 |  | Вести ФМ Мы из года в год сталкиваемся с топливным кризисом
05.09.11 22:23 
Аэропорты просят керосина. Эксперты предупреждают, что в Москве и в Екатеринбурге возможен авиационный коллапс. По их словам, проблемы вызваны тем, что нефтеперерабатывающие заводы сократили производство авиационного керосина. Из-за этого запасы аэропортов снижаются и могут закончиться через несколько дней. Правительство готово поставлять топливо в аэропорты из запасов Росрезерва. Соблюдением закона при поставках керосина в аэропорты уже занялась Генпрокуратура. С комментариями для "Вестей ФМ" - Роман Гусаров, главный редактор сайта Avia.ru. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, РБК Daily В московских аэропортах вновь дефицит авиатоплива
05.09.11 11:33 
В минувшую пятницу московские аэропорты забили тревогу: запасов авиатоплива осталось на считаные дни. Проблемы возникли по нескольким причинам, среди которых профилактические ремонты на НПЗ, крупный заказ Министерства обороны, а также рост авиаперевозок. далее

|
|
 |  | Евгений Девятьяров, Известия Дефицит есть, виновных - нет
05.09.11 11:26 
В России вновь возник дефицит топлива – на этот раз авиакеросина. Причем, каждая из сторон – аэропорты, топливные компании и перевозчики – кивает на другую и утверждает, что у них-то все нормально. Ответы на вопросы кто виноват и что делать, по данным источника «Известий», пришлось искать в пятницу на специальном совещании у вице-премьера Игоря Сечина. далее

|
|
 |  | Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина Пассажиры оказались на высоте
05.09.11 11:20 
Объемы перевозок украинских авиакомпаний по итогам 2011 года вполне могут оказаться не ниже докризисного уровня — за 8 месяцев авиаперевозчики обслужили около 5 млн человек, что на четверть больше, чем в прошлом году. Правда, доходность перевозок остается крайне низкой, и по итогам года авиакомпании скорее всего получат убытки, прогнозируют сами перевозчики. далее

|
|
 |  | Александр Панченко, КоммерсантЪ "Аэроэкспресс" подцепляет электрички
05.09.11 11:16 
"Аэроэкспресс", доставляющий пассажиров в аэропорты Москвы, хочет заняться пригородными перевозками. Компания ведет переговоры о получении десяти маршрутов в Подмосковье, а ее акционер, Transgroup Максима Ликсутова, до конца года может получить контроль в крупнейшей в стране Центральной пригородной пассажирской компании. Но если отдельные маршруты рентабельны, то доходность пригородных пассажирских компаний пока полностью зависит от государственных дотаций. далее

|
|
 |  | Ольга Беляева, Вести ФМ Небо между Россией и Евросоюзом изменится
05.09.11 11:04 
На рынке авиаперевозок между Россией и Евросоюзом могут произойти значительные изменения. Если на авиасаммите в Санкт-Петербурге стороны пересмотрят прежние межправительственные соглашения и заменят их так называемой системой "общего неба". Что потеряет и что приобретет в этом случае российская авиация, - выясняла корреспондент радио "Вести ФМ" Ольга Беляева. далее

|
|
 |  | Нигина Бероева, Комсомольская Правда В московских аэропортах осталось топлива для самолетов только на три дня
05.09.11 11:00 
Чтобы избежать очередного коллапса, топливо будут выделять из госрезерва. далее

|
|
 |  | Финам FM Московские аэропорты столкнулись с дефицитом топлива
05.09.11 10:42 
Авиаколлапс. Сегодня стало известно, что московские аэропорты столкнулись с дефицитом топлива. Причем, проблемы начались две недели назад. Запасов хватит на три дня. Между тем, в Росавиации считают, что ситуация не критическая. Об этом "Финам FM" заявил советник руководителя ведомства Андрей Прянишников. далее

|
|
 |  | Сергей Колобков, РБК Daily Росавиация дает подзаработать чартерам
02.09.11 12:57 
Ужесточая правила на рынке регулярных авиаперевозок, Минтранс одновременно проводит либерализацию в сегменте чартерных полетов. Авиационные власти фактически продлили приостановку действия скандального приказа Минтранса №92, обязывающего согласовывать чартерные рейсы с назначенным регулярным перевозчиком. Как отмечают участники рынка, ограничения останутся только на маршрутах в города Франции, Кипра и Болгарии. далее

|
|
 |  | Иван Чеберко, Известия У главы Роскосмоса угнали трап самолета
02.09.11 12:07 
Руководитель Российского космического агентства Владимир Поповкин неожиданно стал жертвой разборок руководства сочинского аэропорта с неугодной авиакомпанией. Инцидент произошел 24 августа. далее

|
|
 |  | Евгений Девятьяров, Известия В Россию смогут летать все европейские авиакомпании
02.09.11 11:57 
На рынке авиаперевозок между Россией и странами Европейского союза может начаться мини-революция, которая в будущем приведет к полному пересмотру условий полетов в Старом Свете. далее

|
|
 |  | Лев Македонов, Газета.ru Gulfstream для доставки заключенных
02.09.11 10:53 
Раскрыт механизм работы тайных тюрем ЦРУ, работавших при президенте Джордже Буше-младшем. В ходе судебной тяжбы между двумя компаниями-подрядчиками выяснилось, что они были зафрахтованы американскими спецслужбами для перевозки заключенных, схваченных в разных частях света. далее

|
|
 |  | Иван Сафронов-мл., КоммерсантЪ Оборонзаказ обсуждают и не выполняют
01.09.11 10:22 
Вчера истек срок, назначенный премьером Владимиром Путиным на заключение контрактов между Министерством обороны и предприятиями оборонно-промышленного комплекса в рамках гособоронзаказа на 2011 год (ГОЗ-2011). Так и не решенными остались проблемы военных с Объединенной авиастроительной корпорацией, Объединенной судостроительной корпорацией и Московским институтом теплотехники. Ни промышленность, ни военные не готовы строить прогнозы об окончании контрактации ГОЗ-2011. далее

|
|
 |  | Игнат Беловский, Газета.ru 30 лет за перелет
31.08.11 18:04 
Российскому летчику Константину Ярошенко, обвиненному в контрабанде кокаина в США, просят назначить наказание в 30 лет лишения свободы. Ходатайство обвинения направлено в суд, рассматривать его будут 7 сентября. далее

|
|
 |  | Василий Сычев, Lenta.ru Дорогой и бесполезный
31.08.11 15:53 
Американская компания Lockheed Martin завершила сборку фюзеляжа последнего истребителя F-22 Raptor, который будет передан ВВС США во втором квартале 2012 года. Производственная линия F-22 сохранится еще на несколько лет для проведения ремонта и модернизации принятых на вооружение истребителей, которые, вероятно, так и закончат свою жизнь как самые дорогие и бесполезные самолеты в истории США. далее

|
|