
 |  | Владимир Соловьев, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Avia Invest может вылететь из Кишинева
25.08.15 13:02 
Принадлежащая российским юрлицам Avia Invest, которую, по неофициальной информации, контролирует бизнесмен Илан Шор, может лишиться концессии на аэропорт Кишинева. Премьер Молдавии Валерий Стрелец создал группу для оценки последствий разрыва контракта. Avia Invest должна была вложить в аэропорт не менее ?245 млн, но в Кишиневе считают, что на проект шли деньги самого предприятия. В то же время, ситуация может быть связана с другими претензиями властей к господину Шору: его подозревают в выводе средств из местных банков. далее

|
|
 |  | Российская газета Небо принимает экзамен
25.08.15 12:11 
Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 стартует 25 августа в подмосковном Жуковском. В этом году к нему как никогда пристальное внимание и в России, и за рубежом. Почему? далее

|
|
 |  | Владимир Соловьев, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Avia Invest может вылететь из Кишинева
25.08.15 12:05 
Принадлежащая российским юрлицам Avia Invest, которую, по неофициальной информации, контролирует бизнесмен Илан Шор, может лишиться концессии на аэропорт Кишинева. Премьер Молдавии Валерий Стрелец создал группу для оценки последствий разрыва контракта. Avia Invest должна была вложить в аэропорт не менее ?245 млн, но в Кишиневе считают, что на проект шли деньги самого предприятия. В то же время, ситуация может быть связана с другими претензиями властей к господину Шору: его подозревают в выводе средств из местных банков. далее

|
|
 |  | Николай Новичков, Дмитрий Федюшко , "Военно-промышленный курьер" Главная интрига МАКСа-2015
25.08.15 10:50 
Поставка Поднебесной 24 истребителей Су-35С обсуждается давно. Исходя из объективных предпосылок, контракт должен быть подписан, но возможны «нюансы». Ждать развязки интриги осталось недолго. Результат станет известен на Московском авиационно-космическом салоне в Жуковском. далее

|
|
 |  | Алексей Рамм , "Военно-промышленный курьер" Судьба самолета — часть I
25.08.15 10:42 
В марте 2013 года министр обороны России Сергей Шойгу принял решение передать входящие в состав печально известного холдинга «Оборонсервис» 137 предприятий, осуществлявших ремонт вооружения и военной техники, а также кораблей и летательных аппаратов, в интегрированные корпорации промышленности. далее

|
|
 |  | Анна Назарова, РБК+ Дроны в контрасте
25.08.15 10:23 
Легкие и многотонные, конвертопланы и самолеты — беспилотные летательные аппараты уже плотно вошли в современную жизнь, образовав огромный мировой рынок производства и сбыта. Россия уверенно уступает в этой технологической борьбе индустриально развитым странам, и есть ли у нее шансы попасть в авангард беспилотных технологий — вопрос открытый.
далее

|
|
 |  | Михаил Кукушкин, РБК+ Военное авиастроение: подъем с препятствиями
25.08.15 10:15 
Предполагается, что задачи федеральных программ, в рамках которых российская военная авиация перевооружается и модернизируется, должны быть в целом решены за ближайшие пять лет. Источниками финансового благополучия для отрасли служат сейчас две федеральные программы: «Государственная программа вооружений на период 2011–2020 годов», объем которой оценивается в 19 трлн руб., и «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» общим объемом 991,6 млрд руб. (из которых 72% приходятся на бюджетное финансирование). Объявленная цель первой программы состоит в том, чтобы к 2020 году довести долю современных вооружений в Вооруженных силах России до 70%. Сейчас этот уровень составляет 45% в ВВС и 60% в войсках Воздушно-космической обороны (указом президента от 1 августа 2015 года эти войска вместе с войсками противовоздушной и противоракетной обороны объединены в новый вид ВС России — Воздушно-космические силы, ВКС). В рамках программы вооружений финансируются не только ВКС, но и все остальные виды Вооруженных сил России. Тем не менее нужды ВКС, согласно этому документу, удовлетворяются щедрее, чем запросы сухопутных войск и флота. По данным Центра анализа стратегий и технологий, до объединения ассигнования программы распределялись так: на ВВС — 4,7 трлн руб., на ВКО — 3,4 трлн руб. То есть на объединенные ВКС придется 8,1 трлн руб., или 41% всех затрат программы вооружений. Если, конечно, финансовые параметры самой программы не претерпят изменений. далее

|
|
 |  | Военно-промышленный курьер Авиасалон МАКС-2015: вопреки санкциям
25.08.15 10:08 
На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который пройдет в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа, крупнейшие российские предприятия продемонстрируют свои новейшие разработки и, несмотря на санкции, проведут переговоры, а также подпишут соглашения с партнерами из Европы и США. далее

|
|
 |  | Анна Змановская , Известия Российская компания поставит экранопланы в Прибалтику
24.08.15 16:03 
Российская компания RDC Aqualines подпишет контракт с транспортным оператором Sea Wolf Express из Эстонии на поставку до 15 пассажирских экранопланов — гидросамолетов, которые способны лететь на высоте до 5 м от поверхности воды или снега. Соглашение будет заключено на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015. Заказчик планирует использовать экранопланы на линии Таллинн–Хельсинки, время в пути составит менее 30 минут. Как рассказал «Известиям» генеральный директор RDC Aqualines Павел Царапкин, производство одного аппарата составляет ?750 тыс. далее

|
|
 |  | Андрей Савицкий, Светлана Субботина , Известия Контроль над малой авиацией предлагают усилить
24.08.15 13:52 
В Госдуме предлагают усилить ответственность за использование воздушного пространства — речь идет о тотальном контроле авиации общего назначения. О своем намерении внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и в Воздушный кодекс РФ сообщил «Известиям» член комитета Госдумы по транспорту Андрей Колесник («Единая Россия»). По мнению депутата, за пренебрежение нормами действующего воздушного законодательства и за полеты на воздушном транспорте без соответствующих документов, регламентирующих деятельность компании или пилота, нужно изымать воздушные судна нарушителей. далее

|
|
 |  | Вера Преловская, РБК Выставка импортозамещения: что покажут на МАКС-2015
24.08.15 12:06 
Главные новинки авиасалона в Жуковском МАКС-2015 — новые двигатели для самолетов и вертолетов российской разработки. Главные контракты — сделки лизинга по «Суперджетам» и МС-21. далее

|
|