 |  | Алина Черноиванова, Наринэ Киракосян , Газета.ru Ереван сбивает "Армавиа"
18.10.12 12:47 
Аэропорт Звартноц закрыл обслуживание рейсов «Армавиа» из-за долгов перевозчика. В авиакомпании считают, что аэропорт на фоне переговоров о продаже «Армавиа» сбивает цену на актив. Среди претендентов на авиакомпанию называют и владельца Звартноца, и зятя президента Армении. Но владелец «Армавиа» уверяет, что покупатели – не из Армении. далее

|
|
 |  | Владимир Волошин, Известия Гособоронзаказ меняет систему закупок
18.10.12 12:06 
В поправках к правительственному законопроекту «О гособоронзаказе» предлагаются три варианта торгов для армии. далее

|
|
 |  | Анастасия Берсенева, Газета.ru Следователи подпишут фотографии
18.10.12 00:05 
Следственный комитет России выясняет, откуда произошла утечка фотографий с телами граждан Польши, погибших в авиакатастрофе под Смоленском. В материалах уголовного дела этих снимков нет, установили сотрудники ведомства. По данным польской стороны, карточки были впервые размещены в блоге «в азиатской части России». далее

|
|
 |  | Алексей Зайцев, Газета.ru Пилотов накажут за чиновников
17.10.12 23:58 
Россия с 1 ноября вводит визовый режим для членов экипажей воздушных судов, совершающих рейсы на ее территорию из стран Евросоюза. Решение отказаться от визового моратория принято в качестве ответной меры на нежелание ЕС предоставить российским чиновникам право ездить в Европу без виз. По информации источников «Газеты.Ru», неспособность прийти к соглашению по упрощению визового режима пока не повлияла на решимость сторон договориться об окончательной отмене виз в будущем. далее

|
|
 |  | Ольга Самофалова, Взгляд.ру С распростертыми крыльями
17.10.12 13:39 
Минтранс, ФАС и МЭР думают, не пригласить ли иностранные бюджетные авиакомпании на российский рынок. Тогда россияне смогли бы летать по стране в два–три раза дешевле. Однако эксперты резко против: билеты подешевеют лишь на год–два, и этого будет достаточно, чтобы похоронить отечественные авиакомпании. далее

|
|
 |  | Виктор Нешков, Журнал "АвиаСоюз" Самолеты "Ту" на мировом рынке
17.10.12 13:28 
В 2011 году Внешнеторговому объединению «Авиаэкспорт» – ведущему экспортеру советской и российской гражданской авиатехники – исполнилось 50 лет. На протяжении многих лет одной из основных задач объединения являлось продвижение на мировой рынок самолетов «Ту». далее

|
|
 |  | Журнал "АвиаСоюз" 90 лет конструкторскому бюро ОАО "Туполев"
17.10.12 13:23 
22 октября 2012 года российская и мировая авиационная общественность отмечает знаменательный юбилей – 90-летие старейшего в нашей стране и в мире авиационного конструкторского бюро, созданного и долгие годы возглавлявшегося выдающимся авиаконструктором ХХ века Андреем Николаевичем Туполевым. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, RBC Daily Правительство может открыть внутренний рынок для иностранных авиадискаунтеров
17.10.12 12:09 
Чтобы сделать внутрироссийские авиаперевозки доступнее, правительство может пойти на радикальную меру и пригласить на внутренний рынок иностранных авиадискаунтеров. Первый вице-премьер Игорь Шувалов уже поручил Минтрансу и Минэкономразвития проработать этот вопрос. В качестве эксперимента иностранным low-cost-перевозчикам могут отдать отдельный маршрут или целый регион для обкатки. далее

|
|
 |  | Алина Черноиванова, Алексей Топалов, Газета.ru Керосин пахнет конкуренцией
17.10.12 11:41 
В крупных российских аэропортах должно быть не менее двух альтернативных топливно-заправочных комплексов. Это предложение ФАС согласовала с Минтрансом и Минэкономразвития. В ФАС рассчитывают, что нововведение приведет к снижению стоимости авиабилетов. Топливные компании развитие конкуренции поддерживают. далее

|
|
 |  | Владимир Леонов, Аргументы Недели Бенефис на двоих
17.10.12 11:31 
Под Киевом, на аэродроме «Антонов», в последних числах сентября прошёл украинский МАКС – «Авиасвит-2012». И пусть организаторы рапортовали о трёх сотнях участников из 35 стран мира, это был российско-украинский междусобойчик. Что собственно неплохо – без лишней мишуры посмотреть, как готовы вместе и по отдельности работать две авиационные державы. Некогда единый авиапром единой страны сегодня объединяют технологии, конструкторские школы и материалы, а разъединяют рынки сбыта и политические амбиции. далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, БИЗНЕС Online Казани дают еще один шанс вернуться в большую авиацию
17.10.12 11:28 
Как стало известно корреспонденту «БИЗНЕС Online», на КМПО создана рабочая группа, которая оценивает готовность завода к серийной сборке двигателя Д-27. Он будет устанавливаться на российско-украинские самолеты Ан-70, производство которых может быть организовано на КАПО им. Горбунова. Причем в случае положительного вердикта КМПО даже готово вложиться в подготовку своих мощностей для будущей серии. Таким образом, это будет уже третья попытка столицы РТ вернуться в большое двигателестроение. далее

|
|
 |  | Иван Сафронов, КоммерсантЪ Дмитрий Рогозин не к тому прислушался
17.10.12 11:06 
Как стало известно "Ъ", бывший гендиректор спутниковой компании "Гонец" Александр Галькевич предложил вице-премьеру Дмитрию Рогозину создать совместное российско-китайское предприятие, внедрив в связные комплексы стандарта связи NG-1 частоты спутниковой системы "Гонец-Д1М", услугами которой пользуются СВР, ФСБ и ГРУ. Министерство обороны и Федеральное космическое агентство уже наложили вето на инициативу. Между тем, как выяснил "Ъ", у господина Галькевича не было полномочий для выдвижения подобной идеи на правительственный уровень. далее

|
|
 |  | Алина Черноиванова, Газета.ru Разлетятся по-советски
16.10.12 17:10 
Московские аэропорты могут вернуться к советской схеме организации полетов – по географическому принципу. Это разгрузит воздушную зону, считают в Росавиации. Но разрушит логику рынка и планы по формированию хабов в Домодедово, Шереметьево и Внуково, добавляют участники рынка и эксперты. далее

|
|
 |  | Финам.ru Государство не может выйти из авиаотрасли из-за низкого интереса частников
16.10.12 17:02 
Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга "ФИНАМ") провела онлайн-конференцию "Стратегия развития авиаотрасли в России: главный игрок - государство". Её участники считают, что до тех пор, пока основным собственником авиационной отрасли будет оставаться государство, отечественная авиация будет находиться в упадке. В то же время, по мнению экспертов, частные компании и не очень стремятся войти в отрасль из-за низкой рентабельности. далее

|
|
 |  | Олег Павленко, Деловая Газета Юг Армавир мечтает о небе и крыльях
16.10.12 16:59 
Аэропорт необходим Армавиру, заявляют власти города. Но этот рынок в крае близок к насыщению. А "боеспособных" региональных авиакомпаний, от которых зависит рентабельность аэропорта, просто нет. далее

|
|