Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи

Евгений Девятьяров, Известия
Государство распечатает стратегический резерв для ТНК-BP и «Лукойла»

21.09.11 12:03

«Лукойл» и ТНК-BP заставили российских чиновников распечатать госрезерв. Министерство энергетики не против того, чтобы удовлетворить просьбы обеих компаний и выделить им из запасов Росрезерва в общей сложности 115 тыс. т авиакеросина до конца года. далее


Сергей Колобков, РБК Daily
«Авианова» лишилась трети своего авиапарка

21.09.11 11:15

Лизинговая компания ILFC забрала у «Авиановы» два воздушных судна из шести имеющихся у перевозчика. Авиакомпания пока не собирается сокращать свою маршрутную сеть, однако уже отменила ряд рейсов из аэропортов Сочи, Анапы и Краснодара. далее


Николай Сергеев, Юлия Рыбина, КоммерсантЪ
"Влево, влево, влево крути!"

21.09.11 11:10

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) вчера обнародовал результаты расследования катастрофы Ту-154М ОАО "Дагестанские авиалинии" в аэропорту Домодедово в декабре 2010 года, в результате которой погибли два человека и более 80 пострадали. Комиссия пришла к выводу, что ошибки экипажа привели к остановке двух из трех двигателей самолета и приземлению вне полосы. Столь тяжких последствий вполне можно было избежать. далее


Седа Егикян, КоммерсантЪ
Через 20 лет мир будет летать вдвое больше

21.09.11 10:56

В ближайшие 19 лет авиаиндустрии потребуется 27,8 тыс. новых самолетов стоимостью $3,5 трлн, прогнозирует Airbus. Впрочем, представители авиаиндустрии обеспокоены тем, смогут ли европейские банки обеспечить финансирование для производства такого количества новых самолетов. далее


Игорь Гилов, ВПК
На смену старине «Геркулесу»

21.09.11 10:25

Бразильская компания Embraer, всемирно известный производитель региональных авиалайнеров и бизнес-джетов, связывает большие надежды с созданием новой крылатой машины. Речь идет о тактическом военно-транспортном самолете (ВТС) и летающем танкере-заправщике КС-390, чей первый полет намечен на 2014 год. Если проект окажется успешным, Embraer завоюет большую часть мирового рынка средних ВТС. В случае же неудачи пострадает даже успешный гражданский сегмент фирмы. далее


Нигина Бероева, Нина Кузьмина, Комсомольская Правда
Куда летит Россия

20.09.11 19:22

«Комсомолка» подсчитала, сколько у нас лайнеров, кто их произвел, насколько они стары. И вообще - есть ли у нас шансы вновь стать авиадержавой? далее


ВестиFM
Нужные самолёты в России производятся штучно

20.09.11 19:14

"Внешэкономбанк" предлагает создать новый региональный самолет. Работы будут проводиться вместе с конструкторами из Италии и Франции. Об этом на международном инвестиционном форуме "Сочи-2011" заявил глава "Внешэкономбанка" Владимир Дмитриев. По его мнению, отечественная гражданская авиация испытывает ощутимый дефицит ближнемагистральных лайнеров. С комментариями для "Вестей ФМ" - главный редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров. далее


Илья Крамник, Известия
У ВВС России нет замены для МиГ-29

20.09.11 17:36

Несмотря на увеличившиеся закупки современных самолетов для ВВС, наша страна рискует вскоре столкнуться с очень неприятной ситуацией: легкий истребитель МиГ-29, один из двух, наряду Су-27, основных российских истребителей, устарел физически и морально, а замены ему в ближайшем будущем не предусматривается. далее


Василий Сычев, Lenta.ru
С соблюдением формальностей

20.09.11 15:56

ВВС России после нескольких лет испытаний решили принять на вооружение фронтовые бомбардировщики Су-34, сборка которых развернута в Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова. Дело осталось за малым - дождаться постановления правительства, после выхода которого самолеты официально войдут в состав ВВС, и модернизировать производство, чтобы обеспечить масштабный выпуск Су-34. Как никак, новый "Су" составит основу фронтовой бомбардировочной авиации России. далее


Сергей Осипов, Труд
Не небом единым

20.09.11 15:45

На недавнем Московском авиакосмическом салоне одним из гвоздей программы стал аэробус А380. И то сказать: двухпалубная махина длиной более 70 метров и с размахом крыльев под 80 метров, способная за раз перевозить до 850 пассажиров… Неудивительно, что на новый аэробус положили глаз сразу несколько авиакомпаний. Из российских — «Трансаэро» и «Аэрофлот». Подсчитали: чем больше кресел помещается в самолет, тем дешевле стоимость перевозки одного пассажира. Причем значительно дешевле: если А380 с 550 местами сжигает 2,9 литра топлива на пассажира на 100 километров, то этот же самолет с 850 креслами — уже порядка 2 литров… Плюс авиакомпания экономит на навигационных сборах в аэропортах — они едины для всех: один рейс — один сбор, чем меньше рейсов, тем меньше денег надо платить. далее


Полина Спелова, Взгляд
«Сделки на самом деле притворные»

20.09.11 14:05

Ситуация вокруг цен на авиакеросин вновь накалилась и вызвала разговоры о возможном дефиците топлива в аэропортах. Авиакеросин в России стоит дороже, чем в Европе, и это притом что стоимость обычного автомобильного бензина у нас вдвое ниже. Эксперты объяснили, чем вызван данный парадокс. далее


Наталья Печорина, ВПК
Тупики незалежности

20.09.11 14:04

Украинская авиационная промышленность оказалась неспособна к самоорганизации в условиях отсутствия внешнего управления. Для эффективного развития отрасли в стране нет действенных политических и экономических рычагов. Не рассчитывая на внутренний рынок, самолеты украинской разработки давно ориентируют на внешних потребителей, в первую очередь российских. Однако чтобы успешно продавать продукцию в соседнем государстве, мало создать там производственную площадку, как в случае с региональными Ан-140, Ан-38 и Ан-148. Нужно также «поделиться» самим бизнесом – проектированием и изготовлением техники. далее


Алексей Михалёв, Lenta.ru
Ошибся координатами

20.09.11 11:55

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в понедельник, 19 сентября, опубликовал окончательный отчет о причинах крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском 20 июня 2011 года. По мнению экспертов, к катастрофе привели неслаженные действия экипажа в сложных метеорологических условиях. Кроме того, следствию удалось выяснить, что штурман Ту-134, который отвечал за расчет координат по спутниковым системам, находился в состоянии легкого алкогольного опьянения. далее


Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина
Самолетам не дали на взлет

19.09.11 16:15

На развитие авиапромышленности в следующем году пойдет всего $75 млн — такая сумма предусмотрена в проекте госбюджета. Хотя последние два года средства практически не выделялись, говорят в авиаконцерне "Антонов", этих денег тоже явно недостаточно для организации серийного производства авиатехники. Неохотно кредитуют концерн и банки — несмотря на большое количество твердых заказов на самолеты у "Антонова", он часто срывает сроки их поставок, отмечают эксперты. далее


Анастасия Башкатова, Независимая газета
За стратегию авиапрома взялись банкиры

19.09.11 16:11

Государственные планы развития авиапрома, вероятно, будут кардинально пересмотрены. Глава Внешэкономбанка (ВЭБ) Владимир Дмитриев, выступая на прошедшем в конце недели инвестиционном форуме в Сочи, предложил наладить в России совместное с Италией–Францией или с Канадой и Бразилией производство современных ближнемагистральных самолетов. В качестве примера был назван турбовинтовой самолет ATR, выпускаемый с 1984 года и рассчитанный на 40–50 мест. Специалисты авиапрома были поражены решительностью Дмитриева. Ведь его предложение полностью перечеркивает планы по выпуску в России таких самолетов, как Sukhoi Superjet. далее













Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer