 |  | Игорь Черняк, Российская газета Все тайны истребителей МиГ
27.09.13 11:24 
Не откроем большого секрета, сообщив, что в пятницу, 27 сентября, на МиГе будут выпивать. А до этого будет велопробег. Причина - 120 лет одному из основных подразделений корпорации со скучным названием Производственный комплекс №2. Проще говоря, заводу, где уже много лет делают всемирно известные легкие фронтовые истребители. далее

|
|
 |  | Александр Полоцкий, РБК Daily Ryanair заманивает бизнесменов бесплатным кофе
27.09.13 11:19 
Глава крупнейшего в Европе лоукостера Ryanair Майкл О`Лири пересматривает бизнес-концепцию, сделав ставку на усиленное привлечение пассажиров из числа деловых людей. Пока что их доля у бюджетного оператора не превышает 25%. далее

|
|
 |  | Вадим Пасмурцев, КоммерсантЪ-Дальний Восток До Хабаровска добрались "Чебурашки"
27.09.13 10:58 
КГУП «Хабаровские авиалинии» получило первые самолеты чешского производства L-410, эксплуатация которых на региональных рейсах будет дешевле действующих самолетов. В компании объясняют, что за последние два года нарастили пассажиропоток на 40%, поэтому новые самолеты стоимостью 185 млн руб. нужны. По словам экспертов, выбор оправдан: в России уже эксплуатируется более 30 L-410, и их число растет. далее

|
|
 |  | Михаил Тищенко, Lenta.ru Мне бы в небо
26.09.13 17:40 
На прошлой неделе непризнанная Нагорно-Карабахская республика в очередной раз напомнила о своем давнем проекте — запуске собственного аэропорта для организации пассажирских рейсов. Как сообщили в управлении гражданской авиации НКР, республика уже обзавелась самолетами. Через две недели они будут готовы к эксплуатации. далее

|
|
 |  | Валентин Гридин, Bigness.ru Небо России ждет нового лоукостера
26.09.13 14:59 
Руководство "Аэрофлота" приступило к регистрации низкобюджетного авиаперевозчика, которого после окончательного краха "Авиановы" давно уже ждут на рынке. Главным вопросом на данный момент является аэропорт базирования и условия работы компании. Лоукостер планируется регистрировать в форме общества с ограниченной ответвенностью с единственным участником. далее

|
|
 |  | Михаил Тищенко, Lenta.ru Мне бы в небо
26.09.13 12:49 
На прошлой неделе непризнанная Нагорно-Карабахская республика в очередной раз напомнила о своем давнем проекте — запуске собственного аэропорта для организации пассажирских рейсов. Как сообщили в управлении гражданской авиации НКР, республика уже обзавелась самолетами. Через две недели они будут готовы к эксплуатации. далее

|
|
 |  | Ева Меркачева, Московский комсомолец Отдам миллиарды в добрые руки
26.09.13 12:37 
В аэропорту «Шереметьево» стоит самолет, набитый денежными купюрами. Снизу доверху. Самыми настоящими. 20 000 000 000 евро. И это не шутка. Такая сумма — годовой бюджет нескольких маленьких стран. Этих денег хватило бы, чтобы обрушить экономику Штатов... Но сокровища фактически зависли между небом и землей. Несколько лет его не могут ни конфисковать российские власти, ни забрать загадочные получатели. Таможня требует «предъявить» хозяина миллиардов, а его следы затерялись... Коррупционеры всех мастей и рангов вьются как коршуны вокруг самолета. Однако никто из них не знает, кому в действительности принадлежат деньги. И не исключают, что это и есть пропавшее сокровище Саддама Хусейна, которое до сих пор безуспешно разыскивают американские спецслужбы. далее

|
|
 |  | Мария Киселева, Известия Авиакомпании надеются заработать на мигрантах
26.09.13 11:30 
Российские авиакомпании подали заявки на организацию 52 авиамаршрутов в страны Средней Азии, следует из материалов межведомственной комиссии при Минтрансе, которая занимается распределением международных рейсов между перевозчиками. Наибольший интерес к полетам в Узбекистан, Киргизию и Таджикистан проявили авиакомпании второго эшелона, в частности возрожденная «Когалымавиа», которая стала известна на всю страну 1 января 2011 года, когда в Сургуте произошел страшный пожар на борту самолета перевозчика. далее

|
|
 |  | Анастасия Берсенева, Газета.ru Самолет отправился в ель
25.09.13 15:20 
Пилот самолета Ан-2, упавшего в лесах Урала в прошлом году, был нетрезв, говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета. Именно это стало причиной крушения, унесшего жизни 13 человек, полагают эксперты. Машина летела слишком низко и задела верхушку ели. О роли в событии высокопоставленных пассажиров в отчете не сообщается. далее

|
|
 |  | Игорь Лесовских, КоммерсантЪ "Пилот употреблял настойку из графина и находился в невменяемом состоянии"
25.09.13 13:34 
Как следует из доклада МАК, основной причиной крушения в июне 2012 года самолета Ан-2 (эксплуатировался ООО "Авиа-Зов" для противопожарного мониторинга лесов Свердловской области) стало выполнение пилотом, находящимся предположительно в состоянии алкогольного опьянения, полета на небезопасной высоте. далее

|
|
 |  | Анастасия Мальцева, Известия На крышах ТПУ разместится вертолетное такси
25.09.13 12:22 
Столичные власти прорабатывают возможность снабжения Транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) вертолетными площадками. Об этом «Известиям» рассказал зампред комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Эрнст Мавлютов. По его словам, в первую очередь надо снабжать ТПУ, которые находятся в области непосредственно рядом с МКАД, например в Котельниках и Саларьево. Чиновник отметил, что город «сейчас в стадии разработки авиационно-транспортной схемы», которая будет готова к декабрю. далее

|
|
 |  | Алексей Криворучек, Известия Шойгу взялся за взлетные полосы
25.09.13 12:12 
Минобороны проводит массовую модернизацию аэродромной сети. На более чем 20 аэродромах, расположенных по всей территории России, обновят бетонное покрытие взлетно-посадочных полос (ВПП) и рулежных дорожек. В списке на реконструкцию значится и аэродром в Приморско-Ахтарске, с которого взлетел разбившийся в понедельник в Краснодарском крае Су-25. далее

|
|
 |  | Кирилл Антонов, КоммерсантЪ-Волга-Урал Небо напополам
25.09.13 10:54 
«Татарстан» и «Ак барс аэро» собираются отказаться от слияния в единую авиакомпанию региона. Об этом вчера заявил гендиректор АК «Татарстан» Аксан Гиниятуллин, отметив, что окончательное решение по данному вопросу примут собственники компаний. Вместо этого он предложил разделить бизнес-направления между двумя татарстанскими авиаперевозчиками: отдать АК «Татарстан» все коммерческие регулярные рейсы, а «Ак барс аэро» оставить в сегменте деловой авиации. Эксперты считают такой ход «рациональным», полагая, что компании смогут «увеличить свои доли в каждом направлении», но существенных изменений на рынке авиаперевозок они не ожидают. далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, Бизнес Online Авиакомпания "Татарстан" пришла к моменту истины
25.09.13 10:52 
В правительстве РФ в конце прошлой недели обсудили дальнейшее субсидирование окружных пассажирских авиаперевозок. Совещание стало и своего рода подведением промежуточных итогов деятельности авиакомпании «Татарстан» (АКТ) как интегратора перевозок в ПФО. Некоторые из них газете «БИЗНЕС Online» прокомментировал генеральный директор АКТ Аксан Гиниятуллин. Вчера эта тема поднималась в Казани на конференции «Развитие авиасообщения в регионах России». Не исключено, что АКТ на основе полученного в ПФО опыта станет интегратором региональных авиаперевозок по всей России. далее

|
|
 |  | Василий Сычев, Lenta.ru Ангел-предохранитель
25.09.13 10:49 
Власти США рассекретили данные о падении стратегического бомбардировщика B-52G Stratofortress с двумя водородными бомбами Mark 39 mod 2 на борту в Северной Каролине в 1961 году. Судя по отчету, составленному еще в 1969 году, одна из бомб практически готова была взорваться, и только чудо спасло большую часть Восточного побережья США от радиационного поражения. Вообще, различные аварийные ситуации со стратегическим оружием происходили в США много раз, причем по меньшей мере в пяти случаях страна подвергалась самой настоящей ядерной угрозе. далее

|
|