|  | Сергей Воронов, Евгений Шальнев, Красная Звезда Владимир Садиков: Заказом сыт не будешь
20.07.06 17:48 
ОАО 'Новосибирский авиаремонтный завод' - одно из ведущих предприятий России, занимающихся ремонтом вертолетной техники, разработанной ОКБ им. М.Л. Миля. Здесь осуществляется капитальный ремонт вертолетов Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-26. Завод обеспечивает гарантийное обслуживание техники в течение всего межремонтного ресурса, снабжение запасными частями. Кроме того, предприятие ремонтирует агрегаты топливных, пневматических, гидравлических, электрических, электронных систем, трансмиссии с динамической балансировкой, производит все виды гальванических покрытий и окраску. НАРЗ связан с более чем 400 предприятиями России и стран СНГ. Наш корреспондент встретился с генеральным директором ОАО 'НАРЗ' Владимиром САДИКОВЫМ и попросил его ответить на ряд вопросов. далее

| | |  | Андрей Лунев, Красная Звезда Виктор Сорока: Без права на ошибку
20.07.06 17:44 
В октябре 2000 года комиссия Международной организации гражданской авиации (ИКАО) проверяла, как в Российской Федерации контролируют безопасность полетов гражданской авиации. Тогда-то неожиданно выяснилось, что в бывшей Государственной службе гражданской авиации Министерства транспорта России отсутствует сверенная с заводами-изготовителями и разработчиками авиатехники эксплуатационная документация воздушных судов. Во всем мире не принято эксплуатировать воздушные суда, не имея на них технической документации - лишь она позволяет оперативно принимать правильные решения по поиску и устранению отказов и неисправностей авиационной техники, особенно в отрыве от основной базы.
Через полгода в Минтрансе создается Центральная нормативно-методическая библиотека по поддержанию летной годности воздушных судов на базе компьютерных технологий. Специалисты библиотеки в кратчайшее время не только восстанавливают часть актуальной эксплуатационной документации и приводят ее в соответствие с международными требованиями, но и с помощью самого современного оборудования налаживают ее запись на электронные носители, как это уже давно практикуется во всем мире. Результат превосходит все ожидания: уже через полтора года, в сентябре 2003-го, посетив библиотеку, председатель комиссии по проверке устранений замечаний ИКАО в организации контроля за обеспечением безопасности полетов в России капитан Бэйли вынужден заявить, что 'российская электронная библиотека может использоваться в качестве образца для многих государств:'
О развитии единственной в России авиационной электронной технической библиотеки гражданской авиации рассказывает ее руководитель - генеральный директор ООО 'Авиа-Медиа' кандидат технических наук полковник запаса Виктор Сорока. далее

| | |  | Елена Мазнева, ВЕДОМОСТИ Сергей Недорослев: Иду на риск и покупаю
20.07.06 13:56 
Бизнес-империя Сергея Недорослева - 'Каскол' - не так легко поддается определению. На первый взгляд это хаотичный набор активов с не очень ясной структурой собственности. Да и сам Недорослев говорит, что никогда не составлял планы покупок. В прошлом 'Каскол' владел акциями судостроительных заводов и конструкторских бюро и даже вкладывался в добычу драгоценных металлов. Теперь холдинг Недорослева сконцентрировался на авиации и космосе. Именно здесь, по его расчетам, можно найти недооцененные активы. Впрочем, дешевые активы могут быть и проблемными - крупный пакет акций компании 'Волга-Днепр' Недорослев не может продать уже почти год из-за конфликта с менеджментом этого крупнейшего в мире авиаперевозчика негабаритных грузов.
В 2004 г. он попробовал изменить свою судьбу и оставил 'Каскол' - государство предложило Недорослеву разработать стратегию развития аэропорта 'Шереметьево'. Когда несколько месяцев спустя гендиректором 'Шереметьево' назначили Михаила Василенко, Недорослев покинул свой пост первого заместителя гендиректора аэропорта и вернулся в собственный бизнес. Здесь он сразу затеял реорганизацию, сделав головной компанией холдинга ЗАО 'Каскол - Управляющая компания'. Весь последний год 'Каскол' занимался скупкой акций машиностроительных заводов, выпускающих космическую технику. Но главные силы Недорослев тратит на придуманный им лично проект российского авиатакси Dexter. О том, как ему удалось уговорить инвесторов вложить деньги в свою идею и почему российские миллиардеры не летают в космос, Сергей Недорослев рассказал в интервью 'Ведомостям'. далее

| | |  | Анна Потехина, Красная Звезда Анатолий Башлаков: Плесецк растет и крепнет
17.07.06 14:43 
15 июля - День образования 1-го Государственного испытательного космодрома Плесецк. О планах развития этого объекта Космических войск рассказывает начальник космодрома генерал-лейтенант Анатолий БАШЛАКОВ. далее

| | |  | Андрей Гавриленко, Красная Звезда Юрий Антипов: Крылья над морем
17.07.06 14:41 
Ровно 90 лет назад, 17 июля 1916 года, четыре гидросамолета М-9 с авианосного судна 'Орлица' Балтийского флота провели воздушный бой над морем с немецкими самолетами. Он закончился полной победой российских морских летчиков. Два кайзеровских самолета были сбиты. Наши вернулись без потерь. Этот день, день первой победы морских летчиков на отечественных гидросамолетах в воздушном бою над морем, принято считать днем рождения морской авиации российского Военно-морского флота. В соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ 17 июля отмечается День авиации Военно-морского флота. Сегодня у нас в гостях начальник ВВС и ПВО ВМФ генерал-лейтенант Юрий АНТИПОВ. далее

| | |  | Юрий Авдеев, Красная Звезда Сергей Михеев: Первым был Ломоносов
12.07.06 11:53 
Открывающийся на следующей неделе авиасалон Фарнборо-2006 обещает быть богатым на сенсации. По сообщениям западных средств массовой информации, фирма 'Сикорский' планирует продемонстрировать перспективный винтокрылый аппарат с соосной схемой несущих винтов, который сможет летать с крейсерской скоростью до 450 км/ч. Утверждается, что американским конструкторам удалось улучшить аэродинамику вертолета путем значительного снижения лобового сопротивления соосных несущих винтов до уровня одновинтового вертолета. Это сулит настоящую революцию в военном и гражданском применении вертолетов. Прокомментировать эту информацию мы попросили самого авторитетного специалиста в этой области - генерального конструктора ОАО 'Камов' Героя России Сергея МИХЕЕВА. далее

| | |  | Татьяна Панина, Российская газета Игорь Левитин: Рейс N 778: подробности, версии, причины
11.07.06 15:46 
Вчера корреспонденту "РГ" удалось связаться с министром транспорта, председателем Правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы А-310. далее

| | |  | Мария Корнилова, KM.RU Александр Михайлович Тюрюмин: Эксперт: причина трагедии в Иркутске - техническая поломка
10.07.06 17:38 
10 июля - день траура по погибшим в авиакатастрофе в Иркутске. Напомним, трагедия произошла накануне, в воскресенье утром. При посадке в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу самолет А-310 авиакомпании 'Сибирь', выполнявший рейс N778 сообщением Москва - Иркутск. Всего на борту потерпевшего самолета было 202 человека, из них - 8 членов экипажа. Руководили полетом пилоты высокого класса. В экипаж входили: командир экипажа - Шибанов Сергей Геннадьевич, пилот 1-го класса, общий налет - 10 507 часов. Авиационных происшествий не имел. Второй пилот - Черных Владимир Григорьевич, пилот 1-го класса, общий налет - 9691 час. Авиационных происшествий не имел. Оба иркутяне, допущены к полетам по 2-й категории ИКАО (всего 3, самая высшая - 1). Официальных данных о гибели кого-либо из них пока нет. далее

| | |  | Юрий Савченко, Журнал JET (июль) Михаил Титов: "Не разрешать, а развивать"
05.07.06 17:36 
Открытое Акционерное Общество 'Центр услуг гражданской авиации 'РусАэро' - одна из ведущих компаний на российском рынке в области обеспечения полетов и оказания хэндлинговых услуг. Впервые, Сертификат соответствия на осуществление деятельности по организации и обеспечению полетов воздушных судов, 'РусАэро' получило еще в 1999 году.
В настоящий момент компания 'РусАэро' обеспечивает более 1500 рейсов в месяц, оказывая широкий спектр услуг по организации наземного обслуживания и обеспечению полетов в аэропорты для рейсов бизнес авиации, включая частные и корпоративные направления, деловые и коммерческие чартеры, а также обслуживание медицинских и гуманитарных рейсов. 'РусАэро' владеет широкой сетью офисов и представительств в более чем 100 аэропортах по России и СНГ. Компания является участником европейской и северо-американской ассоциаций бизнес авиации, а также членом комитета по наземному обслуживанию ИАТА. далее

| | |  | Михаил Тульев, ВПК Виктор Ремишевский: Старт "КазСата"
05.07.06 11:34 
Заместитель руководителя Роскосмоса Виктор РЕМИШЕВСКИЙ недавно вернулся с космодрома Байконур, где только за июнь было произведено 4 успешных пуска. Об этом ему и был задан первый вопрос. далее

| | |  | Радио России Юрий Дмитриевич Антипов: Крылья над морем
03.07.06 17:51 
Близится 90-летний юбилей морской авиации, которая и в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время обеспечивает воздушную безопасность морских границ нашей Родины. Гость в студии - командующий морской авиации генерал-лейтенант Юрий Дмитриевич Антипов. далее

| | |  | Михаил Кукушкин, Время новостей Ренди Бейслер: "Лучше обойтись без правительства"
26.06.06 15:27 
Два мировых авиастроительных гиганта -- американский Boeing и европейский Airbus -- с прошлого года борются в России за крупнейший в постсоветской истории нашей гражданской авиации заказ, 20--22 новых дальнемагистральных самолета для 'Аэрофлота' общей стоимостью около 3 млрд долл. Эта локальная схватка представляет собой только часть глобальной битвы за господство на мировом рынке авиации этого класса, на который каждый из конкурентов продвигает свою перспективную разработку -- Boeing-787 и Airbus-350. далее

| | |  | Ольга ПЕТРАКОВА, Военно-промышленный курьер Марко Антонио Пейрот ГОНЗАЛЕС: Ми-17 стал народным вертолетом Мексики
21.06.06 13:11 
Не исключено, что в веракрузе будет создан завод по сборке российских винтокрылых машин далее

| | |  | РБК Александр Бородин: "Аэропорт "Толмачево" будет базой современного мультимодального транспортного узла мирового значения".
15.06.06 14:22 
По итогам деятельности за 2005 год аэропортом 'Толмачево' получена чистая прибыль в размере более 100 млн руб., в результате чего общему собранию акционеров предложено принять решение о выплате дивидендов в сумме 17 млн 577 тыс. О том, как компания добилась таких результатов, а также о перспективах своего развития РБК рассказал председатель совета директоров ОАО 'Аэропорт Толмачево', заместитель руководителя Федерального агентства Минтранса России Александр Бородин. далее

| | |  | Алексей Никольский, Ведомости Олег Демченко: 'Никто обижать EADS не собирается'
15.06.06 12:51 
Иркутский авиазавод был одним из самых слабых предприятий могучего советского авиапрома. Но за последние три года, после слияния с Опытно-конструкторским бюро им. А. С. Яковлева (ОКБ Яковлева) и назначения бывшего президента 'Иркута' Алексея Федорова гендиректором 'МиГа', вокруг этого завода фактически объединились все жизнеспособные силы российского авиапрома за исключением компании 'Сухой'. Бывший руководитель ОКБ Яковлева, а ныне президент 'Иркута' Олег Демченко настаивает на дальнейшей консолидации отрасли, причем с обязательным участием государства. В интервью 'Ведомостям' Демченко рассказал о новых проектах 'Иркута' и о том, как правительство может помочь реализовать их. далее

| |
|
 |

erid: LatgC9sMF
|