Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи

Алина Черноиванова, Наринэ Киракосян , Газета.ru
Ереван сбивает "Армавиа"

18.10.12 12:47

Аэропорт Звартноц закрыл обслуживание рейсов «Армавиа» из-за долгов перевозчика. В авиакомпании считают, что аэропорт на фоне переговоров о продаже «Армавиа» сбивает цену на актив. Среди претендентов на авиакомпанию называют и владельца Звартноца, и зятя президента Армении. Но владелец «Армавиа» уверяет, что покупатели – не из Армении. далее


Владимир Волошин, Известия
Гособоронзаказ меняет систему закупок

18.10.12 12:06

В поправках к правительственному законопроекту «О гособоронзаказе» предлагаются три варианта торгов для армии. далее


Анастасия Берсенева, Газета.ru
Следователи подпишут фотографии

18.10.12 00:05

Следственный комитет России выясняет, откуда произошла утечка фотографий с телами граждан Польши, погибших в авиакатастрофе под Смоленском. В материалах уголовного дела этих снимков нет, установили сотрудники ведомства. По данным польской стороны, карточки были впервые размещены в блоге «в азиатской части России». далее


Алексей Зайцев, Газета.ru
Пилотов накажут за чиновников

17.10.12 23:58

Россия с 1 ноября вводит визовый режим для членов экипажей воздушных судов, совершающих рейсы на ее территорию из стран Евросоюза. Решение отказаться от визового моратория принято в качестве ответной меры на нежелание ЕС предоставить российским чиновникам право ездить в Европу без виз. По информации источников «Газеты.Ru», неспособность прийти к соглашению по упрощению визового режима пока не повлияла на решимость сторон договориться об окончательной отмене виз в будущем. далее


Ольга Самофалова, Взгляд.ру
С распростертыми крыльями

17.10.12 13:39

Минтранс, ФАС и МЭР думают, не пригласить ли иностранные бюджетные авиакомпании на российский рынок. Тогда россияне смогли бы летать по стране в два–три раза дешевле. Однако эксперты резко против: билеты подешевеют лишь на год–два, и этого будет достаточно, чтобы похоронить отечественные авиакомпании. далее


Виктор Нешков, Журнал "АвиаСоюз"
Самолеты "Ту" на мировом рынке

17.10.12 13:28

В 2011 году Внешнеторговому объединению «Авиаэкспорт» – ведущему экспортеру советской и российской гражданской авиатехники – исполнилось 50 лет. На протяжении многих лет одной из основных задач объединения являлось продвижение на мировой рынок самолетов «Ту». далее


Журнал "АвиаСоюз"
90 лет конструкторскому бюро ОАО "Туполев"

17.10.12 13:23

22 октября 2012 года российская и мировая авиационная общественность отмечает знаменательный юбилей – 90-летие старейшего в нашей стране и в мире авиационного конструкторского бюро, созданного и долгие годы возглавлявшегося выдающимся авиаконструктором ХХ века Андреем Николаевичем Туполевым. далее


Сергей Колобков, RBC Daily
Правительство может открыть внутренний рынок для иностранных авиадискаунтеров

17.10.12 12:09

Чтобы сделать внутрироссий­ские авиаперевозки доступнее, правительство может пойти на радикальную меру и пригласить на внутренний рынок иностранных авиадискаунтеров. Первый вице-премьер Игорь Шувалов уже поручил Минтрансу и Минэкономразвития проработать этот вопрос. В качестве эксперимента иностранным low-cost-перевозчикам могут отдать отдельный маршрут или целый регион для обкатки. далее


Алина Черноиванова, Алексей Топалов, Газета.ru
Керосин пахнет конкуренцией

17.10.12 11:41

В крупных российских аэропортах должно быть не менее двух альтернативных топливно-заправочных комплексов. Это предложение ФАС согласовала с Минтрансом и Минэкономразвития. В ФАС рассчитывают, что нововведение приведет к снижению стоимости авиабилетов. Топливные компании развитие конкуренции поддерживают. далее


Владимир Леонов, Аргументы Недели
Бенефис на двоих

17.10.12 11:31

Под Киевом, на аэродроме «Антонов», в последних числах сентября прошёл украинский МАКС – «Авиасвит-2012». И пусть организаторы рапортовали о трёх сотнях участников из 35 стран мира, это был российско-украинский междусобойчик. Что собственно неплохо – без лишней мишуры посмотреть, как готовы вместе и по отдельности работать две авиационные державы. Некогда единый авиапром единой страны сегодня объединяют технологии, конструкторские школы и материалы, а разъединяют рынки сбыта и политические амбиции. далее


Тимур Латыпов, БИЗНЕС Online
Казани дают еще один шанс вернуться в большую авиацию

17.10.12 11:28

Как стало известно корреспонденту «БИЗНЕС Online», на КМПО создана рабочая группа, которая оценивает готовность завода к серийной сборке двигателя Д-27. Он будет устанавливаться на российско-украинские самолеты Ан-70, производство которых может быть организовано на КАПО им. Горбунова. Причем в случае положительного вердикта КМПО даже готово вложиться в подготовку своих мощностей для будущей серии. Таким образом, это будет уже третья попытка столицы РТ вернуться в большое двигателестроение. далее


Иван Сафронов, КоммерсантЪ
Дмитрий Рогозин не к тому прислушался

17.10.12 11:06

Как стало известно "Ъ", бывший гендиректор спутниковой компании "Гонец" Александр Галькевич предложил вице-премьеру Дмитрию Рогозину создать совместное российско-китайское предприятие, внедрив в связные комплексы стандарта связи NG-1 частоты спутниковой системы "Гонец-Д1М", услугами которой пользуются СВР, ФСБ и ГРУ. Министерство обороны и Федеральное космическое агентство уже наложили вето на инициативу. Между тем, как выяснил "Ъ", у господина Галькевича не было полномочий для выдвижения подобной идеи на правительственный уровень. далее


Алина Черноиванова, Газета.ru
Разлетятся по-советски

16.10.12 17:10

Московские аэропорты могут вернуться к советской схеме организации полетов – по географическому принципу. Это разгрузит воздушную зону, считают в Росавиации. Но разрушит логику рынка и планы по формированию хабов в Домодедово, Шереметьево и Внуково, добавляют участники рынка и эксперты. далее


Финам.ru
Государство не может выйти из авиаотрасли из-за низкого интереса частников

16.10.12 17:02

Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга "ФИНАМ") провела онлайн-конференцию "Стратегия развития авиаотрасли в России: главный игрок - государство". Её участники считают, что до тех пор, пока основным собственником авиационной отрасли будет оставаться государство, отечественная авиация будет находиться в упадке. В то же время, по мнению экспертов, частные компании и не очень стремятся войти в отрасль из-за низкой рентабельности. далее


Олег Павленко, Деловая Газета Юг
Армавир мечтает о небе и крыльях

16.10.12 16:59

Аэропорт необходим Армавиру, заявляют власти города. Но этот рынок в крае близок к насыщению. А "боеспособных" региональных авиакомпаний, от которых зависит рентабельность аэропорта, просто нет. далее













Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBps7t
Смотрите: https://youdo.com/auto/tuning/vaz/, подробное описание.
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/chastnie/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer