 |  | Вера Козубова, Взгляд.ру Стали реалистами
03.09.12 15:53 
Минпромторг разработал новый вариант государственной программы по развитию авиационной промышленности в России. Предполагается, что доля России на рынке гражданских самолетов через 13 лет будет увеличена до 3,1% вместо ранее предусмотренных 10%. Предыдущие прогнозы были признаны нереалистичными. далее

|
|
 |  | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ American Airlines и US Airways хотят лететь вместе
03.09.12 15:13 
На мировом рынке пассажирских авиаперевозок может появиться новый лидер. Вслед за United и Continental Airlines два ведущих игрока отрасли — American Airlines и US Airways — объявили о начале переговоров о слиянии. Одновременно стало известно о том, что в слиянии может принять участие еще один крупный перевозчик — учредитель British Airways IAG Group, намеревающаяся приобрести долю в American Airlines. далее

|
|
 |  | Елена Синицына, Тамила Джоджуа, КоммерсантЪ - Украина Принудительная пересадка
03.09.12 13:44 
В связи с забастовкой бортпроводников немецкой Lufthansa украинские пассажиры компании в пятницу не смогли вылететь в Киев из Франкфурта и обратно. Были отменены два украинских рейса перевозчика и больше половины рейсов авиакомпании из Франкфурта. Пассажиров пересадили на рейсы других авиакомпаний, но забастовка обошлась Lufthansa в несколько миллионов евро. Между тем профсоюзы обещают возобновить забастовку. далее

|
|
 |  | Павел Панов, Известия Минпромторг создает модульные беспилотники
03.09.12 12:42 
Универсальные аппараты с возможностью замены отдельных частей обойдутся дешевле, считают чиновники. Такие аппараты смогут использовать как военные, так и гражданские ведомства. далее

|
|
 |  | Рената Ямбаева, КоммерсантЪ Правила игры
03.09.12 11:32 
Правила игры разочаровали редактора отдела бизнеса Ренату Ямбаеву далее

|
|
 |  | Денис Скоробогатько, КоммерсантЪ От авиапрома ждут меньшего
03.09.12 11:29 
Минпромторг разработал новый вариант госпрограммы развития отечественного авиапрома. Чиновники стали относиться к перспективам отрасли гораздо пессимистичнее: плановая доля России к 2025 году на мировом рынке гражданских самолетов снижена с 10% до 3%, вертолетов — с 27% до 14%. На программу потребуется 2,1 трлн руб., в том числе 1,5 трлн руб. из бюджета. Источники "Ъ" говорят, что цели стали ниже из-за сокращения финансирования, но в прежнем варианте отрасль должна была получить из бюджета немногим больше — 1,7 трлн руб. далее

|
|
 |  | Денис Тельманов, Известия Владимира Поповкина готовят к отставке
03.09.12 11:02 
Последние неудачи в космосе привели главу Роскосмоса к утрате доверия. далее

|
|
 |  | Алина Черноиванова, Газета.ru Авиапром сворачивает
03.09.12 10:37 
Новая стратегия развития российской авиационной промышленности не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148. Это устранит внутреннюю конкуренцию с приоритетами отрасли – SSJ-100 и МС-21. Но оптимизация потребует сокращения около 280 тысяч работников профильных предприятий всей авиастроительной промышленности. далее

|
|
 |  | Алина Черноиванова, Газета.ru Стратегия для авиапрома
02.09.12 21:36 
В развитие авимпрома государство вложит $46 млрд, следует из проекта программы «Развитие авиапрома на 2013–2025 годы», подготовленного Минпромторгом. Планируется, что в 2025 году Россия сможет продать гражданских лайнеров на сумму не менее $9 млрд (в 45 раз больше, чем сейчас), военных самолетов – на $6 млрд, а вертолетов – на сумму более $6 млрд. Минпромторг планирует утвердить программу до конца года. далее

|
|
 |  | Алина Черноиванова, Газета.ru Bombardier по расширению
31.08.12 23:09 
Канадская Bombardier может создать 160-местную версию самолета CSeries. Крупнейший малазийский авиаперевозчик AirAsia уже готов заказать сто машин. Но такая размерность – территория Boeing и Airbus, предупреждают эксперты. Свой продукт в этой линейке создает и российская корпорация «Иркут». далее

|
|
 |  | Александр Березин, Компьюлента НАСА профинансирует разработку самолёта, летающего боком
31.08.12 15:32 
Хороших летательных аппаратов не существует. Тот, что хорошо летает на высокой скорости, плох на малой, и наоборот. Если крылья сделать большими, аппарат взлетает и садится без проблем даже без механизации крыла, но вот сопротивление в полёте огромно. Если их сделать маленькими, то посадка будет проходить на скоростях «за 300 км/ч», потребует отличного аэродрома и длинной ВПП. А экономичность будет... Да что там, это и экономичностью стыдно будет назвать. далее

|
|
 |  | Елена Синицына, Игорь Ливанов, КоммерсантЪ - Украина Инвестор прошел регистрацию
31.08.12 13:53 
Во втором по величине аэропорту Украины "Симферополь" появится частный инвестор. Вчера Совет министров Крыма сообщил, что реконструировать аэропорт будет голландская компания Van den Akker Holding B.V., которая готова инвестировать в проект 560 млн грн. Об инвесторе практически ничего не известно — привлечение для развития аэропортов малоизвестных компаний стало практикой украинских властей, констатируют эксперты. далее

|
|
 |  | Лена Аверьянова, Lenta.ru 63 года в небе
31.08.12 10:52 
В 1949 году уроженец Гавайских островов Рон Акана по совету друзей откликнулся на объявление о наборе бортпроводников в авиакомпанию United Airlines. Когда его приняли на работу, он стал одним из первых стюардов мужского пола. Когда в августе 2012 года в возрасте 83 лет Рон Акана наконец решил уйти на пенсию, он официально стал самым возрастным бортпроводником в истории авиации. В октябре заметка о нем появится в Книге рекордов Гиннесса. далее

|
|
 |  | Сергей Ковальченко, Андрей Жуков, RBC Daily Для иностранцев, прилетающих в Россию на 72 часа, могут отменить визы
31.08.12 01:26 
Минкульт готовит поправки в законодательство, позволяющие иностранным авиапассажирам находиться в России без виз в течение 72 ч. Документ планируется представить на обсуждение правительства до конца года. Закон в случае принятия повысит привлекательность российских аэропортов, в том числе в части обслуживания транзитных пассажиров. далее

|
|
 |  | Ольга Гарбуз, Сайт КПРФ Дата в истории. В небе "полуторка". К 65-летию первого полета легендарного самолета "Ан-2"
30.08.12 16:23 
Конструктор Олег Константинович Антонов, создатель солидных транспортных «Антея» и «Руслана», называл крошечный Ан-2 своей самой большой удачей. Собственно, именно с Ан-2 началась история антоновского КБ. Только-только закончилась война, и в этот момент Антонов с несколькими единомышленниками приступает к созданию самолета, способного помочь восстановлению сельского хозяйства. далее

|
|