 |  | Кирилл Комаров, Euromag Пассажиры заплатят за вес
10.02.12 11:58 
Британский суд вынес решение, которое может изменить всю мировую авиацию. Авиакомпании получили возможность безнаказанно для себя потребовать от полных пассажиров доплатить за свой вес, и это не будет считаться дискриминацией. Кстати, большинство британцев не против введения такого правила. Но эксперты, опрошенные EUROMAG, заверяют, что вряд ли оно заработает в ближайшее время. далее

|
|
 |  | Татьяна Шадрина, Российская Газета Из Читы за шесть тысяч
10.02.12 11:31 
До 14 марта Росавиация должна заключить договоры с авиакомпаниями на выполнение льготных пассажирских перевозок в европейскую часть с Дальнего Востока, сообщили "РГ" в ведомстве. Их число, как и в прошлом году, - тринадцать. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, RBC Daily Красноярск хотят открыть для иностранных авиакомпаний
09.02.12 18:02 
Администрация Красноярского края и СП холдинга «Интеррос» и группы компаний «Кратос» в ближайшее время объявят о переговорах с Минтрансом о внедрении в местном аэропорту Емельяново принципа открытого неба для авиакомпаний, перевозящих грузы. далее

|
|
 |  | Алена Миклашевская, КоммерсантЪ Под крылом самолета о чем-то трещит
09.02.12 16:14 
Европейское агентство по авиационной безопасности дало указание проверить все используемые на данный момент в мире широкофюзеляжные авиалайнеры Airbus A380 из-за обнаружения на крыльях у некоторых из них микротрещин размером до 2 см. Решение было принято после того, как в среду австралийская авиакомпания сняла с полетов один из своих A380, обнаружив на его крыльях 36 микротрещин. Компания Airbus заверяет, что эти трещины на безопасности полетов не скажутся. далее

|
|
 |  | Олег Болашев, РБК Аэропорты России: инвестиции могут оказаться "утопленными"
09.02.12 14:32 
За наземное обслуживание воздушных судов и пассажиров деловой авиации отвечают аэропортовые службы. Именно от четкости и слаженности их работы зависит, будут ли соблюдены все условия и сохранятся ли все привилегии VIP-пассажиров — оперативное прохождение всех предполетных формальностей и своевременная отправка рейса. Но что делать, когда аэропортов просто нет? А главное, что вообще может стимулировать наземную инфраструктуру в российских регионах к развитию? далее

|
|
 |  | Ольга Самофалова, Взгляд.ру "Младенческий возраст"
09.02.12 13:32 
В ОАК уверены в успехе самолетов Sukhoi Superjet-100 после первого года их эксплуатации. Корпорация рассчитывает увеличить объемы производства и нарастить количество заказов. Эксперты рассказали, какие выводы можно извлечь из 3900 часов, которые уже провели эти машины в воздухе за почти год эксплуатации на пассажирских авиалиниях. далее

|
|
 |  | Сергей Козловский, Lenta.ru Бракованные гиганты
09.02.12 11:26 
В начале февраля Boeing пришлось проверять "Лайнеры мечты" на производственный брак. Из-за некорректного крепления прокладок в хвостовой части произошло расслоение некоторых деталей самолета. Дефект не скажется на безопасности полетов, уверяют эксперты. В это же время Airbus, главный конкурент Boeing, решил проверить свои A380, причем также на наличие брака - у гигантских лайнеров трескаются крылья. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, RBC Daily Владивосток хочет принимать туристов без виз
09.02.12 10:58 
Следом за внедрением режима «открытого неба» администрация аэропорта Владивосток и власти Приморья выступили с инициативой упрощения визового режима для иностранных пассажиров авиакомпаний. далее

|
|
 |  | Екатерина Геращенко, Газета.ru Директоров понизили в чинах
09.02.12 10:43 
Правительство утвердило список кандидатов в советы директоров 31 госкомпании. Как и требовал президент Дмитрий Медведев, среди них нет профильных министров и вице-премьеров. Но вряд ли перемены приведут к заявленной цели — улучшению инвестиционного климата, говорят эксперты: ушедших сменили чиновники рангом пониже, а они еще менее самостоятельны в принятии решений. далее

|
|
 |  | Сергей Машкин, КоммерсантЪ Ан-24 разбился по расписанию
08.02.12 11:04 
Прокуратура направила в суд расследованное Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте СКР уголовное дело о катастрофе Ан-24 компании "Катэкавиа", произошедшей в аэропорту Игарки 3 августа 2010 года. Следствие обвиняет в нарушении правил эксплуатации транспорта, повлекшем смерть 11 человек (ч. 3 ст. 263 УК РФ), командира экипажа Николая Козлова, решившегося на посадку при плохой погоде. Согласно заключению технической комиссии, пилоты Ан-24 до последнего момента не знали о "приземном тумане" в Игарке, а когда оказались в нем, было уже поздно. далее

|
|
 |  | Владислав Новый, КоммерсантЪ ГЛОНАСС навела на деньги
08.02.12 09:38 
Правительство намерено любой ценой популяризировать Глобальную навигационную спутниковую систему (ГЛОНАСС), отметившуюся несколькими упавшими спутниками. Как выяснил "Ъ", Роскосмос и Минэкономразвития согласовали проект федеральной целевой программы "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС" на 2012-2020 годы: новое вливание составит 346,595 млрд руб., в основном это бюджетные деньги. далее

|
|
 |  | Джонатан Эймос, Русская служба ВВС НАСА может выйти из европейской марсианской программы
07.02.12 15:45 
Американское космическое агентство НАСА готовится выйти из проектов сотрудничества с европейскими странами в рамках совместных экспедиций к Марсу в 2016 и 2018 годах. далее

|
|
 |  | Вадим Пасмурцев, Александр Охрименко, КоммерсантЪ - Иркутск Малую авиацию пересадят на иномарки
07.02.12 11:59 
Федеральные власти предлагают заменить около 100 отечественных малых самолетов на зарубежные аналоги в рамках программы субсидирования. Для обновления парка малой авиации бюджетом предусмотрено 1,9 млрд руб. на три года. В регионах считают, что условия субсидирования не позволяют брать в лизинг дорогостоящие иностранные модели. Бремя расходов должны взять местные власти, настаивают эксперты. далее

|
|
 |  | Михаил Кукушкин, Московские Новости Протест на выброс
07.02.12 11:54 
Китай первым из авиационных мировых держав запретил своим авиакомпаниям оплачивать «налог на выбросы углекислого газа», введенный с 1 января в странах Европейского союза. далее

|
|
 |  | Роман Анин, Новая Газета Дело — керосин
07.02.12 11:51 
Почему мы переплачиваем за авиабилеты? Потому что на нас заработали миллиарды с помощью фирм-однодневок, с которыми имели отношения государственные компании. далее

|
|