 |  | Владимир Баринов, Рафаэль Фархутдинов, Известия Вдова пилота Як-42 утверждает, что он был здоров
07.11.11 16:20 
Бортпроводница Жевелова уверяет, что ее супруг не принимал запрещенных препаратов. далее

|
|
 |  | Андрей Леденев, КоммерсантЪ - Украина "Антонов" окрылен планами
07.11.11 13:04 
Авиапредприятия Украины и России вновь обсуждают идею объединения. "Антонов" на этот раз готов передать в совместное предприятие, куда может войти ВАСО и российские банки, технологии по производству Ан-148 и Ан-158. Авиаконцерн пытался найти средства для самостоятельного строительства самолетов, но не слишком успешно. Украине выгоднее полная интеграция авиапредприятий — в случае передачи только технологий, часть активов "Антонова" может оказаться невостребованной, отмечают эксперты. далее

|
|
 |  | Евгений Девятьяров, Известия Третью полосу аэропорта Шереметьево уценили на 17%
07.11.11 11:50 
Проект строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево неожиданно подешевел. Стоимость услуг будущего генерального подрядчика всех строительно-монтажных работ снизилась с 27,3 млрд руб. до 22,5 млрд руб. К тому же выяснилось, что новая полоса примкнет вплотную к уже казалось бы несуществующей гигантской свалке промышленных и бытовых отходов, которые свозятся туда на протяжении последних 10 лет. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, RBC Daily Конкурс на третью полосу в Шереметьево снова перенесли
07.11.11 11:24 
Заказчик строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в Шереметьево — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» перенесло конкурс по выбору подрядчика. далее

|
|
 |  | КоммерсантЪ FM "Собирается огромная очередь – взрывай не хочу"
07.11.11 11:21 
Руководство аэропорта "Домодедово" намерено через суд добиться прекращения тотального контроля пассажиров. Он был введен в начале года после теракта. В мировой практике существует много других способов для предотвращения преступлений, напоминают эксперты, а толпа людей у металлоискателя сама по себе может стать мишенью террористов. далее

|
|
 |  | Виктория Ханова, Эксперт Хабовый замах «Базэла»
07.11.11 11:18 
Компания «Базэл-Аэро», входящая в группу Олега Дерипаски «Базовый элемент» и управляющая сетью аэропортов в Краснодарском крае, Сбербанк, а также сингапурская компания Changi Airports International (CAI) подписали соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия в сфере аэропортового бизнеса. далее

|
|
 |  | Сергей Смирнов, Газета.ru Американские истребители атакуют ПАК ФА
03.11.11 18:43 
США готовы продать Индии истребители пятого поколения F-35 и новейшие военные технологии. Это предложение может осложнить судьбу совместного российско-индийского проекта по разработке собственного истребителя пятого поколения ПАК ФА, который Россия планирует поставить в Индию только к 2020 году. далее

|
|
 |  | Тимур Латыпов, Бизнес Online От Уганды до Ямайки
03.11.11 14:48 
За последние четыре года авиакомпании «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» приобрели 14 бортов западного производства. Но вот о том, где раньше летали эти самолеты и сколько им лет, всегда говорится предельно обтекаемо. Задавшись этими вопросами, газета «БИЗНЕС Online» выяснила, что некоторые татарстанские лайнеры сменили по 5 - 6 хозяев и эксплуатировались в весьма экзотических уголках мира. далее

|
|
 |  | Елизавета Маетная, Герман Петелин, Известия Жены погибших летчиков Як-42 не верят МАКу
03.11.11 14:21 
Родственники экипажа собираются провести независимое расследование причин авиакатастрофы. далее

|
|
 |  | Андрей Кузнецов, Lenta.ru Роковая педаль
03.11.11 13:58 
Причиной авиакатастрофы, погубившей хоккейную команду "Локомотив" из Ярославля, стала ошибка пилотов, один из которых при взлете жал на педаль тормоза. К такому выводу пришли эксперты МАК. По их мнению, к ошибке привели упущения при переучивании пилотов с управления самолетами Як-40, на которых они летали прежде, на Як-42, на котором они отправились в свой последний полет. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, RBC Daily «Аэроэкспресс» рассматривает возможность эксплуатации двухэтажных поездов
03.11.11 12:58 
Постоянно растущий пассажиропоток в московские аэропорты заставил менеджмент «Аэроэкспресса» задуматься о нестандартных способах увеличения пропускной способности своих электричек. далее

|
|
 |  | Татьяна Шадрина, Лилия Злаказова, Российская газета Штурвал на себя
03.11.11 12:30 
Межгосударственный авиационный комитет обнародовал печальные факты, связанные с подготовкой летных экипажей в России. К сожалению, именно человеческий фактор, по мнению технической комиссии МАК, опять стал причиной авиакатастрофы. далее

|
|
 |  | Сергей Машкин, КоммерсантЪ Случай со взлетом "Яка" был клиническим
03.11.11 12:19 
Вчера, отчитавшись о результатах расследования катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, Межгосударственный авиакомитет (МАК) официально подтвердил версию о "тормозном взлете", изложенную в "Ъ" 11, 15, 19 и 31 октября. Предпринятое одним из членов экипажа непроизвольное притормаживание машины на разбеге в МАК объяснили слабой подготовкой летчиков, а также полинейропатическим синдромом, которым страдал второй пилот. Болезнь мешала летчику координировать действия своих ног и их положение в пространстве. Этот пилот вообще не должен был допускаться к полетам. далее

|
|
 |  | Анна Павлова, КоммерсантЪ «Гидромаш» выпускает шасси
03.11.11 11:31 
Нижегородское ОАО «Гидромаш» и корпорация «Иркут» приступили к обсуждению конкретных параметров поставки шасси для магистрального самолета МС-21 — главной надежды российской гражданской авиации. Его серийная сборка намечена на 2016 год, есть заказчики на первые 150 самолетов. Поставку шасси для них отраслевые эксперты оценивают не менее чем в $600 млн. Востребованность МС-21 на мировом рынке будет зависеть от их стоимости, сроков строительства и способности производителя обеспечить техническую поддержку, говорят аналитики. далее

|
|
 |  | Анастасия Жидкова, РБК Если очень захотеть: сколько стоит в космос полететь
03.11.11 11:23 
Путешествия в космос еще недавно было заветной мечтой каждого. Но пока мало кому довелось побороздить просторы Вселенной, ощутить невесомость и взглянуть на Землю из иллюминатора. До недавнего времени это удавалось только хорошо подготовленным космонавтам или весьма состоятельным людям, а для простого человека космические "врата" были наглухо заперты. далее

|
|