 |  | КоммерсантЪ-Guide Алексей Чертенков: "Бизнес чувствует перспективы "Толмачево"
24.12.07 16:01 
В начале 2007 года был принят генеральный план аэропорта 'Толмачево'. На развитие авиапредприятия предполагается потратить свыше 25 млрд руб. О результатах первого года реализации базового документа рассказывает генеральный директор ОАО 'Аэропорт Толмачево' Алексей Чертенков. далее

|
|
 |  | Вадим Кожуховский, Военно - промышленный курьер Александр Островой: Иллюзия Острового
19.12.07 12:44 
Новой иллюзией живут в Сызранском высшем военном авиационном училище летчиков (СВВАУЛ). В отличие от призрачных надежд она довольно продуктивна. Ее природа - виртуальная реальность, которая имеет вполне материальную оболочку, именуемую в экспериментальном порядке "пилотажным стендом вертолета Ми-24".
Главное же, как считает автор этого любопытного проекта, пилотажный стенд позволяет объективно оценивать подготовку летчика. Рабочее место инструктора продумано так, чтобы он мог наблюдать "полет" своего подопечного с разных ракурсов: с земли, с параллельного курса или "из кабины" самой машины. При необходимости инструктор может переключить управление вертолетом на себя и продемонстрировать, как правильно следует выполнять тот или иной элемент полета. Вся информация сохраняется в компьютерной базе данных. Траекторию движения машины можно распечатать на бумаге, а трехмерный видеоряд самого "полета", записанный в формате avi или mpeg, - воспроизвести на мониторе. Все это дает возможность проводить наглядный разбор ошибок курсантов.
Александру Островому - 36 лет. Он не просто педагог, ученый и "настоящий полковник", но и боевой летчик. Родился здесь же, в Сызрани. Как и многие местные мальчишки, грезил небом и вертолетами. Родное СВВАУЛ окончил с отличием. Офицерскую службу начинал летчиком-оператором Ми-24. Когда войной заполыхала Чечня, оказался там. После перемирия его полк, потерявший шестерых летчиков, попал под сокращение, а самого офицера направили обратно в училище. Через четыре года защитил кандидатскую диссертацию. Теперь делит небо с небесной наукой. Личный вклад - более 20 трудов, в том числе добротное учебное пособие для курсантов по практической аэродинамике и динамике полетов. далее

|
|
 |  | Алексей Мужчина, Газета "ДЕЛО" Юрий Мирошников: Общая проблема украинских авиакомпаний в том, что современная отечественная авиация поздно "родилась"
19.12.07 12:20 
Президент 'Международных авиалиний Украины' Юрий Мирошников говорит, что по итогам 2007 года его предприятие увеличило объемы перевозок более чем на 40%. При этом рентабельность компании составила 3%. далее

|
|
|  | Валерий Цеюков, Воздушный транспорт Евгений Болдин: Аэродром - не каток. ВПП - не место для пируэтов
19.12.07 10:17 
Вряд ли кто-то поспорит с тем утверждением, что полеты авиации должны быть всепогодными и полностью безопасными. Однако в зимний период обычные авиапассажиры все чаще сталкиваются с ситуацией, когда нарушается график работы аэропортов в связи неблагоприятными погодными факторами: обильный снегопад, туман, гололед. Сегодня речь о последнем, ведь аргументы в борьбе с этим атмосферным явлением всецело в руках человека. Но... далее

|
|
 |  | Андрей Лунёв, Красная звезда Анатолий Владимирович Бояринцев: В ответе за чистое небо за чистое небо
14.12.07 11:38 
'Посты наблюдения за небосводом' - так назывались прототипы нынешних радиолокационных подразделений в годы Первой мировой войны. Созданные для воздушной обороны Петрограда и Царского Села и впоследствии объединенные в службу воздушного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС) посты вплоть до конца тридцатых годов оснащались самыми обычными биноклями и даже морскими подзорными трубами. И только за год до начала Великой Отечественной на вооружение ВНОС поступила первая радиолокационная станция РУС-2. Обнаружение воздушных целей с помощью РЛС стало основным способом ведения разведки за воздушным противником. А спустя десяток лет - 15 декабря 1951 года - соответствующим постановлением Совет Министров СССР обязал Министерство обороны сформировать более надежную 'службу обнаружения, оповещения и наведения'. С этого дня в стране началось создание уже единой радиолокационной системы. Сегодня радиотехнические войска Военно-воздушных сил являются основным источником радиолокационной информации о воздушной обстановке. Они обеспечивают ей боевые расчеты вышестоящих командных пунктов и КП соединений ПВО, подразделения радиоэлектронной борьбы, а также средства поражения - зенитные ракетные войска и авиацию. далее

|
|
 |  | Ирина Иванова, Журнал "Вертолетная Индустрия" Михаил Казачков: Выставки - это не только "двигатель торговли", но и стимул для новых производств
14.12.07 10:57 
15-17 мая 2008 года в МВЦ 'Крокус Экспо' состоится первая в России международная специализированная выставка вертолетной индустрии. О подготовке выставки и ее особенностях мы расспросили организатора этого события - председателя Правления Ассоциации вертолетной индустрии (АВИ) Михаила Казачкова. далее

|
|
 |  | Александр Пинчук, Красная Звезда Владислав Стыценков: ВВС набирают высоту
12.12.07 11:57 
На вопросы 'Красной звезды' отвечает начальник Управления боевой подготовки Военно-воздушных сил генерал-лейтенант Владислав Стыценков. далее

|
|
|  | Илья Вайсберг, Журнал "АвиаСоюз" Алексей Федоров: Не идти вперед - значит двигаться назад
30.11.07 14:36 
Важнейшим этапом в развитии отечественного авиастроения явилось создание
ОАО 'Объединенная авиастроительная корпорация' (ОАК). Корпорацию возглавил Алексей Федоров, являющийся Президентом и Председателем Правления ОАК. А.Федоров - выпускник Иркутского политехнического института, более 25 лет проработал на Иркутском авиационном производственном объединении (в настоящее время - Корпорация 'Иркут'), где прошел путь от инженера-конструктора до генерального директора и президента.
В 2004-2007 гг. - генеральный директор - генеральный конструктор ФГУП 'Российская самолетостроительная корпорация 'МиГ'. далее

|
|
|  | Виктор Юзбашев, Независимое Военное Обозрение Сергей Чемизов: "Ростехнологии" возглавили машиностроение
30.11.07 13:10 
Президент Владимир Путин подписал закон о создании госкорпорации 'Российские технологии'. Ее генеральным директором назначен Сергей Чемизов. О том, что будет представлять собой корпорация, каковы ее задачи, он рассказал нашей газете. далее

|
|
|  | dp.ru Александр Кирилин: Мы удвоим количество запусков
29.11.07 12:59 
Генеральный директор ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" Александр Кирилин рассказал dp.ru о перспективах отечественной ракетостроительной отрасли, о роли самарского куста предприятий этой сферы. далее

|
|
|  | Алексей Екимовский, Коммерсантъ Виталий Ванцев: Государство и аэропорт я бы держал подальше друг от друга
27.11.07 00:12 
В январе-октябре Внуково показало самый быстрый рост среди московских аэропортов - почти на 30%, но до сих пор по пассажиропотоку отстает от конкурентов в несколько раз. Как рассказал Ъ глава совета директоров "Внуково-Инвест" Виталий Ванцев, Внуково не теряет надежды привлечь немецкую Lufthansa, а его частные владельцы интересуются аэропортами Петербурга, Красноярска и Владивостока и могут вернуться в бизнес авиаперевозок. далее

|
|
|  | Александр Ельчен, AeroJetStyle Владимир Кодинцев: Объединительные процессы в деловой авиации: тенденции и примеры
22.11.07 17:15 
Собеседником AJS по обсуждению направлений развития деловой авиации в России выступил Владимир Викторович Кодинцев, генеральный директор компании RJet. До основания собственной компании работал в московском офисе швейцарской компании Comlux (консалтинг и менеджмент в сфере деловой авиации). далее

|
|
|  | Владимир Карнозов , Коммерсантъ-Business Guide Олег Шевченко: "Вырисовывается мощный контракт"
22.11.07 12:14 
Следуя в русле договоренностей, достигнутых на встрече президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Украины Виктора Януковича на МАКС-2007, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и концерн "Авиация Украины" активизировали диалог на тему объединения. Этой осенью москвичи сделали киевлянам заманчивое предложение: включить "Авиацию Украины" в состав ОАК путем продажи или обмена пакетами акций. Пока политики решают стратегический вопрос, бизнесмены и промышленники работают над конкретными проектами по реализации уже полученных и ожидаемых в ближайшем будущем заказов третьих стран на самолеты марки "Антонов". Собственным видением очерченного круга проблем с BG поделился руководитель концерна "Авиация Украины" Олег Шевченко. далее

|
|
|  | Константин Лантратов, Коммерсантъ-Business Guide Александр Рубцов: "Мы никогда не стремились к монополии"
22.11.07 11:40 
На сегодня компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) является практически монополистом на рынке лизинговых поставок российских самолетов. По предварительным оценкам, в текущем году активы компании составят около $1,12 млрд. Однако, по мнению гендиректора ИФК Александра Рубцова, уже весной 2008 года можно ожидать появления трех-четырех новых игроков на этом рынке. далее

|
|
|  | AeroJetStyle Интервью с: Алексеем Фесенко, Александром Гынку, Виктором Заболотским, Виктором Кукляевым, Яковом Шраге, Александром Ламеко
20.11.07 16:39 
|
|