Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи

Иван Чеберко, Известия
На космодром запросили теперь 492,8 млрд рублей

02.12.11 11:01

Самая масштабная стройка России в этом веке - новый российский космодром «Восточный» в Амурской области - будет стоить 492,783 млрд рублей. Смета была представлена космическим агентством в правительство в преддверии совещания по утверждению графика строительство объектов космодрома «Восточный». далее


Тимур Латыпов, БИЗНЕС Online
Как казанский «Сокол» перешел дорогу Михаилу Погосяну

01.12.11 23:21

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск всемирно известного создателя истребителей - корпорации «МиГ» - к министерству обороны РФ и конструкторскому бюро «Сокол». Истец просит признать недействительной победу казанцев в конкурсе на проектирование небывалого для РФ беспилотника. В деле, получившем гриф «секретно», разбирался журналист «БИЗНЕС Online». далее


Сергей Колобков, RBC Daily
«Аэрофлот» готов перевезти пассажиров чартеров «Трансаэро» в Италию

01.12.11 17:28

Спор двух крупнейших российских перевозчиков — «Аэрофлота» и «Трансаэро» за право возить пассажиров в Италию продолжается. Вчера «Аэрофлот» известил туроператоров и пассажиров о возможном «транспортном коллапсе», сообщив о готовности перевезти всех купивших билеты на чартеры «Трансаэро» пассажиров. далее


Евгений Девятьяров, Известия
«Аэрофлот» и «Трансаэро» схватились за передел мира

01.12.11 15:28

Перевозчики от конкуренции за маршруты постепенно переходят к конкуренции на маршрутах. далее


Александр Панченко, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ
Поляки пролетят над Сибирью

01.12.11 13:30

Несмотря на протесты ЕС и планы по отмене в рамках вступления России в ВТО "роялти" для западных авиакомпаний за пролеты над Сибирью, перевозчики продолжают заключать такие соглашения. Польская LOT сделала это незадолго до решения о вступлении России в ВТО. Схема, по данным "Ъ", стандартная и включает платежи "Аэрофлоту". Еврокомиссия, настаивающая на отказе стран Европы от этой практики, пока не готова вслух критиковать председательствующую в ЕС Польшу. Тем более что она рискует пострадать от собственного решения — уже с 1 января "роялти" по новым соглашениям могут отменить. далее


Константин Воронов, Юрий Белов, КоммерсантЪ
Версия дала осечку

01.12.11 13:27

Западно-Сибирская транспортная прокуратура опровергла одну из версий катастрофы в январе 2009 года в Горном Алтае вертолета Ми-171 с направлявшимися на охоту VIP-пассажирами. Родственники погибшего экипажа и два десятка действующих пилотов вертолетов причиной крушения воздушного судна называют «случайный выстрел» одного из пассажиров, а не ошибку в пилотировании, на которой настаивают эксперты МАК. В надзорном ведомстве отметили, что версия выстрела проверялась еще в ходе предварительного следствия, но не нашла подтверждения. Теперь родные погибшего командира вертолета намерены обжаловать выводы транспортной прокуратуры в Генпрокуратуре РФ. далее


Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ - Екатеринбург
«Кольцово» разворачивается

30.11.11 11:59

Екатеринбургский аэропорт «Кольцово в следующем году планирует на треть увеличить количество внутренних маршрутов на самолетах малой емкости (до 50 кресел). Это возможно осуществить, в том числе, за счет софинансирования перевозок федеральными и региональными властями. По оценкам руководства «Кольцово», на эти цели потребуется порядка 600 млн рублей. Участники рынка готовы участвовать в проекте, однако указывают, что субсидирование не должно быть привязано к вместимости самолетов. далее


Евгений Девятьяров, Известия
ТНК-ВР рискует потерять ТЗК «Шереметьево»

30.11.11 11:26

Компания ТНК-BP столкнулась с проблемами при получении одобрения ФАС на покупку ее дочерней компанией «ТНК-Шереметьево» 74,9% акций ЗАО «Топливозаправочный комплекс Шереметьево». далее


Илья Изотов, Российская газета
Запрет полетов над Пермью – только первый шаг

30.11.11 11:18

Министр обороны России Анатолий Сердюков запретил полеты боевой авиации над Пермью. Такое решение принято после обращения краевых властей. далее


Анастасия Матвеева, Газета.ru
«Аэрофлот» и «Трансаэро» не поделили Италию

30.11.11 11:13

Авиакомпания «Трансаэро» 29 ноября заявила о незаконности приказа Росавиации об исключении из протокола допусков на выполнение ряда чартерных рейсов в Италию, которые изначально были предоставлены перевозчику. далее


Сергей Колобков, RBC Daily
Росавиация отняла у «Трансаэро» чартеры в Италию

30.11.11 11:04

Росавиация спровоцировала крупный скандал на авиационном рынке, участниками которого стали крупнейшие отече­ственные авиакомпании — «Аэро­флот» и «Транс­аэро». далее


Владимир Богданов, Российская газета
Систему досмотра авиапассажиров модернизируют

29.11.11 16:38

Не исключено, что вскоре из аэропортов американского континента и ряда европейских стран исчезнут специальные установки, сканирующие пассажиров на предмет обнаружения запрещенных к провозу предметов, в том числе взрывчатки. далее


Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ - Екатеринбург
UTair села на Курган

29.11.11 12:54

Вместо дискаунтера «Авианова» на московском направлении из Кургана будет осуществлять рейсы одна из крупнейших авиакомпаний России UTair (ХМАО). В ее планах еженедельно перевозить более 250 человек в одну сторону. Представители аэропорта Курган не скрывают, что ведут переговоры еще с несколькими перевозчиками с целью поддержать пассажиропоток, который ранее установила «Авианова», и довести его к 2015 году до 100 тыс. человек. Отраслевые аналитики считают, что крупным перевозчикам будет трудно достигнуть таких результатов. далее


Елизавета Маетная, Герман Петелин, Известия
В гибели «Локомотива» снова обвинили технику

29.11.11 12:46

Завершено независимое расследование трагедии Як-42 с ярославской хоккейной командой «Локомотив». Выводы, к которым пришли независимые эксперты, в корне отличаются от тех, к которым пришел МАК. далее


Евгений Девятьяров, Известия
Узбекистан перекрыл «Аэрофлоту» небо

29.11.11 12:20

Компании приходится возвращать деньги за проданные билеты в Самарканд. «Аэрофлот» как назначенный перевозчик (этот статус закреплен в межправительственном соглашении) планировал с 15 ноября выполнять регулярные полеты в Самарканд с частотой шесть рейсов в неделю, рассказал «Известиям» источник в компании. В середине лета авиакомпания открыла бронирование и продажу билетов на это направление. Однако авиавласти Узбекистана в последний момент отказались подтвердить слоты (время взлета и посадки в аэропорту) российскому перевозчику. — Мы этим решением были по-настоящему потрясены, — говорит собеседник «Известий». — Данную ситуацию считаем просто вопиющей, поскольку такое решение нарушает международные соглашения. В середине октября «Аэрофлот» был вынужден приостановить продажи авиабилетов в Самарканд. Всего на тот момент было продано несколько сотен билетов, сообщил источник в авиакомпании. Всем пассажирам предлагается вариант с отправкой рейсами «Аэрофлота» до Ташкента и далее местными авиалиниями до конечной точки назначения. Тем, кому этот вариант не подходит, возвращают стоимость купленных билетов. Финансовые потери «Аэрофлота» на данный момент сводятся к недополученной прибыли в размере около $200 тыс., добавляет собеседник «Известий». Перевозчик ждет помощи Росавиации и Минтранса, в эти ведомства были направлены соответствующие обращения. Официальные представители «Аэрофлота» предпочли воздержаться от комментариев. Начальник Госавианадзора Узбекистана Толиб Ульжаев пояснять позицию своего ведомства отказался. В отделе внешних связей Госавианадзора обмолвились о необходимости соблюдать паритет по количеству рейсов авиакомпаний двух стран. До российского Министерства транспорта уже доведена точка зрения авиавластей республики, уточнили там. Однако в Минтрансе России утверждают, что пока не были проинформированы о причинах, на основании которых «Аэрофлоту» было отказано в выполнении полетов. — Наше ведомство обратилось к авиационным властям Узбекистана с просьбой дать пояснения по поводу ограничений на полеты российских авиакомпаний в рамках соглашения о воздушном сообщении по маршруту Москва–Самарканд, — подчеркнули в пресс-службе министерства. — Ждем ответа. Вопрос сейчас решается, говорят в Федеральном агентстве воздушного транспорта России. На совещании представителей агентства и МИДа дипломаты дали четкую установку — не предпринимать никаких радикальных ответных мер в отношении Узбекистана, сообщил источник, близкий к Росавиации. Пока сложно прогнозировать, как будет разрешена данная ситуация, однако в российском Министерстве транспорта в конце октября уже сделали резкое заявление в адрес Узбекистана. Россия может ввести ограничения на полеты национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», если не будет решен вопрос о конвертации в рубли выручки российских авиакомпаний, заявили в Минтрансе. По данным ведомства, российские авиаторы не могут конвертировать около $54,6 млн выручки от продажи авиабилетов из узбекских сум в рубли. далее













Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer