 |  | Ольга Гончарова, Вадим Пасмурцев, КоммерсантЪ - Владивосток Перевозчиков заправят льготами
10.10.12 14:03 
Федеральные власти планируют еще в этом году увеличить на 400 млн руб. субсидии, выделяемые авиакомпаниям в рамках программы льготных перевозок пассажиров с Дальнего Востока и обратно. Субсидии положительно влияют на развитие межрегиональных перевозок, говорят в Росавиации, и региональные власти с этим согласны. Эксперты видят в госпрограмме возможность покрывать убыточные региональные перевозки. далее

|
|
 |  | Евгений Тимошинов, Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ Авиаторы попадут в бюджет прямым рейсом
10.10.12 11:55 
На фоне резкого роста внимания высшего руководства страны к региональной авиации Минтранс признал провал программы стимулирования таких перевозок в четырех федеральных округах. Выделенный 1 млрд руб. остался нераспределенным. В регионах говорят о неэффективности механизма предоставления субсидий и непопулярности попавших в программу маршрутов. В результате с 2013 года Минтранс решил поддерживать компании напрямую и на более мягких условиях. Сумма субсидий может достигнуть 2,9 млрд руб., но участники рынка сомневаются, что она будет выбрана. далее

|
|
 |  | Аргументы.ру Руководство Шереметьево капитулировало перед "Аэрофлотом"
10.10.12 10:30 
Затяжной конфликт авиакомпании «Аэрофлот» с аэропортом «Шереметьево» (ОАО «МАШ») сегодня завершился подписанием соглашением о стратегическом партнерстве. «Данное соглашение позволит улучшить уровень сервиса, будет способствовать синхронизации деятельности служб авиакомпании и аэропорта, а также укреплению партнерских отношений ОАО «Аэрофлот» и ОАО «МАШ», - отмечается в официальном пресс-релизе. далее

|
|
 |  | Перевод Александра Полоцкого, RBC Daily, в сотрудничестве с Handelsblatt Арабы заставили Air Berlin подружиться с Air France
09.10.12 18:07 
Вторая по размерам в Германии авиакомпания Air Berlin нашла себе нового партнера. По настоянию ее крупнейшего акционера, арабского авиаперевозчика Etihad Airways, им стал франко-нидерландский оператор Air France-KLM. Новый альянс, однако, чреват для немцев проблемами стратегического свойства. далее

|
|
 |  | Алексей Михалёв, Lenta.ru Инопланетные технологии
09.10.12 17:52 
В конце сентября 2012 года Национальный архив США опубликовал отрывок меморандума, датированный июнем 1956 года, о разработке в интересах американских военно-воздушных сил прототипа летающей тарелки. Предполагалось, что аппарат под кодовым названием Project 1794 ("Проект 1794") сможет развивать сверхзвуковую скорость и преодолевать почти две тысячи километров. далее

|
|
 |  | Алина Черноиванова, Газета.ru Разлетелись с миром
09.10.12 17:21 
«Аэрофлот» и Шереметьево завершили двухнедельное противостояние подписанием соглашения о стратегическом сотрудничестве. Перевозчик получил весь Южный терминальный комплекс аэропорта и отзывает требование об отставке гендиректора Шереметьево. Отдельным пунктом в соглашении прописана и согласованная политика коммуникаций со СМИ. далее

|
|
 |  | Виолетта Горбикова, Наталья Макарова, "Промышленные вести" "Полет" помогает стать на крыло
09.10.12 16:12 
Все началось с того, что детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, взяли к себе на воспитание военные, сформировав взвод воспитанников. Ребята попали сюда с улицы, только трое — из детского дома №1 города Воронежа. Решение о формировании взвода воспитанников было принято командиром воинской части, расквартированной в городе Боброве Воронежской области, полковником Валерием Белозеровым. Для такого решения не было ни правовой, ни финансовой основы. Но пройти мимо ребят в сложный для них период жизни взрослые тоже не смогли. Усилиями военных и примкнувшего к ним генерального директора авиакомпании «Полет» Анатолия Карпова удалось достучаться до Министерства обороны, и 19 мая 2001 года вышел приказ № 235, который позволил взять воспитанников в часть. далее

|
|
 |  | Журнал "Авиаглобус" "Гидромагия" или гидроавиация нужна людям?
09.10.12 15:53 
Первыми вопросами у большинства посетителей проводимого раз в два года гидроавиасалона в Геленджике были: «Зачем я снова здесь, неужто не видел ни разу гидросамолеты Бе-200, Бе-103 и еще пару-тройку поплавковых самолетов АОН или экранопланы – «Иволга» и «Акваглайд»? Какой смысл обсуждать одни и те же вопросы? Что же могло измениться за пару лет...?» далее

|
|
 |  | Николай Москвителев, Виктор Гиндранков, Геннадий Колпаков, Военно-промышленный курьер Неисчерпанный потенциал МиГ-31-33
09.10.12 14:13 
Создание истребителя МиГ-31 – целая эпоха в развитии авиации конца двадцатого – начала двадцать первого столетия, на основе которого разработан, испытан и принят на вооружение авиационный комплекс перехвата МиГ-31-33. Комплекс, до сих пор не превзойденный по боевым возможностям. далее

|
|
 |  | Николай Новичков, Владислав Никольский, Военно-промышленный курьер Сколько авианосцев надо России
09.10.12 14:06 
В памятные перестроечные годы, общаясь с одним из адмиралов ВМС США, наши руководители ВМФ СССР были шокированы следующим его заявлением. «Разве какая-то страна рискнет арестовать или захватить даже одного гражданина США, ведь придет наш авианосец и все решится так, как надо. А вам, даже если мы подарим один из авианосцев типа «Форрестол» c авиакрылом, это не поможет, так как для его освоения придется заплатить кровью летчиков и «пробежать» тот путь, который мы прошли длиной в 60 лет, но за это время мы уйдем еще дальше». далее

|
|
 |  | Алексей Михайлов, Известия Минобороны в третий раз модернизировало Су-25
09.10.12 13:11 
Модернизированный штурмовик Су-25 проходит последние летные испытания. Источник в главкомате ВВС сообщил "Известиям", что он пойдет в серийное производство уже в декабре нынешнего года, тогда же ему присвоят новый индекс. В модернизации знаменитого "грача" учтен опыт войны в Закавказье в 2008 году. далее

|
|
 |  | Олег Петровский, RBC Daily Лизинговый парк продолжает расти
09.10.12 12:49 
Рынок лизинга быстро растет — почти в два раза быстрее ожиданий лизингодателей (прирост новых сделок за первое полугодие 2012 года — 34%). Важным фактором надежности и позитивного развития рынка является достаточность капитала его ключевых игроков, для чего компании активно начинают привлекать заемные средства. далее

|
|
 |  | Татьяна Дрогаева, Максим Стругов, КоммерсантЪ - Пермь ПАЛ да удал
09.10.12 12:32 
Краевые власти сменили руководство КГУП «Пермские авиалинии» (управляет аэропортом Большое Савино). Новым гендиректором компании стал Эдуард Кошенсков, ранее возглавлявший управление Госавианадзора в УРФО. Валерий Григорьев, руководивший предприятием около трех лет, покидает «Пермские авиалинии». Источник „Ъ“ предполагает, что смена гендиректора связана с подготовкой аэропорта к приватизации, основным претендентом на которую является «Ренова». Участники уральского авиарынка работу господина Кошенскова в предыдущей должности оценивают положительно, но осторожно говорят о нем как о главе аэропорта. далее

|
|
 |  | Любовь Шебалова, БИЗНЕС Online Как казанский аэропорт поспорил с Росимуществом на 113 миллионов
09.10.12 12:28 
Росимуществу и международному аэропорту Казань (МАК) не удалось договориться о возмещении затрат на содержание аэропортового хозяйства в 2008 - 2010 годах. Большинство объектов воздушных ворот столицы РТ в это время уже были отданы в федеральную собственность. Однако денег на их содержание от федералов МАК не дождался и начал тратить свои. А теперь пытается добиться их возврата через арбитраж. В деталях спора разбиралась корреспондент «БИЗНЕС Online». далее

|
|
 |  | Журнал "Авиаглобус" Хроники освоения "Марсов"
09.10.12 12:21 
В конце августа стало известно, что один из двух сохранившихся гидросамолетов-гигантов Martin Mars осенью отправится на вечную стоянку в Национальный музей авиации ВМС США. Таким образом, полеты продолжит лишь один «летающий дредноут» — он используется сегодня в Канаде для тушения пожаров. Эта история о том как самолет со столь богатой историей и рядом уникальных даже на сегодняшний день характеристиках оказался на задворках истории. далее

|
|