 |  | Сергей Артемов, Вести FM Власть решила упорядочить контроль над авиацией
13.09.11 15:29 
Для нарушителей правил эксплуатации самолётов - жестокие штрафы, а на земле необходимо вводить новые технические и диспетчерские комплексы - руководство страны отреагировало на трагедию под Ярославлем еще до установления ее подлинных причин. Как перемены в авиапроме отразятся на пассажирах, выяснял экономический обозреватель "Вестей ФМ" Сергей Артемов. далее

|
|
 |  | Елизавета Маетная, Анна Томилова, Известия Экипаж Як-42 не был готов к нештатной ситуации
13.09.11 15:22 
Як-42 могло погубить то обстоятельство, что летчиков гражданской авиации во многих авиакомпаниях просто не обучают отрабатывать чрезвычайные ситуации (ЧС), к которым относится, в частности, уборка шасси при прекращении взлета — к такому выводу пришли опрошенные «Известиями» эксперты по авиационной безопасности. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, РБК Daily Путин заступился за небольшие авиакомпании
13.09.11 15:19 
Премьер Владимир Путин фактически раскритиковал предложенные Минтрансом меры по реформированию рынка авиаперевозок. Если ведомство Игоря Левитина делает ставку на укрупнение авиакомпаний, то премьер предлагает в первую очередь ориентироваться не на масштаб перевозчиков, а на соблюдение ими авиационной безопасности. Такой подход сохраняет небольшим авиакомпаниям шанс на выживание. далее

|
|
 |  | Валентин Романов, Анастасия Митьковская, КоммерсантЪ В авиакатастрофе нашли ошибку пилота
13.09.11 15:15 
В Омской области возобновлено расследование дела о прошлогодней катастрофе вертолета Ми-8Т, в которой погибло восемь человек. Решение об этом следователи приняли после опубликования соответствующего отчета комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). К самой машине у экспертов комитета претензий нет. По их оценке, ошибку допустил выживший после аварии командир экипажа Виктор Косолапов. далее

|
|
 |  | Анастасия Петрова, Взгляд.ру Тяжелое возвращение
13.09.11 12:17 
Врачи НИИ скорой помощи им. Склифосовского во вторник утром распространили обнадеживающее заявление: бортинженер Александр Сизов – единственный после смерти в больнице хоккеиста Александра Галимова, кто выжил в крушении Як-42, – пришел в себя. Прощание с Галимовым проходит в Ярославле, он будет похоронен на мусульманском кладбище. Между тем МАК обнародовал данные самописцев упавшего самолета. далее

|
|
 |  | Константин Кобяков, Взгляд.ру Потерянная орбита
13.09.11 12:12 
Телекоммуникационный спутник «Экспресс-АМ4», потерянный в августе при выводе на орбиту, находится в рабочем состоянии. Об этом заявил представитель европейской компании Astrium Satellites of Europe, которая построила для России космический аппарат. Вместе с тем эксперт согласился с позицией Роскосмоса и признал «Экспресс-АМ4» потерянным. далее

|
|
 |  | Александр Швыдкин, КоммерсантЪ - Business Guide Темные лошадки
13.09.11 12:03 
Похоже, многих авиастроителей совершенно не пугает подвешенное состояние мировой экономики. Сокращение объемов производства далеко не всегда служит поводом для уменьшения инвестиций в перспективные разработки. Впрочем, будущее может остаться за тем, кто заранее о нем позаботился. далее

|
|
 |  | Андрей Смирнов, КоммерсантЪ МАК снял обвинения с самолета "Локомотива"
13.09.11 11:58 
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установили, что разбившийся 7 сентября под Ярославлем самолет Як-42Д авиакомпании "Як-Сервис" был технически исправен. Об этом вчера на правительственном совещании сообщила председатель комитета Татьяна Анодина. Таким образом, глава МАК фактически дала понять, что из двух традиционно рассматриваемых в подобных случаях версий — об отказе техники и влиянии человеческого фактора — уже выбрана приоритетная. далее

|
|
 |  | Анастасия Берсенева, Газета.ru Як-42 взлетал исправно
13.09.11 11:11 
Самолет Як-42, разбившийся под Ярославлем, взлетал в штатном режиме, отказа техники не было. К такому выводу пришла комиссия МАК: специалисты расшифровали записи бортовых самописцев и приступили к их обработке. Таким образом, у МАК осталась одна версия произошедшего — «человеческий фактор». далее

|
|
 |  | MIGnews.com Американская летчица должна была стать камикадзе
12.09.11 15:54 
Будучи пилотом истребителя F-16 во время терактов 11 сентября 2001 года, она должна была предотвратить еще одно нападение на столицу США. Она вместе со своим ведущим была готова идти на таран угнанного террористами пассажирского лайнера, поскольку просто не оставалось времени на установку ракет на ее самолете. далее

|
|
 |  | Михаил Кукушкин, Рустам Такташев, Московские новости Временное приземление
12.09.11 15:26 
Ространснадзор начал тотальную проверку самолетов Як-42 и уже запретил эксплуатацию девяти из них. далее

|
|
 |  | Евгений Девятьяров, Известия «Авианова» задолжала Шереметьево
12.09.11 15:24 
Аэропорт Шереметьево хочет через суд взыскать задолженность за обслуживание с авиакомпании «Авианова», которая пару недель назад едва не лишилась свидетельства эксплуатанта (основного документа, дающего право осуществлять перевозки). Согласно материалам, поступившим в Арбитражный суд Московской области, «Авианова» должна Шереметьево 54 млн рублей. Это превышает месячную стоимость обслуживания авиакомпании в аэропорту Шереметьево без учета заправки топливом. далее

|
|
 |  | Дмитрий Карелин, Газета.ru Топливо и закрылки были в порядке
12.09.11 15:21 
Участники расследования катастрофы Як-42 исключили очередную версию трагедии. Согласно предварительным данным расшифровки бортовых самописцев самолета, причиной авиакатастрофы не могло стать некачественное топливо. далее

|
|
 |  | Анастасия Петрова, Взгляд Воздушная тревога
12.09.11 15:20 
С тревогой ожидавшие повторения «терактов 11 сентября» Штаты перестраховались. Дважды за несколько часов они поднимали в небо истребители F-16 для сопровождения самолетов с пассажирами на борту. И в первый, и во второй раз службам безопасности показались подозрительными люди, запершиеся в туалетах. Остальным пассажирам из-за этого пришлось пережить неудобства. далее

|
|
 |  | Александр Черновалов, КоммерсантЪ - Украина Ценам дали взлет
12.09.11 15:16 
На украинском рынке растет стоимость авиатоплива. Как стало известно "Ъ", компания ТНК-ВР уведомила своих контрагентов о том, что с октября авиационный керосин подорожает в среднем на 15%. В авиакомпаниях говорят, что повысить цены на топливо планируют и другие поставщики. В связи с этим пассажирам следует готовиться к подорожанию авиабилетов, считают эксперты. далее

|
|