 |  | Денис Тельманов, Илья Крамник, Известия ВВС ускорит модернизацию Су-24
21.10.11 14:47 
ВВС России готовит решение об ускорении программы модернизации и обновления парка фронтовых бомбардировщиков Су-24. Планируется, что вместо 15 лет она займет всего 10. Для этого будут увеличены объемы модернизации старых самолетов и строительства новых. Решение будет принято, если расследование катастрофы Су-24 на авиабазе «Украинка» придет к выводу о неисправности самолета. далее

|
|
 |  | Елена Никищенко, Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ - Екатеринбург УГМК подключила власть к перевозкам
21.10.11 11:57 
ООО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) и свердловское правительство намерены реализовать совместный проект в области региональных авиаперевозок. Для его реализации создается ОАО «Аэропорт Уктус», которое объединит имущественный комплекс аэропорта и часть имущества ОАО "Второе свердловское авиапредприятие". Инициаторы проекта заявляют, что новое предприятие будет заниматься социальными перевозками, однако не исключают, что в перспективе оно займется межрегиональной малой авиацией. далее

|
|
 |  | Михаил Кукушкин, Московские новости Ни дня без аварии
21.10.11 11:34 
Количество происшествий в российской гражданской авиации за год почти удвоилось, сообщил вчера начальник управления инспекции безопасности полетов Росавиации Сергей Мастеров на совещании командиров воздушных судов. Вчера же тревожная статистика пополнилась еще одной катастрофой и одним авиапроисшествием. А днем раньше российский самолет не долетел до дома, экстренно сев в Крыму по дороге из Египта. далее

|
|
 |  | Евгений Девятьяров, Известия Российскую авиацию защитят от неопытных летчиков
21.10.11 11:33 
Министерство транспорта России рассчитывает уже к 1 мая 2012 года создать и запустить базу данных пилотов, а также возродить государственные летные книжки. По мнению чиновников, это поможет повысить безопасность полетов. далее

|
|
 |  | Рафаэль Фахрутдинов, Дмитрий Евстифеев, Известия Бомбардировщик Су-24 погубило шасси
20.10.11 16:31 
После авиакатастрофы в Серышевском районе Амурской области фронтового бомбардировщика Су-24, в которой погибли оба пилота, Минобороны приказало проверить все аналогичные самолеты. В обстоятельствах катастрофы Су-24 пока разбираются эксперты. По предварительным данным, самолет разбился из-за технических неполадок — у него подломилась передняя стойка шасси. далее

|
|
 |  | Евгений Девятьяров, Известия Самолеты в России могут оборудовать алкотестерами
20.10.11 12:19 
В России грядет масштабная кампания по предотвращению употребления алкоголя летчиками. Озаботившись участившимися в последнее время авиационными происшествиями, Минтранс, Росавиациюя и Межгосударственный авиационный комитет (МАК), собираются разработать комплекс срочных мер, которые позволят повысить безопасность полетов, одна из них и касается борьбы с пьянством. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, РБК Daily «Каскол» консолидировал 15% акций УМПО
20.10.11 12:11 
Группа «Каскол» Сергея Недорослева консолидировала около 15% акций Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО). Этот завод выбран Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) центром компетенции по производству авиационных двигателей для военных самолетов, что, по мнению экспертов, гарантирует хорошие перспективы акциям предприятия. далее

|
|
 |  | Всеволод Инютин, КоммерсантЪ Польша затруднилась обвинить мародеров
20.10.11 10:49 
Как и при расследовании крушения польского Ту-154 в Смоленске, российская сторона столкнулась с проблемами в деле о мародерстве, совершенном на месте трагедии. Как стало известно "Ъ", из-за того, что польские власти не передали в РФ материалы по делу, фигурантами которого являются четверо бывших военнослужащих, следствие не может направить его в суд уже восемь месяцев. далее

|
|
 |  | Николай Павленков, Журнал "АвиаСоюз" Человеческий фактор: причина или следствие?
19.10.11 15:16 
В последнее время в гражданской авиации произошел ряд серьезных авиационных происшествий (в том числе катастроф), связанных с так называемым человеческим фактором. К сожалению, главным мотивом большинства комментариев является рассуждение на тему: «кто виноват?». Как представляется, такая постановка вопроса неконструктивна. Главное – выявление причин произошедших событий и выработка необходимых мер по предотвращению подобных явлений. далее

|
|
 |  | Александр Шенгардт, Журнал "АвиаСоюз" Ту-154 с современной «начинкой»
19.10.11 15:13 
В статье «Ту-134: стоит ли торопиться?» (журнал «Авиасоюз», №3/4 2011) автором в связи с решением Минтранса РФ о выводе из регулярной эксплуатации самолётов Ту-134 ставится вопрос «а кто следующий из оставшихся Ил, Ан, Ту и Як?» Написано это было в начале июля сего года, а буквально через несколько дней принимается аналогичное решение по Ан-24. Господа столоначальники! На чём летать-то будем? Ведь эти два типа самолета, общей численностью менее двух сотен, обеспечивают пассажирские перевозки в регионах, где «закордонная техника» по причине определённых особенностей отечественной инфраструктуры, за состояние которой в первую очередь несёте ответственность Вы, бесперебойно эксплуатироваться не сможет. далее

|
|
 |  | Олег Кузнецов, КоммерсантЪ Перевозчика вернули к жизни
19.10.11 14:19 
АКБ «Национальный резервный банк» (НРБанк) подал в ставропольский арбитраж два иска к ФГУАП «Кавминводыавиа». Банк требует погасить задолженность по кредитам, выданным летом этого года, и заявляет о том, что условия финансирования согласовывались также с «Ростехнологиями» и «Аэрофлотом», которому ранее планировалось передать пакет акций авиакомпании. Акционирование завершено не было, а с конца сентября «Кавминводыавиа» прекратила операционную деятельность. «Аэрофлот» и его «дочки» взяли добровольно на себя перевозку пассажиров по ранее проданным билетам на регулярные рейсы. При наличии официального поручительства ведущему российскому авиаперевозчику придется потратиться и на погашение кредитных долгов «Кавминводыавиа», отмечают эксперты. далее

|
|
 |  | Иван Антонов, Российская газета Нападение на огонь с воздуха
19.10.11 14:13 
До окончания пожаро-опасного сезона в Приамурье остается чуть больше недели. Самое время подвести итоги осеннего периода, а также всего, что сделано в регионе для укрепления системы борьбы с пожарами. далее

|
|
 |  | Иван Чеберко, Известия Космодром Восточный становится долгостроем
19.10.11 13:47 
Самый амбициозный строительный проект России последних лет — создание космодрома Восточный в Амурской области — имеет все шансы превратиться в колоссальный долгострой из-за межведомственных разногласий. Ни прежнему руководству Роскосмоса в лице Анатолия Перминова, ни новому начальнику отрасли Владимиру Поповкину не удается согласовать в правительстве бюджет мегастройки. далее

|
|
 |  | Анастасия Матвеева, Газета.ru Росавиация изменила движение
19.10.11 12:21 
Росавиация разработала новую структуру организации воздушного движения в Московском авиационном узле. Ведомство предлагает организовать в зоне ответственности аэродромного диспетчерского центра девять секторов, специализированных по прилету и вылету. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, РБК Daily Александр Лебедев хочет переуступить «Аэрофлоту» контракт на 20 самолетов Airbus
19.10.11 12:12 
Предприниматель Александр Лебедев хочет пристроить партию лайнеров Airbus 320, которые он заказал несколько лет назад для ныне обанкротившейся немецкой авиакомпании Blue Wings. Не исключено, что эти самолеты пополнят авиапарк «Аэрофлота», который создал рабочую группу для рассмотрения сделки с Лебедевым. далее

|
|